Вы правы.В советские времена не могло быть что бы построенное судно,не было сдано заказчику. В наше продвинутое время ситуация с постройкой судна и сдача в эксплуатацию по времени может растянуться на годы.И как считать год постройки,если первые документы запаздают по времени?Данные в БД регистра много ошибок.
При таком раскладе теряется смысл сбора фотографий этих табличек. А если судно сдали не через год, а через 2-3 (хотя это маловероятно для советского времени тех лет). Тогда уж надо собирать акты приемных комиссий и вот тогда вносить информацию: дата закладки; дата спуска; дата приемки комиссией и если были доработки, то и дата ввода в эксплуатацию. Вот тогда и все годы будут на местах.
На табличке написано-год постройки,а не год закладки. У редакторов базы данных иногда случатся"ступор",когда им говорят что год постройки другой,чем у них. Пример ПЛОТОВОД-610,который шёл в БД как 1979г.На табличке был 1978г. и опять те же слова с датой закладки и сдачи судна.Не надо начинать по новой.http://fleetphoto.ru/photo/47367/
Если верить SergeyOdessa, то заводская табличка по традиции должна изготавливаться в момент закладки судна, соответственно год на ней - это дата закладки. Год же постройки, указанный в документах - это дата сдачи судна заказчику. Если следовать этой правдоподобной гипотезе, то наличие на заводской табличке года меньшего, чем в документах оказывается вполне объяснимым. Лично меня больше напрягают случаи, когда на табличке год больше, чем в документах, или отличается заводской номер. А в случае данной конкретной фотографии меня смущает различие в номере проекта.
Уважаемый genris, на чём основана ваша уверенность, что это судно было сдано заказчику именно в 1965, а не в 1966 году?
Так вот я и говорю,что надо исправить с 1966 на 1965. А вообще на Пермском СНХ метаморфозы с табличками, даже в один год.Табличка на "867" сильно отличается от "882", а год выпуска один - 1963.