Цитата (Анатолий К., 28.05.2024): > КВВТ РФ Ст.30, п.3
Капитан судна является представителем судовладельца в отношении государственного портового контроля, предусмотренного настоящим Кодексом, в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания судна.
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024): > Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей
на судне существуют распред.щиты, а в них установлены автоматические выключатели, которые подают питание к потребителям. вот и все. помнится работал в ремонте на вдоль и поперек разрезанном португале, и сервис инжинер *Гидродинамика* угрожал меня посадить на 30 лет в туркиш тУрма если вдруг одного из его рабочих электричеством травмирует :) и первый вопрос, который туркиши задают, принимаясь за работу, на их слэнге звучит так--*электрик клос*?
Для целей страхования - член экипажа не является представителем страхователя. И грубая неосторожность члена экипажа не является причиной для отказа в выплате.
Цитата (3 X, 28.05.2024): > Страховка может вообще ничего не покрыть, если она была по КАСКО. Зависит от страховой компании. Экипаж не является представителем владельца. Если вина экипажа - страховка должна быть оплачена в общем случае.
Но здесь, как я понимаю, речь об убытке по ответственности судовладельца. (ответственность за повреждение моста). Как минимум, страховка по Ст. 121 КВВТ часть 2 у него должна была быть, она обязательна. Там есть ответственность за столкновение с плавучими и неподвижными объектами.
Цитата (Михаил_Л, 28.05.2024): > По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл …
По факту судно не может выполнять свои обязанности. А именно перевозить груз. Судно имеет серьёзные повреждения надстройки.
По факту судно эксплуатируется , если работает ДГР ,экипаж несет вахту . Аварийный ремонт . Тут вопрос к электрикам , как обезопасить экипаж от поражения электротоком после такого массового разрыва электрокабелей , кругом один металл … Хорошо , что не произошло возгорание от замыкания электропроводки …
Ну а подписи в актах приемки работ у верфи обычно ставит судовые офицеры. Бывало, отказывался от подписи, если видел, что работы только на бумаге, или оборудование фактически сломано после ремонта. Бывало меня и списывали за несговорчивость. Ну или ст. мех *дай я сам подпишу*.
Photos: 2148 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Страховка может вообще ничего не покрыть, если она была по КАСКО. Зависит от страховой компании. Будет расследование, если в заключении докажут вину владельца или экипажа, то страховщик часто отказывает, например ВСК пыталась соскочить даже когда тройку лет назад был проведен некачественный ремонт в доке принятый владельцем.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures
Miscellaneous — Incidents