Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.04.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 23:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует.

Гложут сомнения по поводу переименования в 1939. Записи в регистровой книге велись с 1941-43 с коррекцией названий и владельца на начало 1946 года.
Обсуждаемый Аполлон и Фронтовик одно судно, можно объединять карточки. Совпадение по характеристикам и размерам корпуса до сантиметра.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.04.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
"Зосима Шашков" вышел из затона и уже в рейсе ,его круизы -https://vodohod.com/ships/shashkov/ ,завтра будет в Казани https://vodohod.com/cruises/2024/teploho...y-2024/
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 20:43 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт Аполлона в регистре в 1925 году противоречий не вижу, Павлов рапортует о переименовании в 1927 году, но 10 метров по длине какая-то лютая погрешность получается. Камский Чапаевец, выходит, что-то другое.
А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует. Переименован, кстати, в 1939 году, после выхода из капитального ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 20:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
У Павлова не связывается, КМК. Буксирный п/х "Фронтовик" (зачернуто "Апполон"): к 1946 (приблизительно 1943-46 гг.) Сталинградский местный флот НВРП, М.П. Сталинградский затон 1906 г. 100 л.с. https://fleetphoto.ru/vessel/63698/
В навигацию 1938 буксир на балансе НВРП как "Аполлон". :)
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 27.04.2024 20:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.

В 1925 освидетельствован регистром как перевозной на переправе, владелец Сталинградский губотдел коммунхоза. Забавная деталь, в регистровой книгу обозначен как "Апполон".
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 27.04.2024 19:51 MSK
Фото: 2117
Заметка в газете "Нижегородский листок" от 3 мая 1895 года.
https://i.postimg.cc/XY7mPZ82/3-05-1895.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.04.2024 16:52 MSK
Фото: 2853
Видела я на борту телевизионщиков и вот какой репортаж они выпустили. Честно, ни о чём ...(((
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/mez...04-2024
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · 27.04.2024 16:42 MSK
Фото: 468
Цитата (AVANGARD_55, 27.04.2024):
> ОМ-355 в параде не участвовал?

не было
0
+0 / –0
Ссылка
boajlot · 27.04.2024 15:26 MSK
Фото: 2
Вышел в рейс
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.04.2024 15:25 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 27.04.2024):
> На причале стоял "шатер" (пункт досмотра) с логотипами ВЪ

Видал я эти пункты... На причале в Нижнем в таком "важный" охранник целый день тщательно проверял у всех паспорта по судовой роли. Но, как пробило ровно 18.00 - он, нет не превратился в тыкву, а встал со стула, и просто ушёл вдаль по набережной. Затем больше никого и ничего на причале не наблюдалось и ночь, и утро. Видимо "террористы" и прочие нехорошие люди тоже ровно в 18.00 с работы домой уходят... ;-D
Неужели у нас так и не надоест создавать видимость для проверяющих? Тем более, что по факту, толку от этих "мероприятий" всё равно никакого.
+13
+13 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 27.04.2024 15:19 MSK
Фото: 18
ОМ-355 в параде не участвовал?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 15:03 MSK
Фото: 677
Владимир, к сожалению у меня только общие сведения по этому случаю ремонта, почерпнутые в своё время из музея ИСРЗ. Думаю развернутые сведения нашлись бы в приказах начальника и главного инженера НМП о назначении комиссии, а также таковых со стороны ИСРЗ. Кое-что можно было бы найти в заводской газете, но она начнёт выходить только в 1972 г.
Насколько я знаю в декабре 1969 г. "Пальмиро Тольятти" второй раз пришел на ИСРЗ, первый раз летом 1967 г., третий раз о нём упоминали в 1974 г., согласно плану он должен был выйти 15 декабря 1974 г. на ходовые испытания и для завода в 1974 г. стал 500-ым судном прошедшим ремонт.
Последнее упоминание относится к 7 марта 1980 г., в этот день танкер пришел на завод и как минимум до августа 1980 г. находился на ИСРЗ.
Ранее у меня была идея собрать воедино исторические сведения по ИСРЗ и представить их в виде книги, где как минимум упомянуть о каждом судне прошедшем ремонте. Поэтому ваши воспоминания и фотографии теперь уже из далёкого 1970 г. особенно ценны. Надеюсь после войны вернусь к этим планам.
+6
+6 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.04.2024 14:07 MSK
Фото: 2853
Пятая навигация и всё одно и тоже. Пора бы привыкнуть к его виду.
+3
+5 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.04.2024 14:04 MSK
Фото: 2853
Цитата (ARTём, 27.04.2024):
> Вид и сюжет на фото презентационные вышли.

Ну значит не даром на Соборную горку ходила. И тогда https://fleetphoto.ru/photo/242891/
и для этого кадра.

Цитата (ARTём, 27.04.2024):
> О! Неужто эпопея с причалом наконец закончилась?
Похоже это просто очередной виток этой эпопеи.... На причале стоял "шатер" (пункт досмотра) с логотипами ВЪ. Хотя и прошлогодний понтон тоже на месте был.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.04.2024 13:02 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
О! Неужто эпопея с причалом наконец закончилась?

Вид и сюжет на фото презентационные вышли.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 27.04.2024 12:08 MSK
Фото: 677
Цитата (Kinburn, 17.04.2024):
> Совершает последний рейс в Читтагонг.
Сегодня выбросился на берег.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 11:49 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Корпус барказа Чапаевец постройки 1905 года списан из состава Камского пароходства в январе 1951 года. Размерения по справочнику 1948 года 19,7×3,3×1,7 м. с паровой машиной мощностью 80 л.с.
У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.
В октябре 1957 года из состава Волжского объединённого пароходства списан рейдовый паровой барказ Чапаевец постройки 1880 года мощностью 260 л.с. В 1949 году он был передан с баланса 18-й отряда ЦОВОХРа в ВГПРП и работал в Куйбышевском порту в качестве пожарного судна. Сведений о размерениях нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.04.2024 10:26 MSK
Фото: 95
Цитата (Kinburn, 27.04.2024):
> Основной причиной выявившихся дефектов в работе гребного устройства явилась впервые встретившаяся в практике ремонта танкеров деформация корпуса в результате ремонта ахтерпика, комиссия не установила вины завода в действиях, вызвавших неудовлетворительную работу гребного устройства.

Интересная информация!.. Теперь понятно почему мы "кувыркались" со шкрябками и кувалдами в пыльных воздушных коффердамах Форпика,
Ахтерпика, в камере станции СЖБ, - без средств защиты, без выходных и отгулов, работая на полном энтузиазме. - Были молоды, выносливы, здоровы!..
Kinburn, а не припомните, - кто из представителей НМП курировал процесс ремонта танкера ПТ, и был причастен к "хронике" той комиссии?

В то-же время, один из наставников по механической части, хвалился качественной необычной модернизацией заводскими специалистами его авто - Газ-21 (Волга), с усилением корпуса и днища прочной и стойкой к коррозии сталью!..
- Может потому и не установили вину?
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 10:13 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На фотографии дебаркадер проекта 344 с металлическим понтоном.
Вы правы, что специализированных дебаркадеров не строили и после передачи из пассажирского движения новые владельцы приспосабливали их под свои нужды кто во что горазд.
Отдельная благодарность за гипотезу (которая, скорее всего, верна) с принадлежностью и увязкой с Ударником, который на середину 1990-х годов числится за Воронежским домом пионеров вместе с дебаркадером ВДМ-25-47. Полагаю, что на фотографии именно он.
+1
+1 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»