Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 4567891011 ··· »»
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 01.12.2024 04:22 MSK
Фото: 30
now sailing as DARYA MALA.
Flag. Iran.
Call Sin. EPA4343.
mmsi no. 422865500.
Position. Astrakhan Port.
marinetraffic.com
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2024 04:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Чуется мне, что это переименованный Петродворец https://fleetphoto.ru/vessel/104685/
Но каким боком здесь Сарапульский порт обозначился? В 1982 году КРП про теплоход с таким названием ничего не знает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 01.12.2024 03:33 MSK
Фото: 185
Сфотал,выложу позже
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 01.12.2024 03:27 MSK
Фото: 185
Цитата (Сергей Артеев, 30.11.2024):
> Штурвал еще на месте. Никто не приватизировал)

Уже висит в гараже на стене)
+3
+3 / –0
Ссылка
82Артем · 01.12.2024 02:58 MSK
Фото: 190
Где то в Амурской протоке?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.12.2024 01:18 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Вот, значит, какая она, Донна Анна, которой Курёхин посвятил свою бассмертную композицию....
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 30.11.2024 23:20 MSK
Фото: 83
Да, теплоход на месте. Сегодня проверил.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.11.2024 21:15 MSK
Фото: 762
Цитата (Владимир Ерошенко, 30.11.2024):
> Цех электродного завода, - Новочеркасского?

Его самого )))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2024 21:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё что нашёл - добавил. В принципе, всё довольно ровно сходится. А Бештау - ну фиг знает, может тоже под что-то приспособили, но министерству не сообщили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 30.11.2024 20:55 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 30.11.2024):
> под конец 1990-х его в ППК перетащили на убой.

По этому точнее данных нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2024 20:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну и славно, значит всё-таки Машук - на 1995 год он числился за Красноармейским СРЗ. Это потом под конец 1990-х его в ППК перетащили на убой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 30.11.2024 20:44 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 30.11.2024):
> КП-16 - действительно может в итоге оказаться Машуком или, равновероятно, Бештау, если исходить из того, что "негодники" 1984 года пошли в переделку пакетом.

Вот что нашлось только, дальше до конца 1985 приказов нет по этой теме.

Приказ ВОРП № 112фл от 14.12.1984 года о передаче и продаже флота:

В связи с производственной необходимостью передать с 01.01.1985 г.
1.10. В группу промышленной деятельности Волгоградского ССРЗ пароход "Машук", проекта 574, мощностью 530 л.с., находящийся на балансе Управления ВОРП"а (Хозтехобслуживание РЭБ им. 25 октября) в группе негодного к эксплуатации буксирного флота
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2024 20:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вчерашний день получился весьма продуктивным, надо повторить :)
Итак, остался ещё десяток "КПшек", с которыми надо разобраться. До 1990-х годов из второго десятка дожили немногие, известно про 13, 14, 15, 16, 20 и 21. С КП-20 непонятная история, сгоревший флагман Ленин после пожара проходил с таким же обозначением, что и бывший Валдай в Ульяновске.
КП-13 - Боксит
КП-14 - очень вероятно Чукотка
КП-15 - Герой Сафонов
КП-16 - действительно может в итоге оказаться Машуком или, равновероятно, Бештау, если исходить из того, что "негодники" 1984 года пошли в переделку пакетом.
КП-20 - допустим, что всё-таки Валдай
КП-21 - явно последний передельный экземпляр, если уж Кильдина не осилили. Но с датой постройки 1957 год простор для угадывания огромный: пермские Малахит и Жемчуг, а также толпа рыбинских: Крымский, Колгуев, Сахалин, менее вероятно Олений, Рекорд, Ольхон.
Судя по всему, крепкие корпуса у них были, раз столько в вспомогательные переделали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 20:29 MSK
Фото: 132
Цитата (Dozy.Pangolin, 28.11.2024):
> Не, ребята.. Планшетник, какой бы ни был - это НЕправильный сканер для пленок.

Кинокамера «Кварц-2×8С-3»
https://dzen.ru/a/Yl0QFzXCrVsb80BE
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кварц_2×8С-3
- Лежит зачехленная, как новенькая, и проектор Русь.
- Есть отснятые и проявленные цветные пленки, в том числе и в этом рейсе https://fleetphoto.ru/photo/254787/

Вопрос, - Каким современным "агрегатом" можно отсканировать 8-ми мм Супер пленку?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 30.11.2024 20:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (палешук, 30.11.2024):
> тип HM-300.

WDA из собрания В. Данилевича.
https://postimg.cc/WFwJYNh1
https://postimg.cc/N2G2W3H7
https://postimg.cc/t796ZxMZ
https://postimg.cc/hhMd9tkC
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 20:10 MSK
Фото: 132
Цитата (Анатолий К., 30.11.2024):
> Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> > А что насчёт испарений?
> > Так как насчёт защиты?
>
> https://coub.com/view/1d8dz1
(Профсоюз? Не, не слыхали)

Как-так, не слыхали?!..
Держу в руках, как новенький:
- ПРОФСОЮЗНЫЙ БИЛЕТ №119000041
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ СССР
Год вступления в союз - 1959
- Профсоюз рабочих морского и речного флота, профком плавсостава ...
+
- УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЧЛЕНА ПРОФСОЮЗА
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 30.11.2024 19:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 02.07.2014):
> гибрид с использованием надстройки и рубки от проекта 570...

Не уверен, но есть вероятность... Буксир польской постройки тип HM-300. Ходили у соседей под прозвищем "бомбардировщик". Несколько штук поставили в СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 30.11.2024 19:33 MSK
Фото: 5464
Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> А что насчёт испарений?
> Так как насчёт защиты?

https://coub.com/view/1d8dz1
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.11.2024 19:23 MSK
Фото: 132
Цитата (RedJak, 30.11.2024):
> смесильно-прессовый цех электродного завода. Там в определённое время просто натуральный туман из графитовой пыли и эта пыль покрывает всё и вся...
> А что насчёт испарений? Одно дело на открытом воздухе, другое дело в замкнутом пространстве.
> - Так как насчёт защиты?

Согласно "Коллективного договора", для защиты нашего организма от испарений, при участии в погрузке-выгрузке взрывоопасных грузов 1-й категории (бензина, сырой нефти), - было достаточно двухсот грамм сгущенного молока (1-й банки на 2-е суток) - знаменитой белорусской сгущенки пр-ва Рогачев, Глубокое. Плюс доплата ("гробовые") 15% к окладу.

Хотя, такая Подготовка грузовых танков (силами экипажа) для погрузки пшеницы (после выгрузки сырой нефти), - не была прописана, - ни в каких Договорах.
В предместьях Хъюстенана нас уже поджидала специализированная Моечная станция. (Очень дорого!) - Обошлись!..

Цех электродного завода, - Новочеркасского?
+1
+1 / –0
Ссылка
Эрик Григорович · 30.11.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Бывший голландский пароход WASSENAAR, построенный в 1917 г. на судоверфи «Smulders, А., Е» в Схидаме (Голландия). Весной 1934 г. приобретен Наркомводом и 05.04.1934 г. зачислен в состав БГМП. С 15.10.1938 г. входил в состав СГМП. В годы Великой Отечественной войны осуществлял воинские и народнохозяйственные перевозки в Баренцевом и Белом морях, доставлял нополнения и военные грузы на полуостров Рыбачий. В период с 15.12 по 28.12.1942 г. совершил самостоятельный переход с экспортным грузом из Архангельска в Акурейри (Исландия), а оттуда через Панамский канал во Владивосток и 27.02.1943 г. переведен на баланс ДГМП. 06.07.1944 г. торпедирован и потоплен в Охотском море неизвестной подводной лодкой. 3240 т; 81,4х12,9х5,49 м; 1200 л.с.; 10,0 уз.

По данным книги С. Спирихина "Суда Северного морского пароходства в полярной гидрографии" (2003)
0
+0 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»