FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

««1 ··· 82838485868788 ··· 178»»
Link
ARTём · Большая Волга · 09.05.2018 00:23 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2018):
> А если высадить турыстов в межшлюзовом бьефе?

Нередко так и делают. Но автобусный трансфер в/из НН - тоже имеет свои минусы, как финансовые, так и для комфорта туристов. В любом случае все программы круизов сейчас известны заранее и всегда можно подобрать маршрут по своим запросам. Многие компании даже специально делают круизы с нетиповыми программами для "речных гурманов", поскольку 2/3 минимум - это постоянные и многолетние фанаты именно этого вида отдыха, которые уже смотрят на него сильно иначе, нежели туристы "в первый раз".

Цитата (Игорь Быков, 09.05.2018):
> мне еще нравится уникальная атмосфера каждого города

Вот я об этом и говорю выше, что интересны не образцово-показательные туристические объекты, а естественные, первозданные образы и атмосфера мест...
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.05.2018 00:16 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Если круиз в обе стороны, то можно играться стоянками в разных направлениях. Но особо тоже не разгуляешься. Можно вниз давать Дубна-Калязин, Рыбинск-Тутаев, Плёс-Кинешма, а обратно Кострома-Ярик, Мышкин-Углич. Но Городец-Чкаловск всё равно только вверх получается, ибо и вниз всё равно тоже лимитирует Городец на 10 утра... А если так, то на Кострому с Ярославлем в один день времени уже не хватает.
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 09.05.2018 00:12 MSK
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 08.05.2018):
> Для того, чтобы успеть в Ярославль и не давать ещё дополнительные сутки, Городец нужно проходить ходом.
Вот мы как раз галопом по Европам посмотрели Ярославль и Рыбинск, идя сутки на борту и пролетев Городец.
А если высадить турыстов в межшлюзовом бьефе? Это не решит хотя бы частично логистическую задачку?

Цитата (kifir239, 08.05.2018):
> Позвольте поинтересоваться - а ради чего переться эти сто километров?
Ну, хотя бы с полдюжины музеев можно сходу припомнить. А еще лично мне еще нравится уникальная атмосфера каждого города: улицы, архитектура, планировка.
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 09.05.2018 00:08 MSK
Photos: 2947
Цитата (ARTём, 08.05.2018):
> Цитата (Игорь Быков, 08.05.2018):
> > проходят мимо Городца, предпочитая сомнительный "день на борту" с отравлением из Нижнего в 9 утра. Где логика?
>
> Здесь не логика, а логистика! Если стоять в Городце, то на следующий день можно сделать только пару Плёс-Кострома. Теперь Кинешма-Плёс. Для того, чтобы успеть в Ярославль и не давать ещё дополнительные сутки, Городец нужно проходить ходом.
> Пока существует лимит по Городецкому плёсу и не построен гидроузел между Балахной и Сормовым, эти 9 утра вверх из Нижнего будут собой лимитировать все расписания.

Соглашусь на все 100.
Будь на "Чернышевском" НиНо+Городец, то Кинешма была бы одна в один день, а потом пара Плёс+Кострома или даже Кострома+Ярославль. Впихнуть всё и вся, а именно и Городец и Чкаловск, и Кинешму, и Плёс, и Кострому ну и на "закуску" Ярославль, Тутаев и Рыбинск - это не возможно. Только если индивидуальный тур по малым городам Поволжья делать.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.05.2018 00:04 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
В каждом городе с советских времён обязательно есть какой-нибудь замызганный краеведческий музей с обязательными бивнями мамонта и т. п. Ну, и разумеется пара-тройка соборов и церквей... Условная туристическая программа наскребётся везде и всегда. Примеров тому масса везде, и не только в России. ;-)
Иваново - как-никак областной центр. Просто посмотреть город сам по себе уже интересно. А учитывая историю "Текстильной столицы России", при должном подходе и организации, эту тему вполне можно очень прилично раскрутить. Например посещение каких-нибудь текстильных комбинатов с экскурсиями и т. п.
По маршрутам речных круизов в России всё настолько избито ещё со времён СССР, что любое новое название само по себе вызывает интерес. Даже если это самый глухой "медвежий" угол, где нет вообще ничего. Примеров тому тоже немало...
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 08.05.2018 23:58 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Цитата (Игорь Быков, 08.05.2018):
> А еще есть вариант - автобусная экскурсию в Иваново, каких-то 100 километров.
Позвольте поинтересоваться - а ради чего переться эти сто километров? Что такого в Иванове смотреть? Невест? Дык от них там разве что туфелька осталась.
+1
+2 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 08.05.2018 23:53 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Быков, 08.05.2018):
> проходят мимо Городца, предпочитая сомнительный "день на борту" с отравлением из Нижнего в 9 утра. Где логика?

Здесь не логика, а логистика! Если стоять в Городце, то на следующий день можно сделать только пару Плёс-Кострома. Теперь Кинешма-Плёс. Для того, чтобы успеть в Ярославль и не давать ещё дополнительные сутки, Городец нужно проходить ходом.
Пока существует лимит по Городецкому плёсу и не построен гидроузел между Балахной и Сормовым, эти 9 утра вверх из Нижнего будут собой лимитировать все расписания.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 08.05.2018 23:49 MSK
Photos: 1038
Мышкин, скорее коммерческий проект и неплохой, кстати. Та же Кострома - областной центр и то не такая нарядная и аккуратнее, как Мышкин, что тут скажешь про Кинешму.
А еще есть вариант - автобусная экскурсию в Иваново, каких-то 100 километров.
Странно, что некоторые Водоходовские маршруты теплоходов проходят мимо Городца, предпочитая сомнительный "день на борту" с отравлением из Нижнего в 9 утра. Где логика?
Ну, Юрьевец наверное такие крупные теплоходы не в состоянии принять...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.05.2018 23:48 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Из Кинешмы прямой трансфер до Иванова...

Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> Ну Кинешме до Мышкина ещё очень далеко...

Смотря, что делать главной достопримечательностью. Если опять "благоустраивать" и превращать в очередной искусственный, "пряниШный" Углич-Мышкин-Рыбинск, то особой разницы я и не вижу. Мне, как жителю мегаполиса, всегда хочется первозданности, естественности мест, а не давно набивших оскомину анимационных "рашн-деревяшн". В том смысле, что настоящей глубинки-провинции, а не надуманной туристической зоны. Ценность мест в их подлинности, а не выдуманном лубочном образе на потеху туристам. И в этом плане Углич 90-х мне куда милее, чем вся благоустроенность наших дней. Старенький дебаркадер, приткнутый где-нибудь у нетронутого берега, для меня куда притягательнее, чем разбабаханное Коприно.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 08.05.2018 23:24 MSK
Photos: 2947
Ну Кинешме до Мышкина ещё очень далеко... :(
Хотя если опускать некоторые детали, то там есть что посмотреть как в самом городе, так и Щелыково (за городом).
И соглашусь, что что-то новое, пусть даже за десятилетие забытое, это всё же интереснее чем Углич-Мышкин.
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 08.05.2018 23:17 MSK
Photos: 1038
Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> Ну в принципе все туда могут заходить.
Ирина, я как раз имел ввиду крупные теплоходы солидных компаний. На самом деле это здорово! Потому что смотреть по пятому разу Мышкин, Углич или Кострому уже надоедает. Исключение - Плёс, здесь всегда красиво и уютно.
+1
+1 / –0
Link
451F · Omsk · 08.05.2018 20:45 MSK
Photos: 737
картина)
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 08.05.2018 20:29 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
И всё же на сайте лучше без морализаторских нотаций ;)
0
+5 / –5
Link
Seven_balls · Leningrad · 08.05.2018 19:37 MSK
Photos: 659
Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> а тут бл***

И все же на сайте лучше без мата, даже пересказывая слова очевидцев. И звездочки тут дело не скрасят.
–1
+3 / –4
Link
IRISKA · Moscow · 08.05.2018 19:30 MSK
Photos: 2947
Ну в принципе все туда могут заходить. Если я правильно понимаю, то перед "Чернышевским" туда зашел "Алдан". Как у них было не знаю, но на нашу встречу и музыку включили (и на встречу и на проводы) и костюмированные были, и охрана )))) которая местных жителей на 50 метров близко к борту не подпустила. А судя по рассказам экскурсоводов, то приход такого большого теплохода для них как праздник. Сама на верхней набережной слышала разговор одного местного, он там на велосипеде катался и притормозил. Он кому-то звонил на телефон и если опустить местный мат то - "Приезжаю на набережную, а тут бл*** пароход стоит. Раз-два-три-четыре бл*** этажа. Огромный бл*** такой, я таких и не видел тут..."

Экскурсовод сказала, что 12 лет к ним как не заходят теплоходы. Так что для них действительно праздник. У нас экскурсию вела зам.директора музея. Кстати, превосходно всё рассказала.
Правда на причале, уже перед самым отходом появилась девушка с опросником. Ну типа как вам у нас в городе, всё ли понравилось, как прошла экскурсия. Местный социальный опрос. Так что город хоть и не очень большой, но всё же готов принимать туристов.
+8
+8 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 08.05.2018 19:19 MSK
Photos: 2947
Ну значит не зря рано вставала. ;)
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 08.05.2018 18:54 MSK
Photos: 14
Прекрасно! Красиво! Тихо! Так типично утром для наших северно-европейских стран! Спасибо за отличную фотографию! ...и 04:37 утром! Молодец!
+6
+6 / –0
Link
Александр Конов · 08.05.2018 17:06 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Цитата (ARTём, 08.05.2018):
> Ни одна камера 100% реально изображение не передаёт...

Если снять с одного и того же места разными фотоаппаратами, на всех будет немного отличающаяся картинка. Какая из них более реальна?
+9
+9 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.05.2018 16:58 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 08.05.2018):
> на мой взгляд, всё более натуральное

При съёмке всегда чуть съедается контрастность. Необработанное фото всегда с небольшим налётом мутности выходит. А особенно на автоматических режимах. Ни одна камера 100% реально изображение не передаёт... "Если не обработано - значит реально - это распространённое заблуждение".
+7
+7 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.05.2018 16:54 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Судя по плитке причал наконец отремонтировали. В эту навигацию у Карамзина рейс конкретно туда будет...
0
+0 / –0
««1 ··· 82838485868788 ··· 178»»