Цитата (RAM1024, 23.07.2024): > На то, уснёшь ты или нет - вообще кресло не влияет.
влияет. помнится спал в таком кресле на *Авиоре* старпом. Его списал новый капитан. Поставил своего старпома. Тот тоже повадился засыпать в кресле, а чтобы не надоедал дедмэн, периодически махал лапой перед датчиком. однажды он уснул в очередной раз. дедмен заверещал. старпом спросонья махнул лапой. в ней оказался зажат циркуль. датчик вдребезги.
Ну кстати, на разных креслах сидел, в том числе на крутых яхтенных - очень удобных, и не очень. На то, уснёшь ты или нет - вообще кресло не влияет. Мне коллега рассказывал, у него в бытность работы 2ШТ на 588, умудрялся засыпать рулевой прям на ногах, с последующим громким падением. А эти кресла - ИМХО ничего выдающегося, но так, вполне нормально.
Не думал, что когда нибудь увижу своими глазами, флот в этом затоне. Суда задействованы в подъеме затонувшей баржи (использовалась как причал) бывшего "Лашманского чугунолитейного завода".
В верхней части снимка руины завода. "Лашманский чугунолитейный завод" построен в 1893 году, купцами — братьями А. Г. Черновым и И. Г. Черновым. Используя мощности паровых двигателей завод выплавлял до 100 тысяч пудов чугуна в год. Во время Первой Мировой войны завод был ориентирован на выпуск военной продукции. Во времена ВОВ производил до 5000 тонн чугуна в год. В 2010 году предприятие ликвидировано.
Т-112 · Р-146, Р-146А, Р-146Б design, Moscow