Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 28.05.2024): > Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением. Это шлюпку может загнать, а СТК ни ветер (урагана-смерча там не было), ни течение 5 узлов не загонят никуда.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 28.05.2024): > И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате. Есть такой стандартный пункт: судно должно эксплуатироаться надлежащим образом - под него можно загнать очень многое. У каждого судна есть страховой рейтинг о котором знают все страховщики, если он плохой (много аварий, плохой владелец, плохое состояние судна итд итп.) судно оценивается под малое возмещение, если судно достигает черного списка как правило оно не получит ничего или копейки.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Linkka, 28.05.2024): > она обязательна. страховка судна H&M (корпус и механизмы) не обязательная, ее может не быть вообще, сугубо вопрос владельца
Цитата (staryi70, 28.05.2024): > Цитата (Анатолий К., 28.05.2024): > > ограничено Кодексом > > В котором прописаны всё возможные ситуации и связанные с ними риски. > Или мы о кодексах разных стран говорим?
Я не могу себе представить, чтобы капитан судна заключал с кем-то договор страхования... У Вас такое практикуется?
Цитата (3 X, 27.05.2024): > Это же случилось между двумя мостами, туда если захочешь не всегда получится залезть.. эти смогли! ))
Ширина судоходного пролёта жд.моста 65м. Ширина судоходного пролёта автомобильного моста 140м. Что же тут сложного? Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением.
Цитата (staryi70, 28.05.2024): > Цитата (Анатолий К., 28.05.2024): > > КВВТ РФ Ст.30, п.3 > > Капитан судна является представителем судовладельца в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом, в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна. > > И в чем я не прав?
Представительство судовладельца у капитана судна ограничено Кодексом, и что так сложно понять?
Цитата (Анатолий К., 28.05.2024): > КВВТ РФ Ст.30, п.3
Капитан судна является представителем судовладельца в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом, в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна.
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024): > Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей
на судне существуют распред.щиты, а в них установлены автоматические выключатели, которые подают питание к потребителям. вот и все. помнится работал в ремонте на вдоль и поперек разрезанном португале, и сервис инжинер *Гидродинамика* угрожал меня посадить на 30 лет в туркиш тУрма если вдруг одного из его рабочих электричеством травмирует :) и первый вопрос, который туркиши задают, принимаясь за работу, на их слэнге звучит так--*электрик клос*?
Для целей страхования - член экипажа не является представителем страхователя. И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Цитата (3 X, 28.05.2024): > Страховка может вообще ничего не покрыть, если она была по КАСКО. Зависит от страховой компании. Экипаж не является представителем владельца. Если вина экипажа - страховка должна быть оплачена в общем случае.
Но здесь, как я понимаю, речь об убытке по ответственности судовладельца. (ответственность за повреждение моста). Как минимум, страховка по Ст. 121 КВВТ часть 2 у него должна была быть, она обязательна. Там есть ответственность за столкновение с плавучими и неподвижными объектами.
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024): > По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл …
По факту судно не может выполнять свои обязанности. А именно перевозить груз. Судно имеет серьёзные повреждения надстройки.
По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл … Хорошо , что не произошло возгорание от замыкания электропроводки …
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures
Miscellaneous — Incidents