Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
судовод · Астрахань · 16.11.2024 16:41 MSK
Фото: 22
С РнД прибежал. Интересно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vit@min · 16.11.2024 16:05 MSK
Фото: 9
Ну а так эти слипы строились под подъем вплоть до МРТК «Балтика», и длинна путей под водой 38-40 метров...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 16:02 MSK
Фото: 761
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь

ОК. Пусть я дурак. Ну, тогда переходим ко второму этапу. )))

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

Сэнсэй утверждает, что в нормальном рабочем положении колонок, винт правой колонки смотрит в нос, а винт левой в корму? Серьёзно? Это прорыв в судостроении ))).
Идём дальше. На фото винты в насадках. Насадки имеют конусную форму в сечении по оси вала, где больший диаметр это вход в насадку перед винтом(со стороны носа), а меньший - выход после винта(в сторону кормы). На фото прекрасно видно что выход обращён в корму, а значит обе колонки стоят одинаково в положении "передний ход".
Следующее. Хотелось бы узнать у сэнсэя, а куда делись корпус редуктора и баллер колонки, которые должны быть обязательно видны, когда колонка повёрнута да 180гр? Винт и насадка же не висят в воздухе ))). С одной стороны у колонки винт в насадке, а с другой корпус редуктора и баллер(поворотная труба) на котором вся конструкция подвешена и поворачивается.
Вот так выглядят колонки где левая стоит нормально, а правая развёрнута на 180гр https://www.kongsberg.com/contentassets/...ers.jpg
Не, ну конечно существуют ВРК с двумя винтами, спереди и сзади редуктора, но только такие винты не ставят в насадки и это уже другая история.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр.,

Да, в рабочем состоянии это так. А вот во время обслуживания их можно вращать как угодно.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше

Не на "180 и больше", а нужно провернуть лопасти любого винта против часовой стрелки на 90гр и они уже будут зеркально расположенными. Естественно, не на ходу, а во время доковых работ.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> о чем понятия не имеешь

Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 16:01 MSK
Фото: 761
Цитата (АНТОН163, 15.11.2024):
> Ветром на мель

Возможно. На 100% утверждать не могу, но стоит очень странно. В этом месте такое случается. Вот пример https://fleetphoto.ru/photo/244397/
0
+0 / –0
Ссылка
Егор-Gomel · 16.11.2024 16:01 MSK
Нет фотографий
Подскажите, есть какая то новая информация по ней?
0
+0 / –0
Ссылка
Vit@min · 16.11.2024 15:59 MSK
Фото: 9
Ну для начало надо помнить, что Ладожская Верфь, это бывшие мехмастерские центральной усадьбы колхоза имени М.И.Калинина. Слип этот построен по межколхозному проекту, грузоподъёмность 200 тонн... Такие слипы в частности я видел и в Усть-Луге и в Приморске... Далее, нашел архивные фото, где на слипе ПТС-150 поднят https://disk.yandex.ru/i/tpNdAHXQqED2HA. Ну и собственно пара моментов для подготовки! :) Москвичи спокойно поднимали уже давно, Кайман тут поднимали, а он по документам водоизмещением 57,7 тонн, причем подозреваю что это ещё пустой. Ну и вот Москва теперь, как и планировалось! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 16.11.2024 15:33 MSK
Фото: 26
Спуск на воду: июнь 1991
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.11.2024 15:06 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
тот самый док?
0
+0 / –0
Ссылка
ser-safro · Вязники · 16.11.2024 14:34 MSK
Фото: 1
Пригодился бродяга!
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2024 13:55 MSK
Фото: 2967
Вчера, 15 ноября, видела буксировку состава вниз по Волге. Буксиром "Шитов", толкачем "Лагутин", но вместо "Леонид Багров" АИС отслеживает как "Конструктор Егоров".
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2024 13:51 MSK
Фото: 2967
Вчера, 15 ноября, в районе Нижнего Новгорода попался идущим вниз .
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 16.11.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vit@min, 15.11.2024):
> Могли поднять всегда! И больше массой суда поднимали! Просто нужно было всем напомнить об этом! :))

Москвич со скрипом проходил,максимально можно было 28 метров(если очень постараться)
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 16.11.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vit@min, 15.11.2024):
> Могли поднять всегда! И больше массой суда поднимали! Просто нужно было всем напомнить об этом! :))

http://www.ladverf.ru/ Не могли раньше поднимать суда длинной более 25 метров,это даже у них на сайте указано.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 16.11.2024 13:39 MSK
Фото: 10576
Цитата (Iv557, 14.11.2024):
> тот ли это створ?

16й год для сравнения: https://fleetphoto.ru/photo/166206/
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 16.11.2024 13:21 MSK
Фото: 1266 · Редактор БД / Модератор комментариев
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 16.11.2024 12:52 MSK
Фото: 8182
Авторские фото публикуются достаточно оперативно. У кого-то имеется опция личной загрузки фото. У меня, например, эту опцию убрали, только не пойму как это позволит уменьшить количество фото в очереди. Тем более речная навигация закончилась и новые фото появятся через полгода. С НЕавторскими фото гораздо хуже, они могут НЕ рассматриваться месяцами, это стало уже нормой, к сожалению.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 16.11.2024 12:47 MSK
Фото: 206
Цитата (Александр- Одесса, 12.03.2023):
> В 1995 он ("Р.Глиер")и однотипный "Скульптор М. Лысенко" работали в летний сезон в Одесском порту, катая пассажиров до Аркадии.

Интересно, попал ли этот «Лысенко» на какие-нибудь фото или видеохронику тогда. Предположительно будующий «Дискавери»
+1
+1 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 16.11.2024 12:43 MSK
Фото: 206
Цитата (SergeyOdessa, 22.08.2015):
> Есть версия, что это "Комсомолец Абхазии".

Стоит привязать
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 16.11.2024 12:42 MSK
Фото: 206
Здесь тоже можно привязать «Комсомолец Абхазии» (крайний справа)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 16.11.2024 11:19 MSK
Фото: 206
Цитата (Vitaliy2015, 30.05.2016):
> Это "Комсомолец Абхазии",СРЗ "Парижской коммуны",1972г.№3.

Определенно он, активный участник событий 1992-1993
+1
+1 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»