FleetPhoto

Comments to the photos taken by wh66

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 54»»
Link
Bull · 29.07.2021 14:08 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 29.07.2021):
> Или притопить в Суэцком канале пару пароходиков...

Таки думате ледоколы и пара пароходиков - это палка о двух концах?))) Многоходовочка?
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 29.07.2021 12:00 MSK
Photos: 762
Цитата (Капитан Суматоха, 29.07.2021):
> Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".

Какие "такие"?
Сам спроектировал и построил авианосец с "нуля"? Не смешите. То что он строит сейчас это улучшенная копия Варяга. Не будь у них этого корабля и документации, они бы ещё десятки лет не имели авианосцев и тратили бы миллиарды на разработку.
Разработать что-то самому с "нуля" и скопировать пусть даже в улучшенном виде имея у себя чужой образец это две большие разницы.
+1
+5 / –4
Link
RedJak · 29.07.2021 11:47 MSK
Photos: 762
Цитата (Bull, 29.07.2021):
> Уже давно безопасный

Это да. Но сегодня относительно безопасно, а завтра уже нет. Сомалийские пираты тоже возникли не из ниоткуда и успешно существовали не сами по себе. И, да, конвои совершенно не решали проблему, ибо для проводки такого огромного количества судов не хватит военного флота всего мира. Лишь только вооружённая охрана на каждом судне. А это опять таки бабки. Кому война, а кому мать родна.
А для влияния на глобальную экономику можно замутить вооружённый конфликт, где-нибудь на пути танкеров и контейнеровозов... Или притопить в Суэцком канале пару пароходиков...
0
+2 / –2
Link
Капитан Суматоха · 29.07.2021 11:30 MSK
Photos: 68
P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля". Таки не в одних "бабках" дело...

Китай сам успешно проектирует и строит такие корабли с "нуля".
0
+2 / –2
Link
Bull · 29.07.2021 08:50 MSK
Photos: 1648
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> И заметьте, что это не самый безопасный маршрут.

Уже давно безопасный. Почитайте статистику. И мало кто ходит с конвоем. Обычно сами с охраной.
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 29.07.2021 00:57 MSK
Photos: 355
Цитата (Kurh, 29.07.2021):
а южным маршрутом, через Средиземное море и Суэц, — более 23 тысяч

И заметьте, что это не самый безопасный маршрут. А что по вашему - конвоирование судов военным флотом обходится дешевле.
+2
+4 / –2
Link
Владимир Суманов · 29.07.2021 00:52 MSK
Photos: 355
Цитата (Kurh, 29.07.2021):
> зачем в Рф строят столько новых атомных ледоколов..

Да просто потому господин Kurh, что Россия смотрит далеко вперёд. Залежи углеводородов в Арктике огромные. А вот без ледокольного флота добыть их ой как трудно. Вы заметили как запад вдруг заорал что Арктика должна принадлежать всем. Ох не с проста так орут. Тем паче, что самое крупное в Европе месторождение, в Голландии, приказало долго жить.
+4
+7 / –3
Link
Kurh · Memel · 29.07.2021 00:17 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> хоть как-то натянуть

зачем в Рф строят столько новых атомных ледоколов...В первую очередь для обслуживания Севморпути – по которой суда вывозят полезные ископаемые в первую очередь запасы углеводородов..во вторую (idee fixe) это возможность использования Северного морского пути , вместо традиционного южного. Если считать из Европы и до Японии, то Северным морским путём придётся пройти 14 тысяч километров, а южным маршрутом, через Средиземное море и Суэц, — более 23 тысяч....вот такая сова в глобусе или как заработать денег на транзите и продаже полезных ископаемых для бюджета рф?))....и вот наступил тот момент когда 5 штук построены и плюс 6-й атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» у них флагман...а что возить то что?))) точнее проводить проводку... в 2040 году)))
–1
+1 / –2
Link
Kurh · Memel · 28.07.2021 23:51 MSK
Photos: 661
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.

а нафига мировым перевозкам , развитие Северного морского пути?
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 28.07.2021 22:51 MSK
Photos: 762
Цитата (Владимир Суманов, 28.07.2021):
> хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.

Владимир, это риторический вопрос и господин Курх на него скорее всего не ответит...)))

Но можно привести пример авианосца Варяг(Ляонин). Китай не смог САМОСТОЯТЕЛЬНО(!) достроить корабль, который достался ему в более чем 80% готовности. Более 10 лет понадобились ему для того, чтобы ввести корабль в строй. И случилось это лишь благодаря тому, что руководство Украины продало китайцам всю документацию по кораблю и специалистов из Николаева, которые занимались его строительством на ЧСЗ... А ведь Китай это далеко не самая пещерная экономика мира.
P.S Больше чем уверен, что Китай не смог бы сам спроектировать и построить такой корабль с "нуля". Таки не в одних "бабках" дело...
+2
+5 / –3
Link
Владимир Суманов · 28.07.2021 18:28 MSK
Photos: 355
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> .если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..

Господин Kurh, а сколько стран в мире в состоянии построить хотя бы один атомный ледокол от А до Я, хотя бы за 10 лет.
+7
+8 / –1
Link
RedJak · 28.07.2021 18:27 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?

Элементарная арифметика здесь не подходит, как вы стараетесь представить.
Про параллельное строительство судов на одном предприятии вы не слышали?... Так же, как и не знаете о разнице между головным и серийными судами. Притом такими сложными и большими как атомный ледокол мощностью 60 мВт.
Тем не менее отвечу по срокам.
1-й серийный - сдача конец 2021
2-й серийный - сдача конец 2022
3-й серийный - закладка: май 2020(планировался июнь 2020); сдача: 20.12.2024
4-й серийный - закладка: декабрь 2020(планировался май 2021); сдача 20.12.2026

Так что через 5 лет будет 5 новейших крупнейших атомных ледоколов. Это хотелось услышать?
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 28.07.2021 15:33 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> Транзитные перевозки по Севморпути

А это тут причём? Чтобы хоть как-то натянуть сову на глобус, если уж не удалась ложь про ледокол для Севморпути?
+3
+6 / –3
Link
RedJak · 28.07.2021 15:29 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 28.07.2021):
> Это характерная "фишка" работы

Вообще-то сроки строительства устанавливает заказчик и проектант, а не строитель. Точно так же и финансирование при заключении контракта оговаривается заранее. При нарушении сроков и сметы скорее нарвешься на штрафные санкции, чем на дополнительное финансирование. "Сидеть на бюджете" тут вообще не при делах.
Судно на этапе проектирования разбито на блоки и строительные районы, очерёдность и сроки строительства которых строго определены и увязаны между собой. Конкретно для данного ледокола срок строительства 4 года. Верфь обязана построить судно за этот срок. Финансирование расписано по годам и этапам. Заказчик платит деньги за строительство, а не за стояние на стапеле.

Сроки строительства и стоимость могут изменяться в зависимости от оснащения предприятия и его географического положения. Например, производительность на открытых стапелях на севере и на юге будет отличаться по понятным причинам. На крытом стапеле производительность будет выше, но расходы больше. Крытые стапеля имеют ограничения по габаритам судов... Ну и т.д...
+3
+5 / –2
Link
Kurh · Memel · 28.07.2021 12:12 MSK
Photos: 661
Транзитные перевозки по Севморпути
Данные на: 2010 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т (110) Количество судов, шт.(4)///
Данные на: 2020 .. Объём транзитных перевозок: тыс. т(1200) Количество судов, шт.(40)///

.... ну и для сравнения По Суэцкому каналу в 2019 году прошло 18,88 тыс. судов совокупным тоннажом в 1,2 млрд тонн, следует из данных администрации канала. В том числе через канал прошли 5163 танкера (суммарным тоннажом 238,19 млн тонн), 750 судов СПГ (суммарным тоннажом 84,7 млн тонн), 4200 балкеров (суммарным тоннажом 159,46 млн тонн), 1499 судна с генгрузами (суммарным тоннажом 16,47 млн тонн), 5375 контейнеровозов (суммарным тоннажом 636,1 млн тонн), 222 судна Ro-Ro (суммарным тоннажом 6,39 млн тонн), 881 автомобилевоз (суммарным тоннажом 55,77 млн тонн), 105 пассажирских судов (суммарным тоннажом 5,49 млн тонн) и 685 судов иных типов (суммарным тоннажом 4,52 млн тонн).
–2
+1 / –3
Link
RAM1024 · Москва · 28.07.2021 12:09 MSK
Photos: 24
Цитата (Kurh, 28.07.2021):
> то сколько еще пройдет

Это характерная "фишка" работы всех государственных верфей в России - крайне длительные сроки постройки. Причина простая. Если частная верфь получает деньги за результат, и ей выгодно строить быстрее, то государственная верфь сидит на бюджете, и чем медленнее, тем больше бюджета можно "освоить" на каждом заказе.
+3
+4 / –1
Link
Kurh · Memel · 28.07.2021 11:40 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 28.07.2021):
> Россия построила для себя 5 таких ледоколов

В РФ 2016 году был спущен на воду ОДИН головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220. остальные строятся...если учесть что "Арктика" заложена 2013 а передача в эксплуатацию 2020..то сколько еще пройдет пока 5 будет?
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 28.07.2021 10:29 MSK
Photos: 762
Так в чём кипишь? Россия построила для себя 5 таких ледоколов, ещё 1 находится в стадии строительства. Седьмой строить негде, т.к всё занято. Это говорит о том, что ведётся строительство других судов, а стапеля не резиновые. Судно нужно к 2024г и значит его нужно заказать на стороне. В чём проблема?

P.S А то что это ледокол для СМП, то это откровенная ЛОЖЬ. Повторюсь. Это дизель-электрический ледокол для Балтийских портов. Финны строят похожие.

И, да, эту "новость" нужно писать под соответствующим проектом https://fleetphoto.ru/vessel/110862/ , а не под фото атомного ледокола для пущего эффекта. Короче, сенсации не случилось... Лишь передёргивает...)))
+3
+6 / –3
Link
Kurh · Memel · 28.07.2021 10:09 MSK
Photos: 661
По объемам судостроения Турция сейчас занимает пятое место в мире после Кореи, Китая, Японии, Германии....Согласно опубликованным данным, в феврале 2021 года мировой объём судостроения составил 2,82 млн CGT, или 92 судна. Объём судостроения Южной Кореи составил 1,56 млн CGT, или 43 судна, Китая — 1,12 млн CGT (43 судна), Японии — 60 тыс. CGT (два судна).https://regnum.ru/news/economy/3210580.html


ОСК РФ по показателям развития гражданского судостроения занимает 82-е место в мире.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 28.07.2021 01:18 MSK
Photos: 762
Цитата (Kurh, 27.07.2021):
> Ледокол для Северного морского пути

Ложь. На самом деле это дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 для морских портов Северо-Западного (Балтийского) бассейна. Это 7-й ледокол из серии судов на основе 21900 и 21900М. Стоимость постройки 10.502.621.100 рублей.
Пусть строят турки, если у нас нет свободного места. Турки получат деньги, а мы ледокол в назначенный срок. Выгодно обеим сторонам.
+2
+6 / –4
««1 ··· 14151617181920 ··· 54»»