Цитата (3 X, 30.05.2024): > Какая разница что было после аварии
как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны. Влияние течения и ветра--величина, которая напрямую влияет на тяжесть и последствия аварий и катастроф. А иногда является их причиной.
у всех страховых компаний (как минимум первого-второго эшелона) есть перестрахование облигаторное. И уже два года как оно не за рубежом, а на внутреннем рынке. И у компаний первого-второго эшелона нет такой инструкции, как не платить, если клиент изначально в черном списке. Если клиент изначально в черном списке - его не возьмут на этапе андеррайтинга. За какой-нибудь ООО Лютик не скажу.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 30.05.2024): > Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке? Из опыта. Все что Вы написали верно в стандартных ситуациях, так и бывает в основном, например в Росгосстрахе, но когда никто не берет найдется один желающий со своими условиями. И естественно без перестраховки за рубежом.
Цитата (3 X, 28.05.2024): > судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
Впервые слышу об этом, хотя долго работала в этой области. Если судно пожилое, имеет много аварий, плохой менеджмент, его просто не возьмут изначально, или возьмут под высокие ставки. Подскажите пожалуйста, откуда ваша информация о малом возмещении или отказе, если судно в черном списке?
А я где-то сказал что причина происшествия ветер и течение? Нет. Вы иронизировали типа "как они могли туда попасть?". Я объяснил что это совсем не сложно, а так же какую роль сыграли течение и ветер ПОСЛЕ потери управления и столкновения с мостом. Судно зашло под мост под тупым углом близким к перпендикуляру, а течение и ветер(в большей степени) развернули его почти параллельно мосту, что мы и видим на другом фото.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 28.05.2024): > 4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно Вот это и важно, так как и есть причина аварии, а не ветер или течение.
И, да, фарватер в этом месте таков, что судно идущее сверху, идёт чётко в правый несудоходный пролёт, а потом делает небольшой доворот влево и заходит в судоходный. Если управление было потеряно до уклонения влево, то пароход по инерции войдёт почти в середину правобережного пролёта жд.моста, что и произошло(или чуть левее).
Цитата (3 X, 28.05.2024): > СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
По пунктам. 1.Суда в разводку идут быстро. Порядка 8 уз, а может и больше. 2.Течение в этом месте тоже порядка 2.5-3уз. 3.Ветер в этот день в это время дул 15 м/с. И дует он точно в корму вдоль русла. 4.Что уж там у них произошло(отказ рулевого, остановка двигателей, обесточивание) не столь важно, но судно на большой скорости стало неуправляемое и отклонилось вправо, ударилось надстройкой в низкий пролёт, а дальше уже ветер и течение развернули его поперёк русла. Что же тут удивительного? Результат мы видим на фото. Я сегодня посмотрел вблизи и явно видно, что пароход зашёл под мост почти перпендикулярно. Завтра постараюсь снять его сверху во время перехода, если получится. И насчёт ветра. Не знаю как там со смерчами, но несколько дней назад, накануне этого происшествия, я снимал как крутило танкер и буксир с баржей на подходе к Ворошиловскому мосту(чуть выше места происшествия). А там гораздо шире и соответственно не такая "труба". Тем не менее за 25-30 сек суда разворачивало под 45° к курсу, а буксирам сопровождения приходилось упираться им в корму, чтобы выпрямить.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures
Miscellaneous — Incidents