FleetPhoto

Comments to the photos taken by Sebastian Pereira

Show all comments

Link
Bull · 04.09.2021 11:08 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 02.09.2021):
> Ничего не могу сказать насчёт ля-ля, но у нас на нашем судне з/п была 300-350р.

Все зависело от того, были ли вы практикантом на судне или вас ставили в штат. Оклад даже у матроса был небольшой, выезжали на разных доп.оплатах. А если практикантом, то только стипуха 15-22 рубля тех, кто на гособеспечнии. У вас в НКИ, думаю его не было, оттого и 40 р. Хотя точно не знаю за это.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.09.2021 22:04 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > Ну приходи к нам на река-море капитаном, на новенький РСД-59
> Это что за РСД по Аравийскому и Красному морю рассекает? )))

Это я поехал посмотреть есть ли пираты в Аденском. Нету. Опять обманули :))
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 02.09.2021 21:13 MSK
Photos: 926
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Ну приходи к нам на река-море капитаном, на новенький РСД-59
Это что за РСД по Аравийскому и Красному морю рассекает? )))


Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Зато пенсия потом будет :))
Вот как будет (а будет ли?) - сразу приду. :))
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.09.2021 20:21 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > Зарплату на река-море РФ не поднимают 6-7 лет.
>
> Под флагом аналогичная история. Последний раз зарплату двигали в 2014. Причем вниз. А цены растут... )))

Бедные моряки! :))

Ну приходи к нам на река-море капитаном, на новенький РСД-59 с зарплатой 200 т рублей. Зато пенсия потом будет :))
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 02.09.2021 20:15 MSK
Photos: 70
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет.
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Нет. Я работал в 17. Матросом 1 класса. Правда в каботаже.
Цитата (Ant-poc, 02.09.2021):
> А так конечно на море штат всегда был укомплектован.

В Астраханском управлении КАСПАР, экипажи полные были с весны по осень. Период выпусков из учебных заведений, начинались плавпрактики, все места в каютах были заняты, поесть очередь, в первую очередь вахты. К осени практиканты разьезжаются, начинается осенний призыв, пароход постепенно обезлюдел. Последние два практиканта мотористов из СГПТУ-10 были мы, у нас практика заканчивалась в ноябре. Штатный моторист к тому времени остался один, у товарища на тот момент возраст был 18, его поставили в штат, мне было 17 так и не поставили сколько не просил. Ни мотористом ни матросом.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 02.09.2021 20:05 MSK
Photos: 761
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Это если вас поставили в штат

Все три рулевых и три матроса палубной команды у нас были студентами(плавпрактика после 4-го курса). Кэп, старпом, помощник, дед, 2 механика, радист и боцман - штатный экипаж.
Так же и на всех других судах, на которых проходили практику наши ребята, а это Черноморское, Дальневосточное пароходства, Енисей, Лена, Обь, все всегда были в штате и полностью выполняли свои обязанности.

Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Не надо ля-ля. Работали за стипендию 15 рэ

Ничего не могу сказать насчёт ля-ля, но у нас на нашем судне з/п была 300-350р. На грузовых судах у других ребят она была гораздо выше, а тем более у тех кто ходил в море за кордон.
Но низкую зарплату мы компенсировали тем что барыжили водкой и осетриной. Для справки: стипендия была 40р, водка(в магазине) 9.20р.
В любом случае работали мы не за еду...))) Мне заработанных денег хватило на свадьбу...)))
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 02.09.2021 19:27 MSK
Photos: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Цитата (Bull, 02.09.2021):
> > Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > > И так почти везде на транспорте.
> >
>
> Но есть определенная категория людей, которые

https://www.dropbox.com/s/g863w9jlazvgkqz/22.JPG?dl=0
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 02.09.2021 19:17 MSK
Photos: 926
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Зарплату на река-море РФ не поднимают 6-7 лет.

Под флагом аналогичная история. Последний раз зарплату двигали в 2014. Причем вниз. А цены растут... )))
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.09.2021 17:40 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Зарплату на река-море РФ не поднимают 6-7 лет. А цены растут. Семьи кормить надо.А Компании просто сговорились. Профсоюза нет.Заступится не кому.Люди с опытом и знаниями просто уходят под ин.флаги. Это вот наша реальность.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.09.2021 17:33 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > И так почти везде на транспорте.
>

Но есть определенная категория людей, которые чтобы не происходило, живут согласно описанной философии и всегда кивают на лучшие места. Мол тиграм мяса не додают и все такое...И не важно на транспорте или нет. Или Вы думаете эти люди, когда попадут на хорошие места, будут работать лучше? Нифига, история повторится.

Да. Встречал таких. Сейчас много таких среди молодых ребят. Одни мечты и фантазии. Я пойду под флаг, буду зарабатывать в три раза больше. А сам английский ноль и учить не хочет.
+4
+4 / –0
Link
Ant-poc · 02.09.2021 17:33 MSK
Photos: 445
В принципе у нас главное было не попасть на учебный пароход-там работы,занятия,форма и т.д.Мне повезло всё индивидуальная практика-главное отчёт сдать и всё.А так конечно на море штат всегда был укомплектован.
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.09.2021 17:16 MSK
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> И так почти везде на транспорте.

Не стоит обобщать. Одно дело когда, тебя обманули, то можно списать на это свое отношение к работе. Но есть определенная категория людей, которые чтобы не происходило, живут согласно описанной философии и всегда кивают на лучшие места. Мол тиграм мяса не додают и все такое...И не важно на транспорте или нет. Или Вы думаете эти люди, когда попадут на хорошие места, будут работать лучше? Нифига, история повторится.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.09.2021 16:51 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > Тут все по честному.
>
> Ну да. Знакомая философия. Поэтому и говно кругом.

Да. Говно, но родное :)) И так почти везде на транспорте. Живём отним днем.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 02.09.2021 16:32 MSK
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> Тут все по честному.

Ну да. Знакомая философия. Поэтому и говно кругом.
–1
+0 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.09.2021 16:22 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> > А где им практику проходить?
>
> Причем здесь это? Полез в петлю, делай свою работу нормально. А то с нашими вечно так, обоснуются, осмотрятся и потом - а нафиг я буду тут работать за эти гроши. Ну так пиши заяву и вали. Но ведь сидят.

Они делают вид что платят зарплату, матросы делают вид что работают :) Тут все по честному. Так не выгоняют с судна??? Значит всех, все устраивает. Капитана и судовладельца. Надо ещё найти людей на такие копейки.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 02.09.2021 16:15 MSK
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 02.09.2021):
> А где им практику проходить?

Причем здесь это? Полез в петлю, делай свою работу нормально. А то с нашими вечно так, обоснуются, осмотрятся и потом - а нафиг я буду тут работать за эти гроши. Ну так пиши заяву и вали. Но ведь сидят.
–1
+0 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.09.2021 16:11 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 02.09.2021):
> Цитата (Павел Емельянов, 31.08.2021):
> > Так они там работают "за тарелку супа".
>
> Им скидку сделать? Они сами туда пошли, никто не тянул их насильно.

А где им практику проходить? Многие там на практике. Они не виноваты что на речных пассажирских судах такие маленькие зарплаты. Не у всех сразу есть деньги на морские документы и опыт работы.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 02.09.2021 16:08 MSK
Photos: 1648
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей

Наконец человек разложил для непонятливых. Особенности национального юридического языка, путает всех термин "судовладелец".

Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.

Это обязательное условие?


Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)

Для условий сайта и есть оператор.
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор

Может быть перевозчик, и в большинстве случаев коммерческий оператор.
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.09.2021 15:56 MSK
Photos: 1648
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет.

Нет. Я работал в 17. Матросом 1 класса. Правда в каботаже.
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.09.2021 15:55 MSK
Photos: 1648
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021):
> а уже после 3го курса была большая практика, в штате, на зарплате, с марта по декабрь...

Это обычно сезонники такое предлагали. Типа в ЛоРП или Волготанкер. Без практикантов народу у них не было. А в морских пароходствах штаты были полные. Там только 4 часа в день на стипендию и еду.
0
+0 / –0