FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ken Lubi

Show all comments

Link
Никита Прохоров · 11.12.2020 09:48 MSK
Photos: 7820
"В ночь на 8 мая 1989 следуя от причала Бакарицы на городской рейд, что называется, не вписался в пролёт строящегося в ту пору Краснофлотского моста. Протаранив левым бортом бетонную опору, «Спартак» через пробоину принял огромную массу воды, получил крен от 85 до 90 градусов и затонул в течение 7-10 минут. Капитан теплохода Николай Дроздов, будто предчувствуя беду, успел объявить общесудовую тревогу. Его экипаж организованно покинул борт, перебравшись на срочно подошедший буксирный катер БК-1, - всего 23 человека из 25. Двоих теплоход всё же унёс в своём стальном чреве на дно: слесаря-ремонтника базы технического обслуживания флота и судового моториста-газоэлектросварщика. По версии следствия, они крепко спали в каютах и сигнала тревоги не услышали или услышали, но слишком поздно.
В пароходстве тоже сыграли тревогу, и уже утром на место прибыли спецы аварийно-спасательной службы. Их катер «Кессон» и бот «Водолаз-5» под бело-голубым флагом, предупреждающим о работающих на глубине людях, затем надолго прописались у Краснофлотского моста. Срочно созданная в пароходстве комиссия стала разбираться, как и почему теплоход с длиной корпуса в 78 метров и шириной в 11 метров не сумел «разместиться» в 173-метровом пролёте моста, а был прижат к одной из его опор и пропорол борт в районе первого и второго грузовых трюмов." https://vdvsn.ru/articles/society/gibel-spartaka/
+2
+2 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 03.03.2020 15:18 MSK
Photos: 702
Частенько его лицезрел, проходящего мимо СРЗ-176, название лесовоза всегда вызывало радостное волнение и ассоциации с родным домом.
+1
+1 / –0
Link
Влад55 · Arkhangelsk · 02.03.2020 23:51 MSK
No photos
Я работал на Спартаке мотористом и за пол года до этой аварии списался в отпуск. Спокойных рейсов на этом "разбойнике" практически не было. То одно чп.. то другое.. :(
+3
+3 / –0
Link
c.f. · Minsk · 05.03.2014 10:50 MSK
Photos: 3
Маленький такой пароходик с не очень мощным двигателем. И мы на нем как ледокол по замерзшей Балтике караваны "водили". Пристроится за нами один бедолага, за ним другой, там и третий. К Клайпеде подойдем, а они: "Ой! А нам в Питер надо! Не доведёте?" Из неприятного: Вибрация - непереносимая, постоянная и убийственная.
+4
+4 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 13.11.2013 20:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Компания MAMMOET участвовала в операции по подъему АПЛ "Курск"
+1
+1 / –0
Link
Влад55 · Arkhangelsk · 03.03.2013 01:18 MSK
No photos
В конце 1988-го я списался с этого "Разбойника" :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 06.04.2012 20:38 MSK
Photos: 7220 · Database Editor
Буксирчик бы определить
0
+0 / –0