FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

Link
IRISKA · Moscow · 12.07.2010 01:16 MSK
Photos: 2967
Вообще то фильм снимали на "Сергее Абрамове". Ну а в фильме мелькают разные теплоходы.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Воробьев · 12.07.2010 01:05 MSK
Photos: 71
Не этот ли теплоход был в фильме "День выборов"?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 09.07.2010 23:02 MSK
Photos: 2967
Ну только если из-за того что у "России" две палубы, как и у "пузыря". А так проект хоть и наш и постройка Питерская, но в нем угадываются признаки австрийских судов проекта Q.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 09.07.2010 22:54 MSK
Photos: 2967
Точка съемки оказалась удачной, видно и 7 шлюз и 8.
Но в кадр попал и "Окский-19".
Теплоход площадка типа «Окский» проекта 559Б грузоподъемностью 1760 тонн Предназначен для перевозки навалочных и генеральных грузов не боящихся подмочки на открытой палубе размером 57,5*12 метров Разряд РРР – «О», Длина – 85 м., Ширина - 15 м., Высота -9,3 м., (8,6 м. – со сложенными мачтами) Осадка при г/п 1760 тонн – 2,31 м., Нагрузка на 1 м2 палубы – 4 тонны.
0
+0 / –0
Link
Карданный вал · 09.07.2010 17:14 MSK
Photos: 99
Есть в нем что-то от 305-го.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.07.2010 09:58 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
и троллейбус 19-го маршрута... :-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.07.2010 09:54 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Хорошо, согласен! Вот уж не думал, что на этом сайте будут требовать чёткую железнодорожную терминологию... :-)
Кстати, именно на месте моста и ХМСЗ, до сооружения канала, располагалась историческая, именно станция "Хлебниково". Возле современной одноимённой платформы до сих пор остались остатки старого моста и ЖД насыпи изначального полотна, шедшего немного правее современной линии.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.07.2010 01:23 MSK
Photos: 2967
Хорошо, надо будет поправить наименование судна.
Действительно, посмотрела на Валааме нам встретилась "11"
Вот она возвращается с Валаама
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...122227.jpg

И вот она уже на Валааме
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...123948.jpg

http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...124632.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...124678.jpg
0
+0 / –0
Link
Hunter · Zaporozhye · 06.07.2010 21:28 MSK
Photos: 7
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Мост Савёловской железной дороги на перегоне: Водники-Хлебниково.

Перегон Марк - Лобня, а "Водники - Хлебниково" - участок
0
+0 / –0
Link
Александр · Petrozavodsk · 06.07.2010 19:25 MSK
Photos: 22
Это Комета-17!А на Валаам бегала Комета-11!!!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.07.2010 09:10 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Из Хлебниковского затона выходит "Николай Карамзин"...
Мост Савёловской железной дороги на перегоне: Водники-Хлебниково.
"Ракета-191" - владелец: Столичная судоходная компания (группа компаний московское речное пароходство).
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 05.07.2010 11:34 MSK
Photos: 102
Эффектный снимок.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 04.07.2010 23:35 MSK
Photos: 2967
А это вот такой новострой.
Теплоход «Галина Уланова»- это вновь построенное судно соответствующее современным требованиям санитарных правил и норм по шуму, вибрации и созданию комфортного микроклимата в салоне, а так же правилам Российского речного регистра в части безопасности судоходства.
Его происхождение – это талант стилистов и дизайнеров.
Его манеры - это хорошо сбалансированные технические характеристики, заложенные проектом, которые позволяют уверенно чувствовать себя в рейсе.
Его одежда – это безупречная окраска и сверкающие украшения из нержавеющей стали.
Его внутренний мир – это уют и красота интерьера, которые создаются безупречным вкусом и тонким чутьем стилиста и декоратора, а так же искусством мастеров мебельщиков.
Наш теплоход идеально подходит для прогулочных и туристско-экскурсионных рейсов.

Теxнические параметры:
Полная длина 28.51 м.
Длина корпуса 29.91 м.
Длина по ватерлинии 28.1 м.
Ширина 6.75 м.
Осадка 0.7 м.
Водоизмещение 80.88 т.
Высота борта 1.3 м.
Мощность двигателей 200 (147) л. с.
Крейсерская скорость 12.5 узлов
Экипаж 3
Пассажиры 92
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 04.07.2010 22:51 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Ух ты! А что это за такое?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 03.07.2010 19:49 MSK
Photos: 2967
Цитата (Dvizzzok, 03.07.2010):
> А за "Прикамьем" что за 588-й стоит?

Там стоит "Арабелла"
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 03.07.2010 16:28 MSK
Photos: 102
Мне нравится.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Воробьев · 03.07.2010 14:44 MSK
Photos: 71
Мне нравится, красивое сочетание цветов :)
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 03.07.2010 11:37 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 03.07.2010):
> Вам нравится? Мне не очень...

Присоединяюсь.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 03.07.2010 09:37 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
И снова окраска транспортного средства стилизованна под триколор. Вам нравится? Мне не очень...

А за "Прикамьем" что за 588-й стоит?
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.07.2010 08:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> Dvizzzok, я тоже засомневался более чем. Подлодка и речной пароход?

> А данные отсюда http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_030819_1.htm

Скорее всего, такая "легенда" показалась выгодной владельцу судна, озабоченного проблемой "накручивания" рейтинга. Или недалёкие в техническом отношении журналюги (если на центральных каналах "блещут знаниями", то тут тем более) услышав про дизели, однотипные с "лодочными", придумали и тему про корпус.

Ответ на вопрос во многом дал Артём Светлов, засняв машинное отделение, где в достаточно просторных условиях стоит пара дизелей. Замечу, в куда более просторных условиях, чем на больших советских дизелюхах времён войны.
0
+0 / –0