FleetPhoto

Comments to the photos taken by Alex_Y

Show all comments

Link
Alex_Y · Severodvinsk · 09.03.2024 18:51 MSK
Photos: 1859
Он самый.
0
+0 / –0
Link
451F · Omsk · 09.03.2024 17:52 MSK
Photos: 741
Шлюпка как большое макаронное изделие "ракушка"))
+1
+1 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 09.03.2024 12:59 MSK
Photos: 224
на лазарет похоже
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.03.2024 00:28 MSK
Photos: 14
Cool bird! Только старые моряки действительно встречали и смотрели альбатросов.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.03.2024 21:11 MSK
Photos: 10
очень даже уютно. все в теплых цветах.
умели строить. не то что современная казенщина больничная.
+3
+3 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.03.2024 20:59 MSK
Photos: 659
Внутри траулера тоже интересно было
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.03.2024 20:57 MSK
Photos: 659
Спасибо за фото! Тоже были там когда то, но руки так и не дошли до выкладывания на сайт. Там ещё рыболовный сейнер стоит в качестве музейного!
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 12.02.2024 09:55 MSK
Photos: 89
(Лёгкий) Газ
+1
+1 / –0
Link
Alex_Y · Severodvinsk · 11.02.2024 17:19 MSK
Photos: 1859
Вынесло)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 11.02.2024 14:41 MSK
Photos: 3680 · Database Editor
А где лёд?
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 11.02.2024 11:10 MSK
Photos: 14
Для базы данных, кажется что этому судну "BORIS DAVYDOV", что теперь под классом Bureau Véritas (BV). В реестре "РС" этого судна теперь нет...
0
+0 / –0
Link
Linkka · Moscow · 30.01.2024 17:35 MSK
Photos: 2
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 26.01.2024 17:54 MSK
Photos: 69
Мне кажется нет. Он больше, надстройка в 3 яруса, плюс мостик. А SWATH - 25-ти метровый катер.
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 25.01.2024 20:42 MSK
Photos: 7309 · Database Editor
Какой-то из SWATH-ов (https://fleetphoto.ru/projects/5187/)?
+1
+1 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 10.01.2024 05:31 MSK
Photos: 30
Now Sailing, as EEMS FIVEL.
All other details remain same.
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.01.2024 00:32 MSK
Photos: 774
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1
Link
иvanych · Novosibirsk · 05.01.2024 22:04 MSK
Photos: 11
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Photos: 774
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 04.01.2024 18:31 MSK
Photos: 11
Цитата (RedJak, 03.01.2024):
> Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> > надстройка без погиби и седловатости
>
> Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.

вот на этой фотке и погибь и лёгкая седловатость видны: https://fleetphoto.ru/photo/03/09/89/309890.jpg

а на вайгаче/таймыре даже намёка нет: https://fleetphoto.ru/photo/01/56/29/156296.jpg
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.01.2024 23:39 MSK
Photos: 774
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0