FleetPhoto

Comments to the photos taken by wh66

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 54»»
Link
василий эл.мех. · 05.05.2020 12:16 MSK
Photos: 5
Цитата (RedJak, 04.05.2020):
> Вопрос не в "безопасности",а в компроматах. Неизвестно какие косяки или подставы попадут в кадр и потом будут выставлены на всеобщее обозрение,со всеми вытекающими...

вспомнил. пришел на судно. возле выхода из кают-компании датчик пожарной станции на подволоке и на нем во-от такими буквами НЕ РАБОТАЕТ от руки маркером накорябано.
0
+0 / –0
Link
Karen · 05.05.2020 08:27 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 04.05.2020):
> Цитата (Karen, 04.05.2020):
> > на мобильник когда он отвернётся
>
> Ну,если знакомого не жаль,то конечно можно...

Друзей никогда не подставляю. Есть по меньшей мере два способа выйти из положения: 1) Снимаешь одно судно, а под фотографией пишешь другое, однотипное. 2) Меняешь дату снимка, минус год или два. Можно использовать оба варианта одновременно. И овцы целы, и волки сыты.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 04.05.2020 22:58 MSK
Photos: 1648
Цитата (Karen, 04.05.2020):
> Надо было по шпионский, на мобильник когда он отвернётся ))

Кладешь мобильник в нагрудный карман, камерой наружу. В руке кнопка блю-тус и делай дело. )) Была у меня еще китайская ручка-камера, но там качество плохое. Я обычно власти ей снимал.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 04.05.2020 22:43 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 04.05.2020):
> мальски серьёзное предприятие

Пароход серьезное? Так вот обычно судовладелец спокойно утирается, когда приходят грузовладельцы и прочия толстосумы. Это только экипажу дырку в голове делать.

А что до компромата, то да таки...вечно пьяные хари в интернет выкладывают, да еще с названием судна или компании.

Цитата (Вячеслав, 04.05.2020):
> без схемы, на таком судна точно заблудятся

Отвлекшись от cyber сисуриту, перейдем к прямому. В планах с такой серьезностью нарисованы способы доступа на судно и прочая ерунда. Если враги проникнут на судно, должен буду это съесть. Прямо голову будут ломать, как же пройти на пароход ну и не потеряться.

Китаййский портконтроль сейчас самый жесткий. Нашли в fire плане одну стрелку с неправильным направлением, дверь открывалась на себя. Класс зевнул. Заставили рисовать маршрут выхода в сторону мостика. Т.е. вместо вниз - наверх. Как-будто на балкере лабиринт коридоров и надо прям с планом выбираться. 5 секунд и ты снаружи из любого места.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 04.05.2020 22:21 MSK
Photos: 765
Вы это о чём?Какие опасности?Какие пираты?
Вопрос не в "безопасности",а в компроматах. Неизвестно какие косяки или подставы попадут в кадр и потом будут выставлены на всеобщее обозрение,со всеми вытекающими...
Чуть больше года назад один матросик с танкера при заходе в американский порт сдал своего офицера,предоставив Береговой охране видео сброса льяльных вод за борт.Теперь этому офицеру корячится 31 год американской тюрьмы...Ну и компания тоже под раздачу попала неплохо... А вы говорите о каких-то "пиратах"...
Попробуйте зайти на любое мало мальски серьёзное предприятие и достать фотоаппарат... )))
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 04.05.2020 21:12 MSK
Photos: 70
Цитата (иван колиденков, 04.05.2020):
> Как в Нашей стране это работает неважно где они опасности подвергнуться где нибудь в районе каких нибудь Чебоксар возьмут и захватят грубо скажем так что фоткать крайне опасно еще пираты узнают как там все устроено

Российские пираты, да и другие без схемы, на таком судна точно заблудятся внутри. Сгинут в лабиринте помещений так и не найдя провизионку и каюту кэпа с сейфом.
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 04.05.2020 20:50 MSK
Photos: 343
Цитата (Вячеслав, 04.05.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 04.05.2020):
> > Знакомый работает на одном из таких, звал в гости, а я спросил- пофоткать можно внутри? А он говорит- нельзя, запрещено...
>
> Где между Балтикой и Каспием они могут подвергнуться опасности?

Как в Нашей стране это работает неважно где они опасности подвергнуться где нибудь в районе каких нибудь Чебоксар возьмут и захватят грубо скажем так что фоткать крайне опасно еще пираты узнают как там все устроено
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 04.05.2020 20:36 MSK
Photos: 70
Цитата (Alexander Kh., 04.05.2020):
> Знакомый работает на одном из таких, звал в гости, а я спросил- пофоткать можно внутри? А он говорит- нельзя, запрещено...

Какая то мания преследования. Где между Балтикой и Каспием они могут подвергнуться опасности?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 04.05.2020 20:22 MSK
Photos: 765
Цитата (Karen, 04.05.2020):
> на мобильник когда он отвернётся

Ну,если знакомого не жаль,то конечно можно... Грамотный "безопасник" вычислит легко ))) ,при наличии желания,естественно...)))
0
+1 / –1
Link
Karen · 04.05.2020 20:14 MSK
Photos: 36
Цитата (Alexander Kh., 04.05.2020):
> А он говорит- нельзя, запрещено...

Надо было по шпионский, на мобильник когда он отвернётся ))
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.05.2020 20:09 MSK
Photos: 445
Цитата (АМП, 04.05.2020):
> На сию много красивых снимков "внешних" Топазов, но нет ни одного МКО, мостика, жилых, ВРК...

Знакомый работает на одном из таких, звал в гости, а я спросил- пофоткать можно внутри? А он говорит- нельзя, запрещено...
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.05.2020 18:33 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 04.05.2020):
> Бывают и такие чудеса, когда в компании образуется "служба безопасности", во главе с отставным комитетчиком, который начинает отрабатывать свою высокую зарплату такими чудными мерами.

Ну и дела... Помполиты вернулись? Работадатели готовы сократить экипаж до минималки, а оставшимся недоплачивать зарплату, но этим верным "бульдогам" всегда готовы заплатить и предоставить все необходимое ради сохранности интересов политики компании.
0
+1 / –1
Link
Вячеслав · 04.05.2020 18:32 MSK
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 04.05.2020):
> выпустив оного бультерьера на палубу. чтобы он *стойко охранял и оборонял*. и застолье дружеское состоялось.

Самый надежный "антиполицай" :)
0
+0 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 04.05.2020 16:24 MSK
Photos: 156
Политика партии и них такая, не пущать, писали им знакомые журналисты, из Питера, но добро не получили,а у тех кто работает на них, бесполезно, все в отказ идут, говорят вплоть до увольнения.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.05.2020 15:16 MSK
Photos: 5
Цитата (Bull, 04.05.2020):
> Но между реальностью и теорией есть разница. Пока во всяком случае.

еще какая. помнится в рейсе самара-ярославль посадили к нам безопасника прокатиться. выхожу это на автосцеп. да и баржу подключить. и вижу что на ней друг разлюбезный помшкипера работает. а и не виделись 7 лет. а и отметить охота. что он и предложил. и поведал я ему о безопаснике грозном. но утешил он меня, что имеется противоядие. в образе бультерьера. и переместились мы на баржу в шкиперскую. выпустив оного бультерьера на палубу. чтобы он *стойко охранял и оборонял*. и застолье дружеское состоялось.
+6
+6 / –0
Link
Bull · 04.05.2020 12:36 MSK
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 04.05.2020):
> Бывают и такие чудеса, когда в компании образуется "служба безопасности"

Сейчас везде внедряется cyber security. Интернет как инструмент конкурентной борьбы. Сожрать, завалить конкурента, наказать людей и т.д. Жить стали как собачья стая.

Но между реальностью и теорией есть разница. Пока во всяком случае.
+6
+6 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.05.2020 12:16 MSK
Photos: 24
Возможно есть политика компании,запрещающая съёмку. Бывают и такие чудеса, когда в компании образуется "служба безопасности", во главе с отставным комитетчиком, который начинает отрабатывать свою высокую зарплату такими чудными мерами.
+5
+5 / –0
Link
АМП · Omsk · 04.05.2020 06:36 MSK
Photos: 79
На сию много красивых снимков "внешних" Топазов, но нет ни одного МКО, мостика, жилых, ВРК...
+2
+2 / –0
Link
PIT · (USSR) · 30.04.2020 22:40 MSK
Photos: 2088
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 30.04.2020 21:49 MSK
Photos: 661
По желанию клиента OMT (Odense Maritime Technology) и с бульб https://www.marineinsight.com/shipping-n...oushan/ и без бульб https://www.portalmorski.pl/zegluga/3903...eederow разработала...любой каприз"за деньги клиента"
–2
+0 / –2
««1 ··· 24252627282930 ··· 54»»