FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 179»»
Link
Ponch · 01.10.2023 10:00 MSK
Photos: 10588
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
Серега моторист · Тюмень · 30.09.2023 07:53 MSK
Photos: 41
Помню серию этих теплоходов,как раз в 92 году на первую плавательскую практику пошел и этих судов что-то корпусов шесть вроде было....
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.09.2023 23:21 MSK
Photos: 2967
Оп-па... "Чудеса" выбора при загрузке. Первая то фотка с нормальной привязкой была.
Спасибо, что исправили.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 29.09.2023 23:17 MSK
Photos: 1272 · Database Editor / Moderator
Цитата (IRISKA, 30.09.2023):
> Не поняла.... Тут вроде имя читается полностью, без сокращения.

А у Вас изначально ВТУ "Николай Яковлев" был.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.09.2023 23:00 MSK
Photos: 2967
Не поняла.... Тут вроде имя читается полностью, без сокращения.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 29.09.2023 22:57 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Н.Яковенко.
0
+0 / –0
Link
zen · 27.09.2023 18:24 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 27.09.2023):
> сабж к 1917 году устарел и ушёл в историю

Не совсем так. В историю он ушёл (и вошёл) гораздо позже, как ни странно - в 1940 году.
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi...231.jpg
https://waralbum.ru/photocache/11/64/07/...ain.jpg
https://waralbum.ru/photocache/11/67/02/...ain.jpg
9 апреля 1940 года немецкий тяжёлый крейсер "Блюхер" был потоплен торпедами Уайтхеда в проливе Дрёбек при попытке захвата Осло в начале вторжения в Норвегию (облом случился). Торпеды были произведены в 1900 году и на момент пуска им было по сорок лет. Командовал торпедной батареей тоже пенсионер, живший поблизости и срочно вызванный с пенсии по случаю серьёзного замеса с Кригсмарине. В отечественной литературе, ессно, изделия дедушки Уайтхеда в данном случае именуются отнюдь не самодвижущейся миной ввиду вымирания термина к 1940 году, так что, хоть и с опозданием, торпедами они стали.
+4
+4 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.09.2023 13:50 MSK
Photos: 779
Цитата (zen, 25.09.2023):
> торпедой Уайтхеда
Цитата (василий эл.мех., 26.09.2023):
> торпеда Уайтхэда

До революции в российском императорском флоте не было термина "торпеда", то есть правильно будет "самодвижущаяся мина Уайтхэда". При советской власти только так и говорили, поскольку сабж к 1917 году устарел и ушёл в историю, так и не успев побыть "торпедой". В память о тех временах в русском языке дестроеры до сих пор эсминцы, а не "эсторпцы"
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 26.09.2023 19:11 MSK
Photos: 5
Цитата (zen, 26.09.2023):
> Так что судовладелец скорее всего либо просто прикололся, либо особо не вникал в смысл деформирующего камуфляжа.

думается, скорее всего второй вариант. до этого судно ходило окрашенное синим цветом.
насчет шаровой краски-все верно. возможно и это увидим в скором времени.
0
+0 / –0
Link
zen · 26.09.2023 19:04 MSK
No photos
Цитата (василий эл.мех., 26.09.2023):
> на беспилотниках установлены приборы наблюдения

Ну вот как раз в случае, когда для нападения используются набитые взрывчаткой моторные лодки, наводящиеся по веб-камере через спутниковый канал связи (собссно, так и выглядят те самые надводные беспилотники), такая клоунская ливрея, как на фото, только вредит - разрешение веб-камер, передаюших видео по не слишком быстрому спутниковому каналу, невелико, но такого вот пёстрого Арлекина в весёленькой яркой раскраске потерять из вида трудно и при неидеальной видимости. Даже на этом фото можно оценить: синий корпус гораздо меньше выделяется на фоне моря, чем белые и светло-голубые пятна на нём. Старая добрая шаровая краска недаром давным-давно вытеснила во всех военно-морских флотах эти произведения искусства в стиле Пикассо и Кандинского. Невзрачно-серенький цвет даже при небольшой дымке и пасмурной погоде - и оператору, глядящему в сиротскую веб-камеру, будет гораздо сложнее. Так что судовладелец скорее всего либо просто прикололся, либо особо не вникал в смысл деформирующего камуфляжа.
+5
+5 / –0
Link
василий эл.мех. · 26.09.2023 07:56 MSK
Photos: 5
Ну а на кой тогда на беспилотниках установлены приборы наблюдения, как на том, который выкинуло на берег в Севастополе.
деформирующий камуфляж, радиомолчание, затемнение ибо-*жить захочешь, не так раскорячишься*. лучше с ним, чем без него, рассудил судовладелец.
*и наверно мне дорого это. то на что эта шляпа одета*.
торпеда Уайтхэда говорите..про древние мины на минрепах тоже никто не думал. а они до Босфора и Румынии добрались.
+1
+2 / –1
Link
zen · 25.09.2023 21:57 MSK
No photos
Цитата (василий эл.мех., 25.09.2023):
> не ракетами до последнего момента шло видео с камер

Вообще-то деформирующий камуфляж использовали против несамонаводящихся торпед и частично артиллерии главного калибра - на большой дистанции через перископ или прицел орудия становилось несколько труднее выбрать упреждение при стрельбе. Уже во Второй мировой от него начали отказываться, это была мода Первой мировой, да и вообще эффективность оспаривалась. Поскольку попасть под огонь броненосца или быть атакованным торпедой Уайтхеда сейчас, мягко говоря, непросто - на этом фото окраска их разряда "чисто поржать", ткскзть. Ну, типа, бюрократический кабинетный работник вместо пиджака-галстука надел зелёный костюмчик а-ля милитари - и он уже почти фронтовик.
+5
+6 / –1
Link
василий эл.мех. · 25.09.2023 13:22 MSK
Photos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2023):
> Не говоря уже о том, что ракеты наводятся не в оптическом диапазоне волн

Сиг и оленегорца атаковали не ракетами. там до последнего момента шло видео с камер.
+2
+2 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 25.09.2023 12:28 MSK
Photos: 57
Цитата (Александр Королюк, 24.09.2023):
> Цитата (RedJak, 25.09.2023):
> > а из-за моря привозят мерзость пальмовую и разгружают её в Самаре, кстати.
>
> В Самаре никакие танкера не разгружают, это делают в Саратове. Но в этом году не было вроде как? Или не так много как раньше.

Не так много как раньше. P s это конфиденциальная информация.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.09.2023 11:53 MSK
Photos: 762
Цитата (IRISKA, 25.09.2023):
> А это тогда тоже?
> https://fleetphoto.ru/photo/440433/

Да. Причал 40А верхняя часть.

Цитата (IRISKA, 25.09.2023):
> https://fleetphoto.ru/photo/440418/

Да. Причал 40А нижняя часть.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.09.2023 11:45 MSK
Photos: 762
Цитата (Ivan161rus, 25.09.2023):
> это порт эльдако

Правильно. 40-й причал.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 25.09.2023 11:33 MSK
Photos: 2967
А это тогда тоже?
https://fleetphoto.ru/photo/440433/

https://fleetphoto.ru/photo/440418/

Должно быть так?
Ростовский морской порт, причалы № 39-40-40а ООО "Порт Эльдако"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.09.2023 11:31 MSK
Photos: 779
Цитата (василий эл.мех., 24.09.2023):
> нанесли камуфляж. в связи с последними событиями

Если это камуфляж, то крайне неудачный, слишком дробный, и надстройка не окамуфляжена. А если и на палубе нет камуфляжа, то вся эта окраска лишь для галочки. Не говоря уже о том, что ракеты наводятся не в оптическом диапазоне волн.
+2
+3 / –1
Link
staryi70 · Murmansk · 25.09.2023 10:53 MSK
Photos: 1516
Цитата (василий эл.мех., 25.09.2023):
> А это не от ракеты

Кроме визуальных средств наблюдения есть ещё и радиоэлектронные.
Цитата (ak_timur, 24.09.2023):
> А ракете на эту красоту похрен, она консерваториев не заканчивала.

А так прикольно разрисовали. А чайки на корме под IMO нарисованы или просто совпало ?
В Турляндии танкера одной компании полностью салатового цвета были.
0
+0 / –0
Link
Ivan161rus · Rostov-on-Don · 25.09.2023 06:50 MSK
Photos: 1
Это не 4 грузавой район это порт эльдако!
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 179»»