FleetPhoto

Comments to the photos taken by Sebastian Pereira

Show all comments

Link
Bull · 02.09.2021 15:53 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Что это за странный рабочий день, даже на практике?

Обычный рабочий день для всех практикантов.

Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Мы работали всю навигацию 4 через 8

Это если вас поставили в штат. Есть определенные условия для этого. Уже написали.


Цитата (RedJak, 31.08.2021):
> Так и раньше работали за деньги.

Не надо ля-ля. Работали за стипендию 15 рэ. Если это деньги, то я согласен.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 02.09.2021 15:47 MSK
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 31.08.2021):
> Так они там работают "за тарелку супа".

Им скидку сделать? Они сами туда пошли, никто не тянул их насильно.
–1
+1 / –2
Link
Sebastian Pereira · 01.09.2021 13:48 MSK
Photos: 347
Я тоже полагаю, что с преобразованием пассажирского флота в туристический прибавилось обслуги. Но в моем пароходно-теплоходном детстве и в нижнем ресторане бегали официантки. Хотя есть у меня предположение, что их было меньше, то есть вот буквально по правильной схеме работы французского или испанского трактира: повар-шеф (владелец), посудомойка, две официантки умудряются обслуживать банкеты на 200 чел со сложными блюдами. Вот примерно так и было на т/х при СССР.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.09.2021 12:50 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
При ТЛ нижний ресторан вполне мог работать в формате столовой (без официантов). Там кроме пары поваров, кухонного рабочего и посудомойки (может даже совмещали) больше и не надо никого было.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 01.09.2021 12:43 MSK
Photos: 347
Цитата (Александр Королюк, 01.09.2021):
> Цитата (Sebastian Pereira, 01.09.2021):
> > Так у меня же сделана подпись под фото :
>
> Речь о привязанной галерее.

Согласен, хотя, как я понял, в проекте это были пассажирские каюты (я писал, что плавал в таких во времена ТЛ).
Вот кстати и вопрос - где жили работники ресторана во времена ТЛ? Или их меньше было?..
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 01.09.2021 10:25 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (Sebastian Pereira, 01.09.2021):
> Так у меня же сделана подпись под фото :

Речь о привязанной галерее.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 01.09.2021 07:07 MSK
Photos: 347
Цитата (rivershkiper, 31.08.2021):
> Только это не пассажирское, а служебное помещение - либо вестибюль на ГП к кают-компании (корма ГП), либо вестибюль на НП - там если мне склероз не изменяет тоже каюты экипажа за машинным имеются.


Так у меня же сделана подпись под фото :
"Коридор блока экипажа.
Носовая часть нижней палубы".
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 01.09.2021 06:28 MSK
Photos: 5463
Цитата (Пилорус, 31.08.2021):
> Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.
>
> КВВТ РФ:
> Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
> Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
>
> КТМ РФ:
> Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
> Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
>
> Англо-саксонское право:
> Registered owner - аналог нашего Собственник.
> Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
> ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).
>
> В итоге:
> Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
> Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
> ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
> А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.

Вы забыли про...
https://www.dropbox.com/s/mn6fa6z1fdsk82...df?dl=0
0
+1 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 31.08.2021 23:59 MSK
Photos: 3634
Только это не пассажирское, а служебное помещение - либо вестибюль на ГП к кают-компании (корма ГП), либо вестибюль на НП - там если мне склероз не изменяет тоже каюты экипажа за машинным имеются.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 31.08.2021 22:41 MSK
Photos: 445
Цитата (Вячеслав, 31.08.2021):
> Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> > Учась в мореходке у меня было три плавпрактики и все за еду.
>
> Стало быть ты поступил в мореходку после 8 класса в 15 лет. Пока не исполнится 18-ть работай за еду даже если есть место. У нас были курсанты АМУ механики по автоматике 3 курс поступали после 10 летки, все были в штате матросами.

В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет. Ко второй практике у меня уже были корочки рядового состава, но мест не было в штат, а третья практика преддипломная была полтора месяца, просто писали и наработы не привлекали. А потом сразу ещё и стажировка в ВМФ на десантном корабле.
+1
+1 / –0
Link
Пилорус · Saint Petersburg · 31.08.2021 21:23 MSK
Photos: 23
Коллеги, тут есть несколько особенностей, без учета которых и возникают подобные диспуты. Суть их в разном подходе к этим терминам в КВВТ РФ, КТМ РФ и в англо-саксонском праве.

КВВТ РФ:
Судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин РФ или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом РФ от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;

КТМ РФ:
Собственник судна - вправе по своему усмотрению совершать в отношении судна любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам Российской Федерации и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать судно в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения судном, устанавливать ипотеку судна и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Англо-саксонское право:
Registered owner - аналог нашего Собственник.
Ship manager/Commercial manager - аналог нашего Судовладельца (на законных основаниях)
ISM Manager - компания, принявшая на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которая при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Международным кодексом по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

В итоге:
Собственник не равно Судовладелец, хотя могут совпадать.
Судовладелец не равно Перевозчик / Коммерческий оператор, хотя могут совпадать.
ISM Мanager вообще может быть третьим лицом.
А могут быть все четыре составляющие быть в одном лице/организации.
+2
+4 / –2
Link
Sebastian Pereira · 31.08.2021 21:07 MSK
Photos: 347
Цитата (Karen, 31.08.2021):

> Спасибо, Себастьян, за серию "закулисных" фотографий. Условия быта членов экипажа пассажирских судов были для меня любопытны.

Да, спасибо Карен! Старался сделать кадры уголков, куда не ступала нога участника ВТ. К Тому же umavin в 2013 сделал хороший обзор Кулибина и я решил не множить остальные фото, которых у нас есть, хотя и побывал и в машинном и т.д.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 31.08.2021 19:32 MSK
Photos: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021):
> Данную каюту я сфоткал с разрешения работника ресторана, который собственно в ней и проживает,

Спасибо, Себастьян, за серию "закулисных" фотографий. Условия быта членов экипажа пассажирских судов были для меня любопытны.
+4
+5 / –1
Link
GMRN · Moscow · 31.08.2021 18:53 MSK
No photos
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно"

Так это естественно, что государство засертификачивает ту отрасль, где угроза выше и гибнет больше. На водном транспорте пожалуйста, опасные грузы и пассажиры подлежат лицензированию. Реестр лицензиатов на сайте Ространснадзора. А грузовые компании государство не считает потенициальным источником угрозы, поэтому и не засертификачивает.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 31.08.2021 18:52 MSK
Photos: 5463
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации?
> Нет ответов.
> Нет ответов.
> Нет ответов.
> Нет ответов.

На новом судостроении 50% материала проходит не сертифицированного...
https://coub.com/view/2ot5gz
–2
+0 / –2
Link
Вячеслав · 31.08.2021 18:47 MSK
Photos: 70
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021):
> Учась в мореходке у меня было три плавпрактики и все за еду.

Стало быть ты поступил в мореходку после 8 класса в 15 лет. Пока не исполнится 18-ть работай за еду даже если есть место. У нас были курсанты АМУ механики по автоматике 3 курс поступали после 10 летки, все были в штате матросами.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 31.08.2021 18:26 MSK
Photos: 69
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно.
Да ладно. В каких НПА всё ясно и понятно?
Какая организация осуществляет техническую эксплуатацию судов? Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? Где можно посмотреть реестр сертификатов эксплуатантов, как во всём мире и как в остальных отраслях?
Нет ответов.

Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно":
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakomp...evozki/
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 31.08.2021 17:44 MSK
Photos: 5463
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках.
> Флотский бардак, конечно, дело такое.

https://coub.com/view/2oul89
–3
+0 / –3
Link
GMRN · Moscow · 31.08.2021 14:36 MSK
No photos
Цитата (kirin, 31.08.2021):
> Флотский бардак, конечно, дело такое.

Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно.
Для флотских наоборот непонятно, какое вообще отношение имеет ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 31.08.2021 14:26 MSK
Photos: 69
Цитата (GMRN, 31.08.2021):
> Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку
Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках.
Флотский бардак, конечно, дело такое. Но надо же когда-то с общими практиками синхрониться, не всё рассуждать понятиями XIX века.
+1
+1 / –0