> Может что-то изменилось под предоставление гранда? А ведь таки и полезла искать изменения. И они есть! И изменения есть и от 2022 года и от 2023. Ну из того что нашла.
Цитата (Александр Конов, 02.07.2024): > Что опасного в конструкции теплохода?
У эмочки практически нулевая непотопляемость, низкая мореходность, из-за невысокой высоты борта запросто вышибает окна волной, в т.ч и в машине. Если теплоход начал тонуть, то выбраться из салонов почти нереально.
Цитата (василий эл.мех., 02.07.2024): > А есть выбор?
Понастроить некоторое количетсво недорогих, довольно простых пароходиков, для местных линий. Можно взять туже "Москву" за основу, но уменьшить её где-то до 80-100 человек (Больше даже на "Москве" редко возят). Таким образом увеличим экономичность эксплуатации. Хотя конечно у маленького парохода и скорость будет меньше. Он где-то километрах на 20 в час будет уже уходить в волновой кризис.
Я конечно за то, чтобы убрать с реки 70-летние пароходы, опасные по самой своей конструкции, но всё-таки как-то нелогично оставлять реку без дешёвого местного флота, разменивая их на круизники.
Цитата (IRISKA, 25.05.2024): > Вроде ранее под утилизацию под гранд могли попасть только те суда которые уже несколько лет были в собственности у компании. А не вновь купленные. "В рамках получения гранта на строительство новых круизных судов типа «Карелия» компания «Водоходъ» приобрела двухпалубный теплоход «Адмирал Кузнецов», который будет утилизирован согласно условиям получения гранта, а вместе с ним на разделку на Чкаловской судоверфи пойдут еще три прогулочных судна — пассажирский теплоход-катамаран «Отдых-1», пассажирские теплоходы «Сударыня» и «Апельсин», а также переоборудованная в пассажирскую приставку баржа «Мегаполис»." ® https://cruiseinform.ru/info/news/08062024/
Цитата (Павел Мартынов, 01.07.2024): > изменилось за десять прошедших с момента принятия решения об утилизации «Куйбышева» и «Шаляпина» лет
Точно - что-то изменилось. Волжское Пароходство "Москвичи" на Оке скупает, под этот самый грант (Смотрите последние фото "Плотовода-678", сделанные Максимом Назаркиным...)
Цитата (IRISKA, 25.05.2024): > Может что-то изменилось под предоставление гранда?
Видимо изменилось за десять прошедших с момента принятия решения об утилизации «Куйбышева» и «Шаляпина» лет. Была в новостях информация о том, что данный теплоход «ВодоходЪ» купил для получения утилизационного гранта.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024): > Какая буква, или может знак препинания в моем ответе заставила вас считать, что "То что есть черные списки Вы наконец сами показали"? Не буква или знак, а Ваш целый текст об оценке обьекта/клиента, результаты которой Вы потом стираете из своей памяти? или записываете? Определитесь!
> Вы понимаете, что указанными выше репликами вы поголовно обвиняете страховые компании в мошенничестве? Что компания прописывает покрытие в полисе, а потом по нему же не платит? Во первых, не поголовно, а даже наоборот! Во вторых, я указал конкретные случаи, и почему так происходит. Это неоднократные случаи за можно сказать много лет, и для меня нет ничего таинственного в этом вопросе абсолютно. О мошенничестве я не говорю, не считаю так - это Ваши домыслы, обычная работа.
> может у вас это изначально было прописано в условиях полиса зауженное покрытие, вы небрежно ответили И это тоже, и все остальное о чем я написал.
> Мне очень жаль, что вам не хватило смелости признать, что вы погорячились в ваших ранних сообщениях и вы продолжаете упорствовать. Доводы ваши становятся все более беспомощными, увы. Мне совершенно не о чем горячиться, я говорю как было неоднократно в конкретных случаях, и я прекрасно знаю почему и как, о чем Вам и говорю.
Цитата (3 X, 03.06.2024): > То что есть черные списки Вы наконец сами показали, поэтому здесь вопрос можно снять.
Какая буква, или может знак препинания в моем ответе заставила вас считать, что "То что есть черные списки Вы наконец сами показали"?
Вернемся к фактам. Цитаты из ваших сообщений:
1.) "У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, ... если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки." - с этого момента и начался наш диалог. Т.к. здесь явно утверждается, что есть некий черный список, по которому судно страхуют, но возмещать ему ничего не будут, ибо в черном списке.
2.) "... да мне не платили, срезали страховки под различными предлогами с привлечение "независимых" инспекторов 2-3 раза, т.е. все время пока имел дело с ВСК, но это все мне известно с самого начала, с момента подписания договора, поэтому претензий нет, выбора не было..." - т.е. вы утверждаете, что вам намеренно не платили по выплатным убыткам и это нормальная практика страховых.
3.) Вообще это официальная система, ... и там может быть все что угодно в том числе заниженные возмещения, потом в процессе страхового случая их срезания по 50-70%, или отказ.
Вы понимаете, что указанными выше репликами вы поголовно обвиняете страховые компании в мошенничестве? Что компания прописывает покрытие в полисе, а потом по нему же не платит?
На мое осторожное замечание, что может у вас это изначально было прописано в условиях полиса зауженное покрытие, вы небрежно ответили:
"> Не является ли ваша уверенность в том, что это заговор - отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов, по которым страховалось ваше судно? улыбнуло, да )))"
Мне очень жаль, что вам не хватило смелости признать, что вы погорячились в ваших ранних сообщениях и вы продолжаете упорствовать. Доводы ваши становятся все более беспомощными, увы.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024): > Уважаемый З Х > Вы в начале нашего диалога утверждали, что есть некие черные списки, в соответствии с которыми страховая клиента возьмет, но НЕ ВЫПЛАТИТ возмещение по выплатному случаю. То что есть черные списки Вы наконец сами показали, поэтому здесь вопрос можно снять.
А в остальном да, именно так, но это не относится к P&I.
Резюмируя, плохому клиенту/обьекту ( по мнению страховой, исходя из ее оценки) или откажут или застрахуют на особых условиях: повышенная премия, заниженное возмещение, и в страховом случае будут выжимать по максимуму вплоть до 0.
Уважаемый З Х Вы очень интересно переиначили мои слова. Давайте попробуем еще раз.
Вы в начале нашего диалога утверждали, что есть некие черные списки, в соответствии с которыми страховая клиента возьмет, но НЕ ВЫПЛАТИТ возмещение по выплатному случаю.
Сейчас вы пытаетесь перевести наш диалог на то, что страховая в соответствии с черными списками клиента НЕ ВОЗЬМЕТ. И с этим я спорить не буду, этим занимается анндеррайтинг в любой страховой. Можно спорить, что общей базы клиентов у страховых нет, но это уже частный случай и не будем распыляться.
Вы пытаетесь перевести спор в иную плоскость, а это не есть красиво.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024): > Простите, но это ваши слова. Именно с них начался спор. А теперь вы утверждаете, что вы этого не говорили. Спора нет, просто Вы пытаетесь назвать все иными словами и отрицать очевидные факты, а именно что негативная оценка страховщиком клиента или обьекта является негативной или "черной" )) Также Вы отрицаете что Страховщик учитывает результат своего предыдущего опыта/труда.
Цитата (3 X, 03.06.2024): > ну конечно да: у клубов, групп все общие данные. - Клубы - это западные структуры, страхующие P&I. У них отличный принцип работы от страховых компаний. Кроме того, Вы же сами писали, что имеете ввиду страхование каско (H&M) и на российском рынке.
>Если вы одни и в лесу то конечно у вас ничего нет. мы же договорились не переходить на личности, а оперировать фактами?
>>Каждый уважающий себя страховщик имеет доступ, через партнеров, брокеров итд. Давайте попробуем еще раз без воды и расплывчатых утверждений о каждой страховой компании. Где лично ВЫ видели их, как вы утверждаете.
> Вот только в соответствии с некими черными списками вам не выплатят убыток по выплатному случаю. Разве нет? Нет Цитата: 3 X "...У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки."
Простите, но это ваши слова. Именно с них начался спор. А теперь вы утверждаете, что вы этого не говорили.
РТ-390 · РТ-300 type, 911 design, Perm