FleetPhoto

Comments to the photos taken by Sebastian Pereira

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2020 12:39 MSK
Photos: 347
Минусаторам!
Я пытаюсь "прошнуровать и пронумеровать" это железо в акватории Дубны. В обозримом будущем этих останков не будет. В сообщениях под фото цепляю хоть какие-то ссылки для очередной попытки докопаться до истины. А теперь вопрос : что не так (только буквами, а не цифрами)?
+8
+9 / –1
Link
c.f. · Minsk · 29.10.2020 12:38 MSK
Photos: 3
Возможно ЭТО финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.
https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Или же это такой же лихтер, но с номером 8026
https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.10.2020 12:35 MSK
Photos: 3
Возможно это финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Он и такой же лихтер 8026

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.10.2020 12:34 MSK
Photos: 3
Возможно это финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Он и такой же лихтер 8026

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.10.2020 12:22 MSK
Photos: 3
Возможно это финский лихтер 8026 бывший ЛС-8565.

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

Он и такой же лихтер 8026

https://fleetphoto.ru/vessel/57364/

принадлежит Дубна, ДОСААФ СССР (база Большой Волжский Маяк).
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.10.2020 11:19 MSK
Photos: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2020):
> сть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика".

Измерительные трубы. В нее линейку засовывали и по остаткам жидкости определяли ее уровень в чем-то, а по уровню — объем и(или) массу.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.10.2020 11:15 MSK
Photos: 3
Так практически все насосы на пароходах были вортингтоновскими — удобно же, поршень в паровом цилиндре ездит туда-сюда — и в насосном тоже. Никаких вращающихся деталей. Был еще вертиальный вариант.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.10.2020 10:26 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла.

Прямоходный паровой насос системы Вортингтона. Использовались много где. На Сталинском "Максиме Горьком" такого типа насосик качал пресную воду в напорный бак на верхней палубе.
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.10.2020 10:13 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это да. Но в те годы там было менее масштабно вроде, если память не изменяет. Я так раз про то, что у места на фото в конце 80-х впечатляющая "масштабность" была. Современный вид даже близко не стоит.

Цитата (Sebastian Pereira, 29.10.2020):
> Рекомендую к посещению - очень экзотично!

Только до него по дамбе пилить весьма прилично.
0
+1 / –1
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 29.10.2020 09:52 MSK
Photos: 114
Цитата (pavel_af, 28.10.2020):
> всегда интересно было для чего эти 3 кнопки на пульте? на 588-х понятно, это положение рулей, а тут?

Чтобы рулить..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2020 08:36 MSK
Photos: 347
Вот местный "БАМ" - это да, именно юго-восточный шанхай! Рекомендую к посещению - очень экзотично!..
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 29.10.2020 08:32 MSK
Photos: 347
Цитата (Александр Сальников, 29.10.2020):
> Я вот думаю: может, нефтянка какая? Потому что в деревянный корпус вставлены стальные ящики для груза.

Хм.. Вот не знаю подходит ли под данный контекст такое : на судне (я выложил "Посторонний(?)") есть такие элементы как горловины с маркировкой "измер.трюма" и "измер.форпика". Если интересно - выложу. Это о чем то говорит профессионалам?
0
+0 / –0
Link
0
+2 / –2
Link
0
+1 / –1
Link
–1
+0 / –1
Link
–1
+0 / –1
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.10.2020 07:42 MSK
Photos: 3
Я вот думаю: может, нефтянка какая? Потому что в деревянный корпус вставлены стальные ящики для груза. Для обычных «сухих» грузов — ИМХО — проще и трюмы из дерева сделать.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.10.2020 07:40 MSK
Photos: 3
Цитата (E69, 29.10.2020):
> Были какие-то массовые деревянные серии лихтеров в 30-40 годы?
> Видел похожие засыпанными камнями в качестве причалов и просто брошенными, скажем
> https://fleetphoto.ru/photo/23722/

Вряд ли. Серийность и массовость, да еще и совмещенная с постройкой на разных верфях — это уже послевоенный период. До ВМВ серии были очень небольшими, и строили всю серию только на одной верфи. Тут, скорее, просто схожесть технологий и размеров.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.10.2020 07:39 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Даа. Помню его тут ещё с детства. В то время сверху на нём была надстроена куча сараюшек из потемневших досок. По-моему даже не в один ярус... Во время прибоя на "море" вокруг него покачивалась на волнах куча лодок. Вся эта подвижная масса была очень похожа на какой-то юго-восточный "Шанхай", или декорации к "Острову погибших кораблей".
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 29.10.2020 07:33 MSK
Photos: 669
Были какие-то массовые деревянные серии лихтеров в 30-40 годы?
Видел похожие засыпанными камнями в качестве причалов и просто брошенными, скажем
https://fleetphoto.ru/photo/23722/
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»