Насколько мне известно, это не РРР. Ибо в капитанских беседах про эти лодки говорят, что они зарегистрированы в морском регистре. И в отличие от РРР, кстати, все они имеют право выхода в залив.
Цитата (Коляныч, 31.10.2019): > А под морским маломерным или как это назвать правильно.
Вот и я так и не знаю, как правильно называть ситуацию, когда на судне в качестве бортномера восьмизначное число. Вроде писали, что это тоже РРР, но тогда непонятно, в каких случаях пишут СЗ-12-34, а в каких 12345678.
Забор там в воду утыкается, но калитка открыта. В бытовке, что у забора, никого. Вся фишка дальше - сторож в дальнем домике, а вот собаки везде. Как минимум неприятно. На лыжах зимой можно еще слева обойти (аккурат к борту "Горького" попадаешь. Но там начинают выть собаки те, что с соседней базы ))) Короче квест какой-то!..
Цитата (Sebastian Pereira, 31.10.2019): > через понтон (ПП1), потом по 211
Ясно. Ну, я так примерно и понял.
Цитата (Sebastian Pereira, 31.10.2019): > собаки и сторож базы "Маяк"
Да, тоже давно к тому месту присматриваюсь. Непонятно там с заборами. По урезу можно пройти даже летом. Бытовка на входе давно в нежилом виде на взгляд со стороны.
Спасибо! Но скажу честно - это не сложно. Вернее, это я может усложняю... Идти к маякам (или к флоту) всегда определенное удовольствие! Даже когда я "спасал" телеграф МКО с полузатопленного п/х "Максим Горький", нависая над затопленным МКО, тащил его, весом около 18 кг, еще с километр до машины - и то был подогреваем какой-то энтузиастской бодростью :-) Хотя здорово надорвался тогда...
Сначала через понтон (ПП1), потом по 211 (там свой геморрой -собаки и сторож базы "Маяк" (не пойми чьей). Нас с ребятенком две собаки преследовали долго - спас только глубокий снег и то, что мы с лыжными палками)), потом да -через 1-й технический и вдоль "фарватера" на МВ-маяк , мимо этих домиков на сваях, которые я называю после Аркашона по-французски cabanes de pêcheurs... Но кстати да, потом мы уже переходили от Сталина на 211 - там "дорога жизни" натоптана рыбаками. Но с 212 я как-то стремаюсь..
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2019): > Цитата (Seven_balls, 29.10.2019): > > Мда... Долго такая колдобаранина не проходит. > > Посмотрите, что в Питере по каналам ходит, по сравнению кое с чем на снимке лайнер.
Практически всё, что там ходит, проходит проверки речного регистра и соответствует всем необходимым требованиям. О чем конкретно вы говорите?
Цитата (Сергей Чирков, 30.10.2019): > тут небольшое судёнышко с огромными буквами
Насколько велико было смирение и долготерпение, несение креста и жизнь по духу Преподобного Серафима, настолько велика безудержность, несообразность и неуместность его последователей - владельцев этого судна.
Сооружение МВМ высотой 6,5м. Источники света маяка : На крыше тамбура светодиодный фонарь типа ЭСПН-60/70ДЯ (вместо прежнего электрофонаря Ф=200, ныне утраченного); По фасаду- неоновая (газосветная) линия высотой 2,6 м. В тамбуре открытого типа с четырьмя колоннами восьмигранными в сечении находился вращающийся прожектор, работающий (по проекту) во время дождя, мглы и тумана. Сам прожектор с механизмом находился в застекленной центральной части тамбура. Ныне прожектор утрачен, внутренняя часть тамбура заложена и оштукатурена. Примечательно, что цвет светофильтра фонаря (на крыше) и линии на фасаде менялся в разные годы. Так в Атласах ЕГС разных лет указаны красные и зеленые цвета и фонаря и газосветных трубок.
Странное название написанное ужасным шрифтом.Любят у нас люди пафос. Батюшка Серафим хоть и святой, но не Христос и не воскресал. А тут небольшое судёнышко с огромными буквами.Безвкусица.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels