Съемка выдалась сложная :) Стоишь такой у обрыва, порывы ветра до 12 м/с мелкий дождь прямо в объектив, из-за этого пришлось отбегать прятаться за молодые сосны. Резкое затишье на одну минуту и дождь сменился снегом. Руки дубеют мгновенно, хорошо что в рюкзаке обнаружил ХБшные рабочие перчатки, хотя бы как то спасти руки от ветра и осадков.
Видно отличия конструкции рулевой рубки у RSD71 по сравнению с RSD59 . Расположение внизу бортовых отличительных фонарей и меньшие по размеру по высоте бортовые два окна у 71- го по сравнению с 59- ым …
Я так понимаю это пока последний сухогруз проекта RSD71. Следующими сухогрузами построенными на Окской судоверфи, будут суда проекта RSC80 и RSD59ARC. Кстати, на стапеле уже разбросаны секции https://fleetphoto.ru/vessel/137045/ А это значит за этот проект взялись в плотную!
Цитата (Владимир Суманов, 09.10.2024): > Максим, твоя идея с логотипом посреди фотографии, не есть Гут.Лично моё мнение.
Мне тоже. Но, это вынужденная мера.
Фотографии новых судов, без согласия используют посторонние ресурсы. Сегодня обнаружил свои августовские снимки с Окской судоверфи на сайте "Р-Флота". С обрезанными водяными знаками, и по центру кадра нанесенным водяным знаком "Р-Флота". Много случаев видел, как уходят фотографии. Но все ерунда, делишься кадрами для аудитории же. Но когда так поступает компания, имеющая целый отдел маркетинга, то это вопиющая наглость.