FleetPhoto

Comments to the photos taken by wh66

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 54»»
Link
Владимир Суманов · 01.08.2021 12:55 MSK
Photos: 355
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный.

ЛОНДОН, 30 июл - РИА Новости. Судно Mercer Street, подвергшееся нападению в Индийском океане, идет под контролем экипажа, его сопровождают ВМС США, сообщила компания-оператор Zodiac Maritime.
Ранее компания сообщила, что принадлежащий Японии танкер Mercer Street мог подвергнуться пиратскому нападению в Индийском океане. Сообщалось, что два члена экипажа Mercer Street погибли.
"Мы можем подтвердить, что M/T Mercer Street идет под контролем своего экипажа", - говорится в сообщении компании-оператора в Twitter.
Отмечается, что судно идет к безопасному месту в сопровождении ВМС США.

Это конечно не Суэц, но всё же.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 01.08.2021 12:54 MSK
Photos: 762
Цитата (3 X, 01.08.2021):
> Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> > > "Шаньдун" они уже построили.
> > "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"
>
> Какое отношение это имеет к атомным ледоколам?

Это ответ на предыдущие комментарии. Прочитайте их и станет всё понятно.
0
+1 / –1
Link
3 X · 01.08.2021 12:51 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> ОСК РФ по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
ОСК РФ занимает 1-е место в мире по атомному судостроению (гражданскому и военному)!
+1
+4 / –3
Link
3 X · 01.08.2021 12:47 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Суманов, 01.08.2021):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> > "Шаньдун" они уже построили.
> "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"

Какое отношение это имеет к атомным ледоколам?
+1
+1 / –0
Link
Владимир Суманов · 01.08.2021 12:40 MSK
Photos: 355
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> "Шаньдун" они уже построили.

Сергей "Шаньдун" это ,сиречь ,копия "Ляонина" читай "Варяг"
+2
+4 / –2
Link
Владимир Суманов · 01.08.2021 12:36 MSK
Photos: 355
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> так вот трудоголикам и перекроют Суэцкий канал

Сергей, так ещё не известно, случайно ли поперёк канала контейнеровоз Ever Givin недавно встал или это пробный шар. Типа а как это получится.
0
+2 / –2
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.07.2021 21:10 MSK
Photos: 779
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> Я знаю. Глобальный заговор.

Есть неоспоримые факты. Например, самый лучший выход из капиталистических кризисов это война. Во время войны начинает действовать командная система, и она перезапускает экономику. На планете с 2008 года именно такой кризис. Большая война сейчас невозможна, маленькая не даёт права ввести военное положение. Тем не менее на Западе без расстрелов смогли свести под корень свой средний класс, живущий за счёт вечного роста стоимости акций. Но этого мало, масоны и рептилоиды окончательно разочаровались в капитализме и решили строить социализм, а то и коммунизм, разумеется так, как они его понимают. Мы в России строили капитализм по "Незнайке на Луне", они строят социализм, глядя на "1984". Чтобы население планеты привыкало к орднунгу, придумали "пандемию", которая на деле даже не эпидемия. Сэкономили на ракетах и бомбах, уничтожив на полгода мировую экономику (эдакая эрзац-недо-война нейтронными бомбами наоборот, люди живы, а экономика - нет). Заодно убедились, что Грета не права и резко забыли о ней. Ещё на один общепланетный локаут все страны уже не согласятся, так вот трудоголикам и перекроют Суэцкий канал и его аналоги, если они слов не понимают. Заметьте, в этом сценарии тёрки между США, Россией и Китаем вообще не присутствуют.
+7
+9 / –2
Link
Bull · 30.07.2021 14:50 MSK
Photos: 1648
Я знаю. Глобальный заговор.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 30.07.2021 14:20 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> если нас закидают ядреными бонбами в районе промысла.

Вы же взрослый человек и должны понимать, что со странами обладающими достаточным количеством ядерного оружия невозможно бороться ядерным оружием, а потому нужно использовать совсем другие средства. В первую очередь это экономика на которую можно влиять множеством способов... И создание искусственных проблем в плане цен/маршрутов движения/сроков доставок и т.д это один из способов влияния на глобальную экономику и экономику отдельных стран.

А насчёт "голливудских сценариев", так мы(совершенно не осведомлённые люди) скорее всего даже не представляем КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ сценарии существуют у ОСВЕДОМЛЁННЫХ людей.
+2
+4 / –2
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.07.2021 12:44 MSK
Photos: 779
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> Да, мне витаминов не хватает. А у вас явно перебор с ними. Это из серии голливудских фантазий.

Тем не менее выше в комментариях этот сценарий уже упоминался, но когда я писал свой пост, то до того поста я ещё не дочитал)
+1
+1 / –0
Link
Bull · 30.07.2021 12:32 MSK
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2021):
> У вас бедная фантазия

Да, мне витаминов не хватает. А у вас явно перебор с ними. Это из серии голливудских фантазий. Теперь будем готовиться к войне, как во времена "черных полковников" во втором отделе. Мы считали там, скока людей останется в живых, если нас закидают ядреными бонбами в районе промысла.
0
+2 / –2
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.07.2021 12:23 MSK
Photos: 779
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный.

У вас бедная фантазия, но весь мир правильно понял недавний затык. Допустим, какой-то стране надоела гибридная война против неё. В результате плывёт по Суэцкому каналу монгольский сухогруз, посередине канала его захватывают сомалийские пираты и "сдуру" ставят поперёк канала. Откуда пираты - из трюма, вестимо, но официальная версия будет другой. У пиратов тяжёлые пулемёты и стингеры, а Монголия робко поднимает руку и говорит, что сухогруз везёт динамит, и если по пиратам выстрелить, то сила взрыва будет равна грузоподъёмности судна в килотоннах. Пираты едят килотонны тушёнки из трюма и загорают на солнце, канал надёжно и надолго перекрыт, одна северная страна говорит, что у неё есть канал связи с пиратами, но за услуги требует всю территорию СССР, Стамбул, Босфор, Дарданеллы, а ещё Нидерланды, Гондурас и ядерное разоружение США. То же самое может сделать проамериканский сухогруз в критически важных для Китая проливах. И вот при таком всплеске дружбы народов СМП будет очень востребован, особенно если это единственное место в море, где нет "сомалийских пиратов".
+2
+4 / –2
Link
Kurh · Memel · 30.07.2021 12:07 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> хотя бы "погуглили" для чего

«Звезда» – первая в Рф верфь крупнотоннажного судостроения, для которой Кабмин Рф предписал «Роснефтегазу» вложить в строительство «Звезды» (управляется консорциумом «Роснефти» и Газпромбанка) уже $1,8 млрд не успевает строиться и строить одновременно,уже столкнулась с проблемой исполнения текущих заказов. Несмотря на ударные темпы строительства верфи, ряд важных объектов еще не запущены, в связи с чем предлагается отсрочить строительство танкеров-продуктовозов. В то же время с 2025 года при выходе на полную мощность прогнозируется недозагрузка верфи. В «Роснефти» утверждают, что проблем с исполнением текущих заказов нет.Актуальная производственная программа «Звезды» в 2018–2027 годах предусматривает строительство 66 судов, из них по 37 заключены контракты. Основным заказчиком остается «Роснефть» и ее структура «Роснефтефлот». Так как ряд объектов верфи еще только строится, остается риск затягивания сроков по существующим контрактам и тем, которые планируется заключить в 2019–2020 годах, говорится в отчете.Возможным выходом из ситуации называется перенос строительства танкеров-продуктовозов типа MR на менее загруженный период с 2023 года. Решением проблемы может стать кооперация с судостроительными предприятиями и технологическими партнерами(Китая и Ю.Кореи), «Звезда» уже подписала контракт на поставку «материального пакета» для строительства пяти газовозов для проекта «Арктик СПГ-2» с технологическим партнером верфью Samsung. Согласно документу, 75% работ от стоимости судна будет сделано корейцами!!!! Также рассматривается возможность привлечение на помощь других верфей региона: Славянского судоремонтного завода (изготовление надстроек судов), «Восточной верфи» (трапы, крышки люков), Находкинского судоремонтного завода (дельные вещи) Кроме того, несмотря на усилия по обучению и привлечению персонала, его не хватает: сейчас на верфи работают 3,2 тыс. человек, а нужно порядка 8 тыс.// вывод..дорого,долго и из импорта будет строить ЗВЕЗДА))) и это при при помощи Азии
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.07.2021 12:02 MSK
Photos: 779
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля".

"Шаньдун" они уже построили.

Цитата (Kurh, 29.07.2021):
> требования за международным контролем СМП а не исключительно Рф

Пока там льды, СМП по закону наш, льды растают - плавай кто хочет.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.07.2021 11:14 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 30.07.2021):
> тему путинских многоходовочек ))

Да я понял сразу ))) Просто ответил, наверно, излишне серьёзно )))
0
+0 / –0
Link
Bull · 30.07.2021 01:25 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> Нет, я об уязвимости таких напряжённых транспортных путей.

Это типо шутка была на тему путинских многоходовочек ))) Ладно, проехали.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 30.07.2021 00:57 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Таки думате ледоколы и пара пароходиков

Нет, я об уязвимости таких напряжённых транспортных путей. Контейнеровоз всего лишь сел на мель(надеемся что случайно) и сразу залихорадило Европу и не только... А если заблокировать более серьёзно?
0
+2 / –2
Link
RedJak · 30.07.2021 00:51 MSK
Photos: 762
Вы бы сначала хотя бы "погуглили" для чего строится верфь "Звезда" в Большом Камне и под строительство каких судов... Но я частично облегчу задачу. Строительство танкеров, оффшорников и самое главное - газовозов-LNG. Технологией и оборудованием для изготовления танков под LNG(а это -160С) отлично овладели корейцы, а "коллективный запад" тихо посасывает папироску в сторонке. И тут вдруг нежданчик... корейцы хрен положили на "коллективный запад" с его дебильными санкциями и вовсю сотрудничают с Россией в области судостроения.
Так что ледокольный флот, как собственно ледоколы, так и арктические транспортные суда(танкера и газовозы), в первую очередь строятся для круглогодичной транспортировки российских углеводородов по СМП как на Запад, так и на Восток.
Вот что точно не будут возить, так это шпроты...
0
+6 / –6
Link
Kurh · Memel · 29.07.2021 23:52 MSK
Photos: 661
....во первых,добыча полезных ископаемых в Арктике - это технологии и оборудование(которых у самой рф нет, как и промышлености способной их произвести) во вторых трафик судов (который как бы должен ходить по СМП) тоже будет состоять не из судов компании Совкомфлот а из made in нераша...и что в итоге? опять коллективный запад,санкции, требования за международным контролем СМП а не исключительно Рф и другие ништяки...
0
+4 / –4
Link
3 X · 29.07.2021 19:32 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Капитан Суматоха, 29.07.2021):
> Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".
Назовите что "такого" Китай спроектировал и построил?
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 54»»