FleetPhoto

Comments to the photos taken by Alex_Y

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 22»»
Link
Alex_Y · Severodvinsk · 23.03.2022 23:28 MSK
Photos: 1842
Поправочка - Балтийское море
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alex_Y · Severodvinsk · 23.03.2022 15:04 MSK
Photos: 1842
Это на эскимосском, канадский инуктитут.
+6
+6 / –0
Link
kifir239 · 23.03.2022 12:01 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Интересное гибридное написание арабского названия...
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 06.02.2022 23:07 MSK
Photos: 38
Красота!:)
+2
+2 / –0
Link
Bull · 02.02.2022 23:02 MSK
Photos: 1648
Цитата (Александр Королюк, 02.02.2022):
> Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн.

Дело не в дедвейте. Там себя спокойно чувствуют местные доу и разные маломерки, но в благоприятный сезон. 3000 тонн вполне себе достаточно. Вспомните парусный век, там вообще такой дедвейт был заоблачным. Так что дело тут совсем не в профессионализме. Ума много надо вести пароход в наше время. Еще бы медали выдали.
+1
+1 / –0
Link
илья40 · 02.02.2022 16:04 MSK
No photos
Судно похоже на танкер из х/ф Водный мир)
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 02.02.2022 12:22 MSK
Photos: 1267 · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 02.02.2022):
> Цитата (teffan, 02.02.2022):
> > https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
>
> Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме,

"Впервые судно астраханского дивизиона компании Topaz Marine совершило переход через Индийский океан.
Для компании «Топаз Астрахань» рейс судна класса «река-море» из Португалии в Индию стал знаковым. Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн. Специалистам все сразу станет понятно. «Для судна такого типа совершить океанский переход – это действительно большой прорыв,– прокомментировал председатель ЮТО РПСМ Николай Попов. – Это вновь подтверждает высокий профессионализм моряков, работающих в компании «Топаз», и эффективную коммуникацию экипажа и береговых служб».
Капитан «Топаз Зея» Андрей Шаповалов родом из Самары. Он начал работать в «Топаз Астрахань» несколько лет назад, в рамках предыдущего проекта с консорциумом «ТенгизШеврОйл». Тогда 17 специально построенных судов MCV были задействованы в перевозках строительных модулей из Болгарии и Финляндии для каспийского НПЗ. В прошлом году проект завершился, и суда стали постепенно включаться в грузоперевозки по всему миру. В том числе, покорять океаны.
В компании рассказали, что в Индию судно «Топаз Зея» доставило лопасти для ветрогенераторов. Оно успешно выгрузилось и сейчас направляется в сторону Канарских островов. «Этот рейс стал для нас уникальным, и конечно он состоялся благодаря отличной квалификации нашего экипажа», – отметили в «Топаз Астрахань», добавив, что в настоящее время «Топаз Зея» в Суэце."
+3
+4 / –1
Link
Bull · 02.02.2022 11:41 MSK
Photos: 1648
Цитата (teffan, 02.02.2022):
> https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/

Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме, но отмечу, что я упомянул ситуацию во время SW муссона. В период противоположного ветра, вполне можно.

У этих калош осадка очень маленькая, им грозят проблемы с ГД из-за флуктуации оборотов винта на большой зыби. Проблемы есть даже у морских судов в балласте если осадка менее 7-8 метров. Это даже если не учитывать проблемы с продольной прочностью и маломощностью судов. В ветренную погоду эти "пароходы" ползут по паре узлов, порой даже назад.
+1
+1 / –0
Link
teffan · 02.02.2022 08:11 MSK
Photos: 10
Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона

https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 19.01.2022 22:15 MSK
Photos: 661
Wartsila поставит главные и стояночные двигатели для серии из семи арктических челночных танкеров, строительство которых ведется на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) в Южной Корее.

Стоимость контракта, заключенного в декабре 2021 года, превышает 100 млн евро. На каждое новое судно будут установлены шесть двухтопливных двигателей Wartsila 31DF, способных работать на сжиженном природном газе, и два стояночных двигателя Wartsila 20. Также компания поставит системы выборочного каталитического восстановления (SCR).

Арктические танкеры дедвейтом 120 тыс. тонн строятся на ледовый класс Arc7. Суда будут сдаваться в период с 2024 по 2027 годы. Поставка оборудования Wartsila начнется в четвертом квартале 2022 года.


https://sudostroenie.info/novosti/35321.html
+1
+1 / –0
Link
Bull · 19.01.2022 07:41 MSK
Photos: 1648
Цитата (tallart, 18.01.2022):
> Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие".

Имеет. Так, как присутствуют советские судовладельцы а также некоторые иностранные судовладельцы под национальные флагом.

Но вообще функционал придумывал не я, вопрос не по адресу. В угоду этому самому функционалу мы вечно идем на условности. Мне хватило бы обычного поиска.


Цитата (tallart, 18.01.2022):
> А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?

А я что трактор? Процентов 80% информации занесено от балды. Все до кучи, менеджменты, пулы, фрахтователи. Сначала порвем рубаху, возьмем повышенные обязательства, а потом все на "отвали" делаем. Кому нужны class notation для всего мирового флота? Или официальные номера? Там еще много цифирей на пароходе есть.

И вообще я подумываю уйти из большого секса. Нельзя впихнуть невпихуемое.
+1
+2 / –1
Link
tallart · Tallinn · 18.01.2022 21:07 MSK
Photos: 8626 · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 18.01.2022):
> одно судно - одно предприятие

Тогда на сайте не имеет смысла графа "владелец". Все будут "прочие". Я имею ввиду, что тогда что-то в системе менять надо. Осатвить для "Владельца" именно место в примечании (как вариант как-раз "рег.владелец") а графу владелец переименовать в "судовладелец". И "будет всем щасте" (не будет подобных горячих тирад).

Цитата (Bull, 18.01.2022):
> трудно это усвоить, господа редакторы?

А Вы разве не редактор? Поправить не имеете права?
+3
+3 / –0
Link
Bull · 18.01.2022 09:45 MSK
Photos: 1648
Как обычно лажа с владельцами и операторами.

Владелец - Maersk Tankers Singapore Pte
Оператор - MAERSK TANKERS AS

https://classdirect.lr.org/assets/LRV9512/details

Практически ни один судовладелец не может построить судно только на свои деньги. Привлекаются сторонние капиталы, регистрируется отдельное предприятие под каждое судно. Как правило инициирующий покупку судна, судовладелец остается управленцем - оператором этого судна, имея опыт и очень часто главную долю в зарегистрированной фирме владельце судна. Но это не всегда так. Поэтому юридически правильно записывать судовладельцем то что у нас тут выносят за скобки и стыдливо записывая как рег.владелец. Современный бизнес работает по формуле - одно судно - одно предприятие, за исключением некоторых национальных регистров. Зато операторов вечно записывают как владельца, примешивая различные менеджменты в операторы. Ну трудно это усвоить, господа редакторы? Ну зарегистрируйтесь в equasis, там все четко дается кто и что для иностранного морского флота.
0
+2 / –2
Link
Alex_Y · Severodvinsk · 18.01.2022 03:59 MSK
Photos: 1842
Самое крупное судно с грузовыми кранами, имеющее ледовый класс, равный Arc5 РМРС. Осенью 2021 на пути из Канады в Китай прошло севером Шпицбергена и без ледокольного обеспечения по СМП, когда все остальные стояли в ожидании ледоколов в ноябре.
https://www.vedomosti.ru/business/articl...morputi
+1
+1 / –0
Link
Bull · 02.01.2022 11:18 MSK
Photos: 1648
В описании неточность, это не самые крупные суда с грузовыми кранами.
Есть покрупнее

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1351971
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 02.01.2022 10:28 MSK
Photos: 5463
Цитата (Roderik, 02.01.2022):
> Цитата (Sander van Hool, 26.01.2021):
> > Гениальный снимок! Страшно и красиво)
>
>
> Цитата (Капитан Суматоха, 26.01.2021):
> > А что страшно?...
>
> Страшно красиво!

18+
https://www.dropbox.com/s/gmy6p5938wgo2rf/djet.mp4?dl=0
–2
+1 / –3
Link
Roderik · Nakhodka · 02.01.2022 08:32 MSK
Photos: 32
Цитата (Sander van Hool, 26.01.2021):
> Гениальный снимок! Страшно и красиво)


Цитата (Капитан Суматоха, 26.01.2021):
> А что страшно?...

Страшно красиво!
+1
+2 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 01.01.2022 20:53 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Автора с Победой! И всех С Новым Годом!!!
+5
+5 / –0
Link
Алексей 1983 · Saint Petersburg · 01.01.2022 20:28 MSK
Photos: 491
Мои поздравления автору!!!
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 21.12.2021 00:30 MSK
Photos: 761
Цитата (Пилорус, 20.12.2021):
> Да, в данном случае, на сколько можно судить на основании открытой и доступной информации, лидирующим обществом по всем признакам является BV.

Вот и я о том же.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 22»»