Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
АМП · Омск · 18.11.2024 14:07 MSK
Фото: 79
Интересный персонаж- якорница или после пожара тяжело нести и жалко бросить
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 18.11.2024 14:01 MSK
Фото: 4884 · Редактор БД / Фотомодератор
По корпусу точно КС-100А, а вот переднюю часть надстройки переделали под КС-100Д.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.11.2024 13:55 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Я так понимаю, что в родных краях он плавал под ГИМС-овским номером "Р 00-76 ДЕ".
Видны еще остатки какого-то номера "<...>166" (???). На другом борту не получится прочитать закрашенную часть?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.11.2024 13:44 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
На фото вроде КС-100Д, а не КС-100А.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 18.11.2024 13:18 MSK
Фото: 410
Каждый раз переставлять приходится?!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.11.2024 12:28 MSK
Фото: 645
В отсутствии моста спрос будет всегда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.11.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 18.11.2024 12:28 MSK
Фото: 10575
у Moonlight новый номер ГИМС: АВ 2003 RUS 78
приписка: Санкт-Петербург
+2
+2 / –0
Ссылка
vmuh · Нижний Новгород · 18.11.2024 11:52 MSK
Фото: 2
Узкий наконечник для разработки траншей, а шировкий для дноуглубления на перекатах
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 18.11.2024 11:50 MSK
Фото: 2
Вот интересно какие финансовые затраты несут на содержание этой переправы в данный момент?Выгодно ли содержать три единицы (может даже больше)флота для обеспечения переправы или тут 100% дотации...?
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 18.11.2024 10:18 MSK
Фото: 702
Это вообще-то причал Б. Устинский мост. Необходимо исправить.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:33 MSK
Фото: 4
"Длина наиб.: 29.04м" не корректная информация

фрагмент ТТХ "Камчатка-3"
Длина наибольшая (c учетом аппарели) Lнб, м 31,56
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:31 MSK
Фото: 4
"Осадка: 1.80м" - не корректная информация. 1,8 это высота борта на миделе. Осадка по летнюю грузовую - 1,15 м.
Это можно увидеть увеличив размещенную у Вас фотографию.

фрагмент ТТХ "Камчатка-3"

Высота борта (на миделе) D, м 1,80
Водоизмещение при осадке по летнюю
грузовую марку (на ровный киль) Δ, т 193,84
Осадка по летнюю грузовую марку от ОП d, м 1,15
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.11.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Вепрь Ульяновск 18.11.24 03:10 БУК
Ледокольная приставка ЛПС-1 Ульяновск 18.11.24 03:10 СЛБ
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 18.11.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Вепрь Ульяновск 18.11.24 03:10 БУК
Ледокольная приставка ЛПС-1 Ульяновск 18.11.24 03:10 СЛБ - из дислокации судов на Волге
+1
+1 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:20 MSK
Фото: 4
С тем же успехом можно считать что 20150 "Славянка" - Мать всех "ЛандКрафтЮнит" Русских":)
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 09:00 MSK
Фото: 4
https://fleetphoto.ru/photo/441430/

Камчатка-3
Проект: 0820
Приписка: Владивосток Россия
IMO: 9946805
Регистрация: РМРС
Регистровый №: 210108
Формула класса: KM(*) Ice1 (hull, machinery) [1] R3 passenger ship
Позывной: UBBX7
MMSI: 273295990
Заложено: 19.07.2021
Построено: 08.09.2022
Место постройки: PaxOcean Engineering Zhoushan Co Ltd Китай Чжоушань
Строительный №: (hengsheng-03)
Место достройки: Dalian Hengsheng Marine Co., Ltd Китай Далянь
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 08:57 MSK
Фото: 4
Общесудовые системы дополнились, стойно-фановой системой, системой пресной воды, и соответствующими цистернами. Ручной шпиль заменен на гидравлический.
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 08:55 MSK
Фото: 4
"Удлиненный на 4 метра вариант проекта строился в Китае." Не корректная информация.

Действительно, в Китае постоянна судно "Камчатка-3" выдержка их судовой Спецификации

"....Расположение жилых и служебных помещений, цистерн и сухих отсеков, а
также судовых устройств и оборудования соответствует чертежу общего
расположения №0820-020-МИК.002..."

Принято, что в судовой документации на проект первые цифры это номер проекта, в данном случае это пр.0820.

Так же конструктивна баржа имеет серьезные отличия. Закрытый салон на 15 пассажиров, расположенный на грузовой палубе судна, образованный переборками. У "Камчатки", "Камчатка-2", 25 пассажиров размещались на открытой палубе Квартердека. В кормовой оконечности на палубе квартердека в первом ярусе надстройки "появились" помещения: каюта пассажиров на 2 чел - 2 шт, санузел, место приема и разогрева пищи. Надстройка судна стала двух ярусной. Всего этого не было у "Камчаток" проекта 20170B. Исходя из вышеизложенного можно заключить, что проект 0820 является самостоятельным. Винтрулевой комплекс решился "насадок", перо руля стало подвесным. МО получило аварийный выход.
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 18.11.2024 07:54 MSK
Фото: 206
Перед Казарским «Псоу» пр. 10110 незадолго до переименования в «Черноморскую жемчужину»
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»