Ирида
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | Date | Design | Registry | Port | Owner | Manager |
Ирида | 2004 | Моторные яхты | ГИМС | Moscow | Private | |
2002 | | Saint Petersburg |
Радуга | 1992 | 572, 572/23, 572/34, 572/34Б, 572/35, тип СЧС-150 | Гидрометфлот | Северо-Западное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
1975 | Leningrad | Главное управление гидрометеорологической службы при Совете министров СССР | Северо-Западное территориальное управление по гидрометеорологии и контролю природной среды |
| Murmansk | Мурманское территориальное управление по гидрометеорологии и контролю природной среды |
Class: | Моторные яхты |
Builder: | ФГУП "Средне-Невский судостроительный завод" Saint Petersburg |
Built: | 2002 |
Home Port: | Moscow  |
Owner: | Private |
Registry: | ГИМС |
Registry number: | Р 47-50 МС |
Current state: | Rebuilt/Modernized — design changed |
В 1975 году после гибели ЭС "Циклон" была передана Северо-Западному УГМС. Списана в 1997 году и с тех пор в частных руках. В 2000-2002 годах перестроена на Средне-Невском судостроительном заводе в экспедиционную, парусно—моторную шхуну с двухмачтовым гафельным вооружением. Проект парусного вооружения сделан Санкт-Петербургской компанией "Старлит". Судно практически отстроено заново. Полностью заменена наружная обшивка корпуса, перестроена надстройка, ставшая на 40 сантиметров шире штатной. От исходного проекта осталась только часть лобовой переборки ходовой рубки и вентиляционные дефлекторы. Все проходы по судну внутренние. Очень удачная планировка внутренних помещений.
Главный двигатель 6NVD-26-2 без наддува мощностью 190 л.с.;
2 дизель-генератора Westerbeke (380В, 50Гц) мощностью 35 и 16 кВт;
носовое подруливающее устройство мощностью 11 кВт;
запас топлива — 12 т;
Дальность плавания по топливу 4000 миль;
запас воды — 5 т;
количество кают — 7.
К сожалению, из-за финансовых затруднений судно было продано в 2004 году в Москву. |
|
Secondary photos (3): hide / show |
 |
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск Пирс Петрозаводского водного вокзала
August 9, 2017 Author: Евгений 10
|
 |
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск Петрозаводский водный вокзал
May 30, 2017 Author: Игорь Быков
|
 |
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск Пирс Петрозаводского водного вокзала
February 11, 2017 Author: Евгений 10
|
2017
2016
 |
Вита · Волго-Балт type, 791 design, Saint Petersburg Невский-12 · Невский type, Р-32А design, Saint Petersburg Капитан Воронов · ОТ-1500, проект Р-153 type, Saint Petersburg 1681 · 16800 (всех модификаций) type, 16800 design, Saint Petersburg
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск Пирс Петрозаводского водного вокзала
December 9, 2016 Author: Евгений 10
|
 |
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск
May 27, 2016 Author: Ponch
|
2016
2015
 |
Комета-9 · Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС) type, 342МТ design, Saint Petersburg Леонид Соболев · Dmitry Furmanov type, 302 design, Nizhny Novgorod Онежская жемчужина · Московский, проект 81080 type, Saint Petersburg Русь Великая · Design 588, тип Родина, Saint Petersburg Счастливый случай · 697БК type, Karelia Waterways — Localities — Russia — Карелия — Петрозаводск
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск Петрозаводский водный вокзал
Снимок сделан с колеса обозрения.
September 18, 2015 Author: Сергей Лутов
|
 |
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск Петрозаводский водный вокзал
September 18, 2015 Author: Сергей Лутов
|
 |
Комета-9 · Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС) type, 342МТ design, Saint Petersburg
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск
July 22, 2015 Author: серголя
|
2015
2012
 |
Река Свирь Ленинградская область, Верхние Мандроги
September 10, 2012 Author: sergey8
|
 |
Онежское озеро, Петрозаводская губа Карелия, Петрозаводск
July 5, 2012 Author: Sokos
|
No photos during this period
Name: | Радуга |
Design: | 572, 572/23, 572/34, 572/34Б, 572/35, тип СЧС-150 |
Built: | 1967 |
Home Port: | Saint Petersburg  |
Owner: | Гидрометфлот  |
Manager: | Северо-Западное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды  |
Registry data changed 1992 | ↑ |
Name: | Радуга |
Design: | 572, 572/23, 572/34, 572/34Б, 572/35, тип СЧС-150 |
Built: | 1967 |
Home Port: | Leningrad  |
Owner: | Главное управление гидрометеорологической службы при Совете министров СССР  |
Manager: | Северо-Западное территориальное управление по гидрометеорологии и контролю природной среды  |
| Show full dataShow only changes |
No photos during this period
Name: | Радуга |
Design: | 572, 572/23, 572/34, 572/34Б, 572/35, тип СЧС-150 |
Built: | 1967 |
Home Port: | Leningrad  |
Owner: | Главное управление гидрометеорологической службы при Совете министров СССР  |
Manager: | Северо-Западное территориальное управление по гидрометеорологии и контролю природной среды  |
Registry data changed 1975 | ↑ |
Name: | Радуга |
Design: | 572, 572/23, 572/34, 572/34Б, 572/35, тип СЧС-150 |
Builder: | Азовская судоверфь Azov |
Built: | 1967 |
Home Port: | Murmansk  |
Owner: | Главное управление гидрометеорологической службы при Совете министров СССР  |
Manager: | Мурманское территориальное управление по гидрометеорологии и контролю природной среды  |
| Show full dataShow only changes |
Pictures displayed: 13 from 16
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|