FleetPhoto

Comments to the photos taken by Максим Назаркин

Show all comments

Link
Александр Конов · 16.09.2024 21:42 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Из текста в оригинале не очень понятно, кто получил пробоину, Бородино или баржа.
+2
+2 / –0
Link
Тимургесик · Murmansk · 16.09.2024 19:32 MSK
Photos: 12
16 сентября 2024 года на Москве-реке на выходе из Софьинского шлюза пассажирский теплоход "Бородино" столкнулся с барже-буксирным составом (буксир-толкач "БТМ-530" вместе с баржей 7103), в результате чего получил пробоину. https://vk.com/club223816605?from=feed65...384%2F2
+1
+2 / –1
Link
capitan62 · 16.09.2024 16:59 MSK
No photos
там мелко в свой. белый буй видите огораживает
+5
+5 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 16.09.2024 14:14 MSK
Photos: 557
Очень хорошо!!! Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.09.2024 11:26 MSK
No photos
Бородино прошёл Касимовский мост не « своим» пролётом , для судов идущих сверху ?
+5
+6 / –1
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 11.09.2024 21:50 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Год назад была та же история с сопровождением: https://fleetphoto.ru/photo/431160/
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.09.2024 21:47 MSK
Photos: 655
Занимался тем же самым на "Тимане" (сопровождением, т.е. шел впереди состава, проводил через перекат при минимальных запасах воды под днищем) ) https://fleetphoto.ru/photo/432288/
https://fleetphoto.ru/photo/432332/
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 10.09.2024 16:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ну вот и суть: очередные поборы с судовладельцев.
+1
+2 / –1
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 10.09.2024 15:33 MSK
Photos: 114
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> А что это сопровождение даёт на практике?

На нижнем Дону так водят путейцы за доп плату грузовые суда, когда глубины малые совсем, называется методом лидирования.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 10:12 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> нет технических средств для контроля глубины?

Там скорее всего обычный навигационный эхолот, который показывает глубину только в точке под носом судна.

У путейца может быть сканирующий 3D прибор.
+3
+3 / –0
Link
chainik · 10.09.2024 07:32 MSK
Photos: 5
Подрулька есть, иначе бы он никогда не развернулся.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.09.2024 23:13 MSK
Photos: 14
Красиво, красиво Максим! Эти скоро последние дни лета... и ласточки уже переехали, небо совсем тихо...
Вопрос по движению судна - оно имеет "aft thruster"(propeller)внутри корпуса, или только свой колёс на корме?
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.09.2024 23:03 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Так путейский же идет впереди судна, указывает куда стоит жаться и наоборот.
Видно это лучший вариант, либо перестраховываются.
Судно все таки новое, к нему повышенное внимание.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2024 22:29 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
То есть, на ЗК/Ауруме, несмотря на специфику работы, нет технических средств для контроля глубины?
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.09.2024 22:28 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Вероятно, во избежании посадки на мель.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.09.2024 22:16 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А что это сопровождение даёт на практике?
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.09.2024 22:06 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Пришло судно в Касимов с опозданием на восемь часов.
Причина тому сильные ночные туманы.

И да, с этого рейса "Аурум" и "Золотое кольцо" будут ходить по Оке, (думаю до конца навигации) - в сопровождении Путейских. Вероятно это связано с низким уровнем воды, при этом сейчас путейцы активно пытаются удержать гарантированные глубины.

От Рязани до устья Сеймы сейчас задействовано: три землесоса, две черпалки, и три карчекрана.
+3
+3 / –0
Link
Linkka · Moscow · 09.09.2024 17:01 MSK
Photos: 2
Красота и птицы)
+4
+4 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 09.09.2024 12:14 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Справа в кадр попал один из двух обелисков "Петровской заставы", построенной в 1786 году.
Точнее тот что в кадре (ближе к реке от дороги), перестраивался до основания и перемещался в зависимости от реконструкции улицы, как минимум дважды. А вот второй обелиск который остался за кадром, и находится через дорогу - подлинный.

> Автор памятника неизвестен, часто авторство приписывают местному архитектору И.С. Гагину (1771-1844 гг.). В конце XVIII в.

> При въезде в город со стороны р. Оки были построены заставные ворота, получившие название «Водяные ворота», или «Петровская застава», так как именно здесь вошел в Касимов царь Петр I со своей свитой в 1695 г.

> Все, прибывающие в город по Оке, попадали в Касимов, проходя через них. Кроме Петра I здесь побывали и другие представители рода Романовых – наследник престола великий князь Александр Николаевич выходил через них в 1837 г., отправляясь в Рязань. Великий князь Константин Константинович Романов (1858-1915), побывавший в Касимове летом 1902 г., скорее всего тоже входил через них.

> В старину на этом месте проходила проверка документов, сбор денег, одновременно застава служила охраной и ограждением города от проникновения в него разных «воровских людей». С течением времени ворота перестали играть роль заставы, стали лишь архитектурным украшением города, историческим объектом, связанным с посещением Касимова Петром I > и визитной карточкой улицы Набережной.
+1
+1 / –0
Link
neptun nail · 08.09.2024 11:12 MSK
No photos
Собственник ООО "Партнер" г. Волжск. ВВеден в эксплуатацию с 29.08.2024 г. С 06.09.2024 г. перегон к месту дислокации.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0