FleetPhoto

Comments to the photos taken by sonar

Show all comments

Link
Партизан · 25.05.2012 23:34 MSK
No photos
Для справки справа: вариация на тему проекта МРБ Новоладожской постройки.
0
+0 / –0
Link
Karen · 25.04.2012 22:08 MSK
Photos: 36
Цитата (sonar, 25.04.2012):
> Оригинал вовсе не оригинальный

Понятно. Это примерно как в Эрмитаже, все картины- подделка.
–1
+0 / –1
Link
sonar · 25.04.2012 19:28 MSK
Photos: 294
Цитата (Karen, 24.04.2012):
> Надо было оригинал выставлять, мне кажется они представляют больший интерес, чем современные агрегаты

Оригинал вовсе не оригинальный, т.е. располагается в бывшем котельном отделении, и на него любой посетитель может посмотреть. А тут - современные действующие механизмы корабля - два дизель-генератора по 500 кВт и четыре котла, как справедливо замечено, КОАВ. И разные вспомогательные механизмы, фактически действующие.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 24.04.2012 23:52 MSK
Photos: 190
Виднеется, окрашенный серебрянкой, КОАВ-200.
0
+0 / –0
Link
Karen · 24.04.2012 21:33 MSK
Photos: 36
Надо было оригинал выставлять, мне кажется они представляют больший интерес, чем современные агрегаты
0
+0 / –0
Link
sonar · 24.04.2012 20:49 MSK
Photos: 294
Осталось. Паровая машина и другие механизмы. Там, где музейная экспозиция.
–1
+0 / –1
Link
Karen · 24.04.2012 20:20 MSK
Photos: 36
Неужели ничего родного не осталось?
–1
+1 / –2
Link
sonar · 02.03.2012 11:57 MSK
Photos: 294
Цитата (Real Stealth, 02.03.2012):
> А в каком году в первый раз именно там, если не секрет?

Купили мы его (т.е. ООО"Сонар", если любопытно - вот: http://sonar.ucoz.ru/) в 2003-м у какой-то "прогоревшей" фирмы, и он уже тогда числился по порту. На борту был написан регистровый номер - 216950. Тогда же его впервые предъявили ГРСИ, и получили свидетельство 2501. Пока не было свидетельства, работали с "Разрешением на разовый проход по ВВП".
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.03.2012 01:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 01.03.2012):
> как-то попалась баржа, на носовой части которой было: название, бортовой номер, регистровый номер, дата следующего планового освидетельствования и т.д.

Это-то, как раз, в порядке вещей: http://s61.radikal.ru/i173/1201/92/0ad0c38db32e.jpg
(на фотке название обрезано, оно слева за кадром)
Таких экземляров, преимущественно несамоходных, на Волге/Каме видимо-невидимо.

Цитата (sonar, 01.03.2012):
> "Зенит" зарегистрирован в ФГУ "Большой порт Санкт-Петербург"
А в каком году в первый раз именно там, если не секрет? Ранее 2008?
Быть может, это т.н. официальный номер, который присвается судам приписки смешанных (устьевых) портов?
По собственным наблюдениям в 2010 и особенно в 2011 году стало все больше появляться судов с какой-то ерундой вместо привычных бортовых номеров.
Разобраться, откуда что вылезает пока не получается и как я догадываюсь, даже судовладельцы не очень понимают откуда чего берётся.

А ещё путаницы добавляет тот факт, что пресловутый приказ Минтранса от 1994 года, согласно которого мы привыкли оперировать понятием "бортовой номер" отменён аж в 2001 году, однако номера подобного вида (стандарта 1994 года) до сих активно и повсеместно используются.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.03.2012 23:45 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
на Оби тоже баржи с кучей номеров на носу и корме ходят, на плавкранах тоже бывает
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 01.03.2012 23:32 MSK
Photos: 406
А не строительный ли это номер?
0
+0 / –0
Link
sonar · 01.03.2012 23:01 MSK
Photos: 294
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Ваш случай определённо выходит за рамки привычной ситуации

Для нас это тоже загадка, и даже для инспектора ГРСИ загадка, каждый раз спрашивает - что это за номер? ))) Но документ есть документ... В нашем случае - просто "Судовое свидетельство №2501" - и все. Тайны высшей бюрократии... "Зенит" зарегистрирован в ФГУ "Большой порт Санкт-Петербург", а ежегодно предъявляем его РРР, ГРСИ и пр. т.к. на речке работаем. Возможно, как-то с этим связано...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 01.03.2012 22:29 MSK
Photos: 4400
Не, эта была наша ))
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 01.03.2012 22:27 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Цитата (Engels, 01.03.2012):
> как-то попалась баржа

У нас такие всё ещё ходят )))
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 01.03.2012 22:23 MSK
Photos: 4400
На самом деле, чего только на бортах не пишут - как-то попалась баржа, на носовой части которой было: название, бортовой номер, регистровый номер, дата следующего планового освидетельствования и т.д.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.03.2012 22:03 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё равно непонятно.
Полагаю, что у вас судовое св-во вида [серия ХХ № ХХХХХХ] - буквы и цифры неважны, интересует базовый шаблон.
А каким нормативным актом устанавливается необходимость несения на борту какой-то определённой части номера судового св-ва?
Дело в том, что хотя и не совсем верно, если верить К+, но подавляющее большинство судов, квалифицированных РРР, на борту носят номер несколько иного вида, включающий в себя краткое наименование бассейна, номер регистровой книги линейного отдела бассейнового управления и собственно сам регистрационный номер. Ваш случай определённо выходит за рамки привычной ситуации.
0
+0 / –0
Link
sonar · 01.03.2012 21:05 MSK
Photos: 294
Цитата (Real Stealth, 01.03.2012):
> Это как?

Номер судового свидетельства 2501 - без букв.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.03.2012 09:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Бортовой №: 2501
Это как?
0
+0 / –0
Link
sonar · 20.02.2012 00:17 MSK
Photos: 294
Цитата (AS, 18.02.2012):
> Оно им надо? Каждую лодку проверять только чтобы название соответствовало?

Очень даже проверяют, в Питере, во всяком случае... выбирают место побойчее, и останавливают все проходящие катера с гимсовскими номерами. Соответствие документов, наличие техталона и пр...
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 18.02.2012 22:43 MSK
No photos
Не только. Но если они увидят, что название левое, то, думаю, некоторые проблемы у владельца будут.
0
+0 / –0