Мурзилоид · Saint Petersburg · 07.09.2023 17:50 MSK
Photos: 1040
Не спорьте. Двигатель нормальный четырехтактный MAN 27/30. Электростанция из четырех ДГ. Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.
Мурзилоид · Saint Petersburg · 03.09.2023 16:40 MSK
Photos: 1040
Нет, это полутрапик для доступа в коллектор. С торца имеется ревизионный люк. На фото он виден, закрытый крышкой с теплоизоляционной прокладкой. Утилькотел, в данном конкретном случае - комбинированный котел вертикального исполнения - в одном корпусе и часть, нагреваемая выпускными газами, и часть нагреваемая топливной форсункой - находится на три палубы выше, в фальштрубе.
Чтобы глянуть доки мне достаточно сделать пару кликов на смартфоне. Чтобы сравнить фото мне нужно гораздо больше времени и желательно комп чтобы всё хорошо рассмотреть. Так понятно? Ну и самое главное - мне это просто не интересно. Имею ввиду данное "расследование".
Цитата (volzhanin, 01.09.2023): > не прикидывайтесь. Думаю, сами уже сравнили все фото до и после.
Некогда мне сравнивать. Занят сейчас в буквальном смысле от зари и до зари. Так, заскочу прочитать, вдруг кто что интересное напишет, и не более. Ну, а Холмсам желаю успехов в их нелёгком труде))).
Цитата (RedJak, 01.09.2023): > "Волго-Дон-79" и "Волгодон 79" это разные суда. Что за конспирологические версии?
Вы простофилей не прикидывайтесь. Думаю, сами уже сравнили все фото до и после. И понимаете, что нынешний В-Д-79 - это не бывший 233. Даже если по документам это якобы экс 233. )))
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms