Удобства конечно имеются. Чего стоит только удобный диван и компактный санузел в каюте. В самой корме находится баня и сауна (если смотреть справа от кормового якоря).А надстройка массивная из-за того что раньше на нем работало 20 человек. Причем в каютах матросов могли быть и двухъярусные кровати. В настоящее же время на таком судне работает экипаж из 13 человек, при этом пустующими остаются 3-4 каюты.
А я никого не обвинял, просто сказал как есть. В моем случае такие неоднозначные отклонения были. А из этих ссылок две фотографии, на мой взгляд, могут быть опубликованы, опять таки если их довести до смотрибельного состояния. И про бабок не надо, просто нужно знать каждый конкретный случай. Тогда уже можно будет делать выводы о голословности и т.д.
Александр, не все так просто. Если у Вован Вованыча действительно такое было, то я не удивлюсь. Я тоже сталкивался с такой проблемой, причем дважды. Так же, загружая фото надстроек, модераторы отклоняли их аргументируя это как "судно не целиком". Дважды отправлял на пересмотр, но результата нет - снова отклонение. И как после этого не верить в наличие человеческого фактора на сайте!?
За РТ-332 по флагом четко просматривается номер баржи 2414. Слева с наклоном стрелы влево стоит кран КПЛ-212, а справа от него с наклоном стрелы вправо кран ПРК-80.
Список есть, но такие там не строились. Мог находиться на ремонте. Чем-то похож на ролкер серий Инженер Мачульский - Инженер Нечипоренко финской постройки, но название слишком короткое. На оригинале буквы не просматриваются?