Описание имущества: Год выпуска 1987. Многочисленные коррозионные поражения. Объект в целом находится в продолжительной эксплуатации, имеет допуск к эксплуатации, однако требует текущего ремонта.
Выходит при толкании двух нефтеналивных барж пр. Р-43 в кильватер, тяговое усилие передаётся между несамоходными судами упорами в виде площадок под автосцепами(концевой баржи ) в сцепные балки (головной баржи ) ? На концевых секциях пр.Р-156 тяговое усилие передаётся бортовыми и верхними упорами и сцепные балки головных секций при толкании не соприкасаются . Только с замками автосцепов О-200 Б-7 https://fleetphoto.ru/photo/48024/
Цитата (Александр Зыков, 03.10.2011): > А унего есть валогенератор?
Насколько я помню на этом проекте валогенератор есть,ДГ -справа сразу ,как по трапу из люка в ходовой рубки спустился. А так на конкретно этом теплоходе валогенератор могли и просто демонтировать.
Возможно, меня это тоже смутило, но он работает. Судно находится по нему, потому я и привязал. А там, посмотрим. Он будет проходить и через Алексея и через меня, так что у нас все под контролем.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels