Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 16.11.2024 19:52 MSK
Фото: 47
Третий день тут стоит, если не дольше. А рейс заявлен с утра в понедельник, и затем уже финальный квд. Чего стоит не понятно)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 16.11.2024 19:37 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.11.2024):
> Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
Да все гораздо проще мэйт ))
В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто. В насадке неважно, поток всегда один. Здесь также https://www.pacificmaritimegroup.com/wp-...519.jpg

Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие. А лопасти ВРШ как я сказал ходят на 45-60 гр. не более и даже в ремонте их развернуть не вариант, цапфа внутри ступицы не позволяет и даже открутить лопасти и поставить в другое положение нельзя - направляющие не совпадут
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Чирков · 16.11.2024 19:34 MSK
Фото: 47
Такими форштевнями удобно на баржах "зарубки" ставить.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Афанасьев · 16.11.2024 19:24 MSK
Фото: 106
От Махачкалы работало до 2017-2018, далее перешло к А.Пашаеву в ТрансМорФлот Астрахань (ex.СП-Шиппинг,Оля-Шиппинг).
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 16.11.2024 19:20 MSK
Фото: 23
Место постройки Осетровская судоверфь, а не Осетровская РЭБ. Это разные предприятия.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2024 19:18 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Подобных "копий" у данного продавца выставлено сотнями.
https://meshok.net/item/325510260_%D0%A2...%8F_489
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2024 19:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Еше одно авторское фото с ватермаркой.
https://meshok.net/item/325550119_%D0%A2...%8F_534
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 16.11.2024 19:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Было разрешение на торговлю копиями авторского фото?
https://meshok.net/item/325535784_%D0%A2...%8F_513
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 16.11.2024 18:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Бортовой не совпадает (М-02-591 — https://fleetphoto.ru/vessel/2245/)
+1
+1 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 16.11.2024 18:18 MSK
Фото: 1240
Цитата (IRISKA, 16.11.2024):
> Вот ведь была у меня мысль что кто то фоткает рядом ))), а точнее чуть-чуть раньше меня. Но спину фотографа я видела.

Мы Вас наверное тоже видели)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий 1976 · 16.11.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Переделали по полной.А у нас на ДТС-5 Всё пока ещё в "стоковом" состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2024 18:08 MSK
Фото: 2967
Вот их то я и упустила.... только в корму и увидела.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.11.2024 18:06 MSK
Фото: 2967
Вот ведь была у меня мысль что кто то фоткает рядом ))), а точнее чуть-чуть раньше меня. Но спину фотографа я видела.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 16.11.2024 17:51 MSK
Фото: 1845
Чтобы не откладывать в долгий ящик. На борту РИР 62-72.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 16.11.2024 17:46 MSK
Фото: 431
Возможно одна из секций.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 16.11.2024 17:13 MSK
Фото: 306 · Фотомодератор
Ярко, однако. Интересно смотрится
+5
+5 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 16.11.2024 16:41 MSK
Фото: 22
С РнД прибежал. Интересно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vit@min · 16.11.2024 16:05 MSK
Фото: 9
Ну а так эти слипы строились под подъем вплоть до МРТК «Балтика», и длинна путей под водой 38-40 метров...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 16:02 MSK
Фото: 760
Цитата (3 X, 16.11.2024):
> Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь

ОК. Пусть я дурак. Ну, тогда переходим ко второму этапу. )))

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> на фото правая колонка развернута на 180 гр.

Сэнсэй утверждает, что в нормальном рабочем положении колонок, винт правой колонки смотрит в нос, а винт левой в корму? Серьёзно? Это прорыв в судостроении ))).
Идём дальше. На фото винты в насадках. Насадки имеют конусную форму в сечении по оси вала, где больший диаметр это вход в насадку перед винтом(со стороны носа), а меньший - выход после винта(в сторону кормы). На фото прекрасно видно что выход обращён в корму, а значит обе колонки стоят одинаково в положении "передний ход".
Следующее. Хотелось бы узнать у сэнсэя, а куда делись корпус редуктора и баллер колонки, которые должны быть обязательно видны, когда колонка повёрнута да 180гр? Винт и насадка же не висят в воздухе ))). С одной стороны у колонки винт в насадке, а с другой корпус редуктора и баллер(поворотная труба) на котором вся конструкция подвешена и поворачивается.
Вот так выглядят колонки где левая стоит нормально, а правая развёрнута на 180гр https://www.kongsberg.com/contentassets/...ers.jpg
Не, ну конечно существуют ВРК с двумя винтами, спереди и сзади редуктора, но только такие винты не ставят в насадки и это уже другая история.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр.,

Да, в рабочем состоянии это так. А вот во время обслуживания их можно вращать как угодно.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше

Не на "180 и больше", а нужно провернуть лопасти любого винта против часовой стрелки на 90гр и они уже будут зеркально расположенными. Естественно, не на ходу, а во время доковых работ.

Цитата (3 X, 16.11.2024):
> о чем понятия не имеешь

Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 16.11.2024 16:01 MSK
Фото: 760
Цитата (АНТОН163, 15.11.2024):
> Ветром на мель

Возможно. На 100% утверждать не могу, но стоит очень странно. В этом месте такое случается. Вот пример https://fleetphoto.ru/photo/244397/
0
+0 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»