Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024): > О, первая информация по теме. Вы видели данные списки. Подскажите пожалуйста, где вы их видели? - Сайт, бумажная версия, ОБС? Каждый уважающий себя страховщик имеет доступ, через партнеров, брокеров итд. > так появляется база - совсем нет. Хотя бы потому, что предыдущее ваше предположение ошибочно. ну конечно да: у клубов, групп все общие данные. Если вы одни и в лесу то конечно у вас ничего нет.
> У вас плохая статистика, куча замечаний в портах, плохой менеджмент. Конечно вас не хотят в портфель. Но это (сюрприз) не таинственные черные списки, а просто у вас судно старое и ржавое. Улыбнуло. Во первых откуда вы это все знаете? Кто вам такое сказал? Откуда статистика? Допустим, вы не получили от кого то инфу (брокера, сюрвейра) и потратив дофига ресурса сами все это проверили, и забыли?? И через год можно к вам прийти, и вы снова потратите ресурс на проверку того же судна )))) Забавное кино, лукавите? Нормальный страховщик отметил, что год назад было все хреново, и вряд-ли будет хотеть это судно через год - вот вам и ЧЕРНЫЙ СПИСОК )))
> Вот только в соответствии с некими черными списками вам не выплатят убыток по выплатному случаю. Разве нет? Нет
> так это не списки, это андеррайтинг. Ну вот здрасти, а негативный результат андерайтинга это что? Вы этот результат записали у себя? Если он негативный - это и есть ваш ЧЕРНЫЙ СПИСОК. И никому не скажете об этом? Даже тому кому будете предлагать доли под перестраховку данного же судна ?? Да уж...))))
Цитата (3 X, 03.06.2024): > Доброе утро, У Вас есть уверенность когда солнце светит что это солнце? Вы знаете что-нибудь про черные-серые-белые списки флагов? ))
Прекрасный довод про солнце - главное аргументированный и по теме. Да, я знаю про черные-белые-серые списки флагов и классов. И я знаю, где можно их посмотреть - Парижский меморандум, там ведется ежегодная статистика в зависимости от количества замечаний в портах захода с этими флагами и классами. Это официальный сайт и официальный документ.
>>Естественно видел, но зачем мне их составлять? Я не страховщик ))))
О, первая информация по теме. Вы видели данные списки. Подскажите пожалуйста, где вы их видели? - Сайт, бумажная версия, ОБС?
Любой нормальный страховщик оценивает риски клиентов и делает выводы на заметку - да, в этом и состоит работа андеррайтера
потом обменивается данными с партнерами, клубами - нет, вопрос конкуренции;
так появляется база - совсем нет. Хотя бы потому, что предыдущее ваше предположение ошибочно.
>Странный вопрос. А что вселяет в вас уверенность на каком нибудь большом десятке лет что Вы это Вы? )) - Давайте перестанем лить воду. И так большие сообщения получаются. Оперируйте фактами, а не эмоциональными восклицаниями/
>"Черные списки" как-то не дают Вам покоя? А разве не с этого начался наш спор / диалог. Это и является предметом спора.
>У меня только 2 варианта: или Вы корпоративно "лепите", или не до конца в теме. - мы же культурные люди и не переходим на личности
... но узнав название судна и ИМО номер почему-то вдруг исчезают, или говорят "извините в другой раз" )) - так это не списки, это андеррайтинг. У вас плохая статистика, куча замечаний в портах, плохой менеджмент. Конечно вас не хотят в портфель. Но это (сюрприз) не таинственные черные списки, а просто у вас судно старое и ржавое. И потом начался спор о другом. Вы утверждали, что страховать вас страхуют. Вот только в соответствии с некими черными списками вам не выплатят убыток по выплатному случаю. Разве нет?
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 03.06.2024): > Доброе утро, такая уверенность, насколько я понимаю, должна быть основана на 100% верных фактах. Доброе утро, У Вас есть уверенность когда солнце светит что это солнце? Вы знаете что-нибудь про черные-серые-белые списки флагов? )) > Вы видели некие "черные" списки, составляли их? Естественно видел, но зачем мне их составлять? Я не страховщик )))) Любой нормальный страховщик оценивает риски клиентов и делает выводы на заметку, потом обменивается данными с партнерами, клубами - так появляется база. > Что вселяет в вас такую уверенность, что "вы говорите, как оно и есть"? Странный вопрос. А что вселяет в вас уверенность на каком нибудь большом десятке лет что Вы это Вы? )) > Что именно заставило вас верить в "черные списки"? "Черные списки" как-то не дают Вам покоя?
У меня только 2 варианта: или Вы корпоративно "лепите", или не до конца в теме. Вцелом совсем не удивлен, среди страховщиков обычно так и есть и Вы не 101-я : все божатся что нет никаких списков ))) ... но узнав название судна и ИМО номер почему-то вдруг исчезают, или говорят "извините в другой раз" )) Может все-таки рассморите, ведь нет никаких списков? ... не, не в другой раз ))))
Цитата (3 X, 31.05.2024): > Я не спорю, а говорю как оно есть
Доброе утро, такая уверенность, насколько я понимаю, должна быть основана на 100% верных фактах. Но я так до сих пор не услышала от вас ни одного. Вы видели некие "черные" списки, составляли их? Что вселяет в вас такую уверенность, что "вы говорите, как оно и есть"?
>Вообще это официальная система, если вам неизвестно, стоит ли о чем то спорит?
Замечательный довод и переход на личности. "Это официальная система" - подскажите ссылку на нее
>*** Я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***
Простите, но вы тут же начинаете оперировать данными Клубов, которые страхуют P&I. Так о чем мы собственно спорим? Или если вам претит термин спорим, то о чем мы ведем диалог?
>Смотря кем Вы там работали ? и в каком Лютике? Я работала в нескольких компаниях первого эшелона, поэтому и говорю, что о практике некоего ООО "Лютика" я могу не знать.
Резюмируя, вы опять описали некий процесс таинственных "черных списков", но так и не уточнили откуда вы про них знаете. Видели? Составляли? Перед вашим носом ими тряс страховщик со злобным хохотом? Что именно заставило вас верить в "черные списки"? Если это официальная система (вы верно употребляете термин "официальные"?) тогда должна быть ссылка на документ. Спасибо.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 31.05.2024): > А кому это тогда должно быть известно, если не работникам страховых компаний? Смотря кем Вы там работали ? и в каком Лютике? Цитата (Linkka, 31.05.2024): > Давайте тогда уточним предмет спора: Я не спорю, а говорю как оно есть *** И я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***
> Вы утверждаете что в страховых компаниях есть некие черные/серые списки судоходных компаний. Вообще это официальная система, если вам неизвестно, стоит ли о чем то спорит? И я как и многие другие скатились в свое время со Скулда и лондонских клубов к российским страховым именно по этой причине которая странным образом Вам неизвестна ))) Судно в черном списке (как оно чудным образом туда попадает Вы поинтересуйтесь где то еще, ну допустим погибли люди на борту) и его никто в евроклубах не берет, Росгосстрах тоже не брал так как перестраховывался там-же в европе где уже никто не берет. Найдется конечно тот кто возьмет, но на особых условиях, и там может быть все что угодно в том числе заниженные возмещения, потом в процессе страхового случая их срезания по 50-70%, или отказ.
Цитата (Linkka, 31.05.2024) >То есть убытки по подмочке груза не будут покрываться, если подмочка произошла через проржавления, и.т.п. Это P&I, с этим проблем никаких вообще нет, все страхуется и выплачивается без проблем, с российскими страховщиками не имел дело так как в Лондоне хорошо берут любые суда.
*** Я говорю только о H&M, в связи с событием на обсуждаемом фото ***
> отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов улыбнуло, да )))
Вы знаете, мне довелось поработать и на судне, и в судоходной компании и в страховой компании. Не очень поняла ваш довод "если Вы работали в офисе страховой компании конечно Вам об этом и не должно быть известно". А кому это тогда должно быть известно, если не работникам страховых компаний?
Давайте тогда уточним предмет спора: Вы утверждаете что в страховых компаниях есть некие черные/серые списки судоходных компаний. И если они изначально в этом списке, то их страхуют, но не платят, если произойдет убыток. То есть убыток по правилам выплатной, но его не платят, если судоходная компания находится в некоем рейтинге (черном списке страховых). Верно?
Я утверждаю, что на всех этапах моей работы, в.т.ч. и в страховой я не знала про подобные списки, мало того, я уверена, что их не существует (исключая единичные ООО Лютик про которые я могу не знать). Но если клиент проблемные, страховые компании если и берут клиента, могут поставить дополнительные оговорки, ограждающие от явных убытков. Например явно пожилые суда можно взять с оговоркой о водонепроницаемости. То есть убытки по подмочке груза не будут покрываться, если подмочка произошла через проржавления, и.т.п. Не является ли ваша уверенность в том, что это заговор - отсутствием информации об условиях страхования и правилах страхования судов, по которым страховалось ваше судно?
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 31.05.2024): > Или это ваше предположение как сотрудника Страхователя, которому не заплатили? Не совсем понял зацеп за эту тему, да мне не платили, срезали страховки под различными предлогами с привлечение "независимых" инспекторов 2-3 раза, т.е. все время пока имел дело с ВСК, но это все мне известно с самого начала, с момента подписания договора, поэтому претензий нет, выбора не было. Все так поступали кроме Росгосстраха, вся эта кухня у меня на ладони, и брокер страховой под рукой, если Вы работали в офисе страховой компании конечно Вам об этом и не должно быть известно. Но это было до СВО/санкций, сейчас не знаю.
Цитата (3 X, 30.05.2024): > Цитата (Linkka, 30.05.2024): > > За какой-нибудь ООО Лютик не скажу. > Как я выше уже говорил мой пример про ВСК, и он не однократный.
Мне кажется, если углубляться в эту тему, спор будет долгий и бесперспективный. От точки зрения, на которой находится оппонент, а также погруженности в данный вопрос. возможны совершенно разные позиции и убеждения. Примером могу предложить недавний пост Сергея Лукьяненко, где он разносил страховую, кажется Альфу, а также все страховые в комплексе, за то что эти гады (с) не заплатили ему за поломку двигателя в авто. И только многие комментарии от тех, кто причастен к страховой области, убедили его, что за поломку двигателя авто страховая не платит не по вредности, а исключительно потому, что это не попадает под покрытие. Топовый блогер очернил страховую, хотя оказалось, что он просто не разобрался в вопросе. Но он тогда извинился. Вы работаете в страховой сфере? И видели эти черные / серые списки, которым "мы не платим"? Или это ваше предположение как сотрудника Страхователя, которому не заплатили?
Цитата (mb1225, 30.05.2024): > Внесу свои "пять копеек". Почему в обсуждениях данного происшествия пишут: "Столкновение с мостом"? Ведь столкновение - это соприкосновение двух движущихся объектов (судов). Более уместен в данном случае, по-моему, термин - "навал".
Тут столкновение, "навал"-это другое. Бывает и так "столкновение с землёй в управляемом полёте"...
Внесу свои "пять копеек". Почему в обсуждениях данного происшествия пишут: "Столкновение с мостом"? Ведь столкновение - это соприкосновение двух движущихся объектов (судов). Более уместен в данном случае, по-моему, термин - "навал".
Цитата (3 X, 27.05.2024): > Это же случилось между двумя мостами, туда если захочешь не всегда получится залезть.. эти смогли! ))
Фото для иллюстрации того насколько тяжело или легко "попасть между двух мостов". https://fleetphoto.ru/photo/466886/ . Попасть нужно в правый пролёт жд.моста примерно на уровне ОТ-2108.
P.S. Повторюсь, что я нигде не утверждал что аварию спровоцировали ветер и течение. Я лишь сказал, что именно ветер и течение привели к тому что судно стало практически параллельно мосту.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 30.05.2024): > как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны. Ага, еще забыли посетовать что не было встречного течения и ветра - вообще красота! ))) На самом деле никакого отношения ни ветер, ни течение к аварии не имеют, все было в норме. Судно зашло под мост по другой причине.
Также очень косвенное отношение ветер и течение имеют к тому что происходило после аварии, а именно: судно влетело под мост уже с работающими на задний ход винтами, успели перевести. Из под моста оно вылезло тоже своим задним ходом, в неуправляемом или частично управляемом режиме из-за событий на мостике, и встало/приткнулось так как получилось, но при этом оно не получило существенных повреждений. Основные разрушения как видно получены от фронтального столкновения с мостом.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures
Miscellaneous — Incidents