FleetPhoto

Comments to the photos taken by IRISKA

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 178»»
Link
IRISKA · Moscow · 07.09.2020 00:04 MSK
Photos: 2947
АНДРЕЙ-2020-08-22 –1

Минус то за что? То, что на первом плане цветочек, а не живность ? ;) ))))
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.09.2020 17:46 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Да, 100% поставят. Как обычно доделать не успели просто... Может хватит хотя бы ума до следующего сезона подождать. Всё равно 1,5 парохода в этом году.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 06.09.2020 17:05 MSK
Photos: 10482
Цитата (Ponch, 19.08.2020):
> конечно, будет, иначе придется выставить на улицу всю тамошнюю никчемную вохру, на что пойти никак нельзя.

так мне радоваться, что я ошибся насчет забора, или пока погодить? )
0
+1 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 06.09.2020 08:17 MSK
Photos: 2947
Жаль с погодой не повезло. Утром дождик накрапывал.
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.09.2020 08:13 MSK
Photos: 2947
Цитата (ARTём, 06.09.2020):
> И где вода в "канале"?
Вода есть!
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 06.09.2020 04:30 MSK
Photos: 14
Два более больших речных круизных судна в России на одном фото! Хорошая работа!
+6
+6 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 06.09.2020 02:50 MSK
Photos: 3600
Цитата (ARTём, 06.09.2020):
> И где вода в "канале"?

Если в канале нет воды - значит выпили ..., Если в канале есть вода...
–2
+3 / –5
Link
ARTём · Большая Волга · 06.09.2020 02:26 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Мне интересно: почему нижние башни с каравеллами имеют отличие в архитектуре фасадов? Не: я в курсе, что правобережную сторону во время битвы под Москвой взрывали, и восстанавливали потом после войны, и что поэтому они немного отличаются цветом облицовки. Но архитектура там симметричная https://fleetphoto.ru/photo/12146/?gid=81. Также интересно: как быстро детишки вывернут тонкие элементы на каравеллах типа кончиков мачт с флагами.

И где вода в "канале"?
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.09.2020 02:13 MSK
Photos: 2947
Ага! Успейте погулять там пока его не установили. Ну и знатокам канала и судоводителям на заметку. Обратите внимание КАК установлены макеты шлюзов. Берега эти "историки"явно попутали.
Движемся в сторону 1 шлюза, за моей спиной 4 шлюз. Ну так и где должны быть каравеллы? ;)
https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...F7AD07C

6,5,4 и 3 шлюз установлены не так как в жизни.
+7
+7 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.09.2020 01:42 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Ба-а! Ещё без забора!
+3
+4 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 06.09.2020 00:41 MSK
Photos: 2947
Цитата (IRISKA, 15.08.2020):
> А я вот жду когда появится возможность сфотографировать обновленное здание речного вокзала и на его фоне два PV. PV09 и PV300.

Два PV не получилось. Не понятно где этот "младший брат" "Штандарт" шастает ;)
Но "Карима" на обновленном СРВ удалось сфоткать.
https://fleetphoto.ru/photo/333916/

https://fleetphoto.ru/photo/333917/
+2
+2 / –0
Link
Leshiy · (Russia) · 28.08.2020 12:22 MSK
No photos
Продан АО Хатангский Морской Торговый Порт. И переименован на "Борис Лавров". Сейчас в Белом Городке готовят к переходу в Хатангу по СМП.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.08.2020 02:37 MSK
Photos: 24
Волжские будут чудесно работать на лихтеровке зерна на 471 район. Они по этому маршруту будет дешевле 59-х
59-е имеет смысл в дальние рейсы гонять. Западная Европа, за Гибралтар на океанский "фасад". Там больше грузов, и вкуснее фрахты.

Кстати, слышал такой слух, что те упоротые экоактивисты, которые протестуют против строительства низкононапорной плотины у Нижнего Новгорода - спонсируются РЖД. Неофициально, естественно. Насколько это близко к истине - х3, но идея интересная.

Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации.

Опять же слышал тему про передел рынка экспорта зерна. Сейчас ВТБ построил большой балкерный терминал на Тамани, и чтоб загрузить его работой, определённые административные ресурсы всячески устраивают проблемы конкурентам.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 26.08.2020 23:11 MSK
Photos: 726
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> А раз заморочились -значит даже перспектив не просматривается.

Конечно у них нет никаких перспектив против всё увеличивающегося флота танкеров новых проектов,которые гораздо более экономически выгодные.
Но они пока ещё могут скушать небольшой кусочек от пирога навалочных грузов и в первую очередь зерна.И правильно делают.Чуть позже их так же задушат те же самые RSD59,например,которых уже строится/построено под три десятка,а будет ещё больше...
А потом их тихо отправят в утиль.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 26.08.2020 22:42 MSK
Photos: 726
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> Не всё в этом мире ограничивается Ростовской областью! И даже югом России... В других местах жизнь тоже есть! ;-)

Конечно есть. Но я специально заострил внимание на том на КАКОМ направлении работает наибольшее количество танкерного флота. А уж практически все новые суда идут именно на ЮГ. И именно на ЮГЕ появляются все суда новых проектов.
0
+2 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 26.08.2020 22:34 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> а направлении Волга - порт Кавказ?

Не всё в этом мире ограничивается Ростовской областью! И даже югом России... В других местах жизнь тоже есть! ;-)


Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> Их начали переделывать в сухогрузы,потому-что произошёл перекос в тоннаже.

Если бы было выгоднее переводить нефтепродукты, то заморачиваться дорогостоящей реконструкцией никто не стал бы... А раз заморочились -значит даже перспектив не просматривается.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 26.08.2020 22:29 MSK
Photos: 726
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили...

Каким образом РЖД может повлиять на грузопоток наливных грузов(нефтепродуктов) на направлении Волга - порт Кавказ? А ведь именно на этом плече работает основная масса танкеров,как старых,так и новых. 80-85% танкеров разгружаются на рейде порта Кавказ и в нейтральных водах,остальные идут прямиком в Европу. У РЖД есть плавучие поезда,которые могли бы сливать мазут из составов прямо в танки накопителей или танкеров стоящих на рейде?

Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.

Их начали переделывать в сухогрузы,потому-что произошёл перекос в тоннаже. Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации. Их просьбу удовлетворили и суда работали даже после снятия навигационной обстановки.
+1
+3 / –2
Link
vint-1 · Московская область · 26.08.2020 14:07 MSK
Photos: 188
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> Ну, как же РЖД могут отдать столь жирный кусок "какому-то там" флоту?! Давиться будут, понадкусывают, но ни куска не отдадут.
> Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили... У них всё равно накрутка, что в убытке не будут, а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.

Точно такая же ситуация с щебенью с Карелии, РЖД в этом году на период навигации сильно скинуло тарифы на её перевозку, в результате волжское параходство почти все волго доны на юга работать отправило. Ржд монополист по всей России и может просубсидировать некоторые направления которые работают в убыток дабы задушить конкурентов.
+5
+5 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.08.2020 12:20 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Ну, как же РЖД могут отдать столь жирный кусок "какому-то там" флоту?! Давиться будут, понадкусывают, но ни куска не отдадут.
Вон, народ рассказывает: понастроили танкеров под обещания, что "ЖД тарифы снижать не будут", а они, увидев конкурентов, взяли и понизили... У них всё равно накрутка, что в убытке не будут, а Волго-Флоты обратно в сухогрузы переделывать начали.
+3
+4 / –1
Link
Victor1939 · 26.08.2020 12:08 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Конов, 19.08.2020):
> Флот должен работать.

Если бы он(флот) работал, Александр, то "забрал" бы более половины грузооборота железных дорог Центральной России. Меньше были бы загружены и автомагистрали, которые содержатся у нас не в самом лучшем виде. Количество аварий и перегруженности дорог мало кого волнует, кроме самих транспортников.
+5
+5 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 178»»