Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Ссылка
Nico · Ижевск · 28.04.2024 09:34 MSK
Фото: 492
Вопрос остается, а что за Чапаевец в Волгограде/Сталинграде на местных линиях?
https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Может Павлов таки прав и Фронтовик им стал?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.04.2024 07:47 MSK
Фото: 296
Цитата (stuurmann, 27.04.2024):
> Был запланирован к передаче Береговой Охране Вьетнама,как и однотипные WHEC-722

Решили, что один раз в южный Вьетнам уже передавали.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 28.04.2024 04:13 MSK
Фото: 179
Серия из 5 единиц. На судне, входящем в состав 1-й эскадры судов-складов, хранятся тяжелое оружие, военная техника и запасы средств МТО на 30 суток ведения боевых действий 6-й экспедиционной бригадой морской пехоты. Место дислокации — Восточная Атлантика.



Тактико-технические характеристики

Полное водоизмещение: 44330 т
Длина: 199,6 м
Ширина: 32,2 м
Осадка: 9,0 м
Скорость хода: 18,0 уз
Дальность плавания (при скорости хода) 12840 миль (18 уз)
Экипаж: 30 человек

Основная номенклатура перевозимых грузов
— контейнеры (20-футовые): 530 шт.
— колесно-гусеничная техника * (общая площадь помещений): 1400 шт. (14133 м.кв.)
— авиационное топливо (загрузка танков на 98 проц.): 3400 м.куб.
— бензин (загрузка танков на 98 проц.), дизельное: 800 м.куб.
— топливо (загрузка танков на 98 проц.): 2182 м.куб.
— вода (загрузка танков на 100 проц): 386 м.куб.
— горюче-смазочные материалы в таре. 208-л бочки: 433 шт.

Возможности по выгрузке грузов

Палубные краны (количество х грузоподъемность, т):
— сдвоенные: 2 х 39 т
— одинарные: 1 х 39 т

Кормовая аппарель (длина х ширина проезжей части): 33,5 м х 7,3 м

Десантные катера типа LCM-8: 2 шт.
Малый буксир: 1 шт.
Самоходные понтоны: 4 шт.
Несамоходные понтоны: 6 шт.
Вертолетная площадка для СН-53: 1 шт
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.04.2024 02:45 MSK
Фото: 2853
Вот такая "избушка" стоит на причале:
https://i.ibb.co/C5NzsFm/DSC08141.jpg

https://i.ibb.co/4NCGqYr/DSC08140.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.04.2024 01:23 MSK
Фото: 14
Наконец!! Хорошая работа!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.04.2024 01:22 MSK
Фото: 14
Этих судов вообще нет в открытых реестрах, может быть они совсем военные? Я только подумал ли американцы ещё сегодня, так раньше, отказываются купить дизели (из Европы...) для своих судов и кораблей и если они упрямо ещё работают с (очень) дорогими паровыми машинами и паротурбынами -если известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.04.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 23:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует.

Гложут сомнения по поводу переименования в 1939. Записи в регистровой книге велись с 1941-43 с коррекцией названий и владельца на начало 1946 года.
Обсуждаемый Аполлон и Фронтовик одно судно, можно объединять карточки. Совпадение по характеристикам и размерам корпуса до сантиметра.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.04.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
"Зосима Шашков" вышел из затона и уже в рейсе ,его круизы -https://vodohod.com/ships/shashkov/ ,завтра будет в Казани https://vodohod.com/cruises/2024/teploho...y-2024/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 20:43 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт Аполлона в регистре в 1925 году противоречий не вижу, Павлов рапортует о переименовании в 1927 году, но 10 метров по длине какая-то лютая погрешность получается. Камский Чапаевец, выходит, что-то другое.
А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует. Переименован, кстати, в 1939 году, после выхода из капитального ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 20:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
У Павлова не связывается, КМК. Буксирный п/х "Фронтовик" (зачернуто "Апполон"): к 1946 (приблизительно 1943-46 гг.) Сталинградский местный флот НВРП, М.П. Сталинградский затон 1906 г. 100 л.с. https://fleetphoto.ru/vessel/63698/
В навигацию 1938 буксир на балансе НВРП как "Аполлон". :)
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 20:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.

В 1925 освидетельствован регистром как перевозной на переправе, владелец Сталинградский губотдел коммунхоза. Забавная деталь, в регистровой книгу обозначен как "Апполон".
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 27.04.2024 19:51 MSK
Фото: 2117
Заметка в газете "Нижегородский листок" от 3 мая 1895 года.
https://i.postimg.cc/XY7mPZ82/3-05-1895.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.04.2024 16:52 MSK
Фото: 2853
Видела я на борту телевизионщиков и вот какой репортаж они выпустили. Честно, ни о чём ...(((
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/mez...04-2024
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · 27.04.2024 16:42 MSK
Фото: 468
Цитата (AVANGARD_55, 27.04.2024):
> ОМ-355 в параде не участвовал?

не было
0
+0 / –0
Ссылка
boajlot · 27.04.2024 15:26 MSK
Фото: 2
Вышел в рейс
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.04.2024 15:25 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 27.04.2024):
> На причале стоял "шатер" (пункт досмотра) с логотипами ВЪ

Видал я эти пункты... На причале в Нижнем в таком "важный" охранник целый день тщательно проверял у всех паспорта по судовой роли. Но, как пробило ровно 18.00 - он, нет не превратился в тыкву, а встал со стула, и просто ушёл вдаль по набережной. Затем больше никого и ничего на причале не наблюдалось и ночь, и утро. Видимо "террористы" и прочие нехорошие люди тоже ровно в 18.00 с работы домой уходят... ;-D
Неужели у нас так и не надоест создавать видимость для проверяющих? Тем более, что по факту, толку от этих "мероприятий" всё равно никакого.
+13
+13 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 27.04.2024 15:19 MSK
Фото: 18
ОМ-355 в параде не участвовал?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 15:03 MSK
Фото: 677
Владимир, к сожалению у меня только общие сведения по этому случаю ремонта, почерпнутые в своё время из музея ИСРЗ. Думаю развернутые сведения нашлись бы в приказах начальника и главного инженера НМП о назначении комиссии, а также таковых со стороны ИСРЗ. Кое-что можно было бы найти в заводской газете, но она начнёт выходить только в 1972 г.
Насколько я знаю в декабре 1969 г. "Пальмиро Тольятти" второй раз пришел на ИСРЗ, первый раз летом 1967 г., третий раз о нём упоминали в 1974 г., согласно плану он должен был выйти 15 декабря 1974 г. на ходовые испытания и для завода в 1974 г. стал 500-ым судном прошедшим ремонт.
Последнее упоминание относится к 7 марта 1980 г., в этот день танкер пришел на завод и как минимум до августа 1980 г. находился на ИСРЗ.
Ранее у меня была идея собрать воедино исторические сведения по ИСРЗ и представить их в виде книги, где как минимум упомянуть о каждом судне прошедшем ремонте. Поэтому ваши воспоминания и фотографии теперь уже из далёкого 1970 г. особенно ценны. Надеюсь после войны вернусь к этим планам.
+6
+6 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.04.2024 14:07 MSK
Фото: 2853
Пятая навигация и всё одно и тоже. Пора бы привыкнуть к его виду.
+3
+5 / –2
««1 ··· 89101112131415 ··· »»