Водный транспорт

Фронтовик

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеПроектРегистрацияПриписка
Фронтовик
сер. 1940-х гг.
Буксиры паровыеРР РСФСР  Сталинград
Аполлон
≤ 1938
1925
Пароходы пассажирские речные
≈ 1919
МПС / РР  Царицын
Павел
1913
Сайма 

Класс:Буксиры паровые
Место постройки:Российская Империя, г. Царицын
Построено:1906
Списано:12.1956
Приписка:Сталинград  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:004824
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Мощность: 80 л.с.
Длина: 30,1 м.
Ширина: 4,6 м.
Высота борта: 2,0 м.
Осадка: 1,3 м.
Капитальный ремонт в 1939 году.



Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1953 г. (примерно)
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
Апрель 1948 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Фронтовик
Переименовано
сер. 1940-х гг.
Название:Аполлон
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Класс:Буксиры паровые
Перестроено (изменён проект)
1938 г. или ранее
Класс:Пароходы пассажирские речные
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Регистровый №:004824
Изменены учётные данные
Март 1934 г.
Регистровый №:7037
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
1927 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:Сталинград  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:7037
Изменены учётные данные
1925 г.
Приписка:Царицын  
Регистрация:МПС / РР
Регистровый №:21/2 / 875
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Аполлон
Переименовано
1919 г. (примерно)
Название:Павел
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Павел
Регистровый №:21/2 / 875
Переименовано
1913 г.
Название:Сайма
Регистровый №:4595 / ..
Показать все данные

Комментарии · 9

30.03.2024 11:11 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 492
Павлов, стр. 223: С 1927 г. "Чапаевец". Выходит, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Сообщение в работе
0
+0 / –0
27.04.2024 11:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Корпус барказа Чапаевец постройки 1905 года списан из состава Камского пароходства в январе 1951 года. Размерения по справочнику 1948 года 19,7×3,3×1,7 м. с паровой машиной мощностью 80 л.с.
У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.
В октябре 1957 года из состава Волжского объединённого пароходства списан рейдовый паровой барказ Чапаевец постройки 1880 года мощностью 260 л.с. В 1949 году он был передан с баланса 18-й отряда ЦОВОХРа в ВГПРП и работал в Куйбышевском порту в качестве пожарного судна. Сведений о размерениях нет.
0
+0 / –0
27.04.2024 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.

В 1925 освидетельствован регистром как перевозной на переправе, владелец Сталинградский губотдел коммунхоза. Забавная деталь, в регистровой книгу обозначен как "Апполон".
0
+0 / –0
27.04.2024 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
У Павлова не связывается, КМК. Буксирный п/х "Фронтовик" (зачернуто "Апполон"): к 1946 (приблизительно 1943-46 гг.) Сталинградский местный флот НВРП, М.П. Сталинградский затон 1906 г. 100 л.с. https://fleetphoto.ru/vessel/63698/
В навигацию 1938 буксир на балансе НВРП как "Аполлон". :)
0
+0 / –0
27.04.2024 20:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт Аполлона в регистре в 1925 году противоречий не вижу, Павлов рапортует о переименовании в 1927 году, но 10 метров по длине какая-то лютая погрешность получается. Камский Чапаевец, выходит, что-то другое.
А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует. Переименован, кстати, в 1939 году, после выхода из капитального ремонта.
0
+0 / –0
27.04.2024 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует.

Гложут сомнения по поводу переименования в 1939. Записи в регистровой книге велись с 1941-43 с коррекцией названий и владельца на начало 1946 года.
Обсуждаемый Аполлон и Фронтовик одно судно, можно объединять карточки. Совпадение по характеристикам и размерам корпуса до сантиметра.
0
+0 / –0
28.04.2024 09:34 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 492
Вопрос остается, а что за Чапаевец в Волгограде/Сталинграде на местных линиях?
https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Может Павлов таки прав и Фронтовик им стал?
0
+0 / –0
28.04.2024 10:56 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Карточку на Чапаевца завели более 10 лет назад и никаких комментариев не оставили. Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал". На конец 1940-х в Сталинградском РУ про Чапаевца ничего не знают. В конце 1950-х был какой-то карапуз на 80 л.с. под названием Чапаевск, но это явно что-то послевоенное.
А Фронтовик с Аполлоном "склеился" по регистру (я просто не посмотрел сразу, Сергей надоумил), а потом и по министерству нашёлся - куда уж весомее аргументы?
+1
+1 / –0
28.04.2024 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 28.04.2024):
> Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал".

Нельзя исключать, "Чапаевец" мог работать как городской переправный катер. По примеру саратовских, не имевших принадлежности к НКРФ/МРФ. Тип Афина: https://fleetphoto.ru/projects/9939/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.