Цитата (Sebastian Pereira, 30.10.2019): > ковчег - спастись во время следующего потопа, причем буквально... Тем более, что там до ближайшей воды неблизко. Остается ждать потопа.
Karen, ну в общем тот же Николай Угодник - покровитель моряков, так что, как говорится, не запрещено, лишь бы помогало! ..
На самом деле именно название и привлекло меня в этом судне (а так может и мимо бы проехал). Вся штука в том, что Воскресение (Воскрешение) применимо, насколько я понимаю религию, только к Христу. В этом названии есть первый ребус (для меня. Поправьте, если я не прав). Стоит отметить местность, на территории которой стоит это маломерное судно. Это территория между селом Дивеево и ЗАТО Саров. Основной магнит этих мест - почитание преподобного Серафима Саровского. Всё это выражено и в превращении Дивеево в православную "мекку", и в возвращении РПЦ монастыря посреди закрытого города с выселением оттуда всех социальных служб включая детскую поликлинику, и в том, что в окрестностях полно изб и общин в которых население всячески исповедует религию включая сектантство.. (В общем то еще местечко!). Ближе к нашей теме - хозяин данного судно строит не столько судно, сколько...ковчег - спастись во время следующего потопа, причем буквально... (Я не шучу).
Примечательны некоторые детали. Современный бытовой фонарь случайно встал на штатное место левого бортового огня :-) Вблизи такая плетёнка- видимо колпак будущего фонаря... И пистолет :-) Показательно то, что я его во время съемки не заметил, а обратил внимание только глядя на фото.. В совокупности с названием судна, присутствие оружия на борту невольно навеяло название известной революционной картины "Крестом и пулеметом"..
Прекрасный художник! Нашей речной темы у него много замечательно отображенной! А береговые знаки... Да.. Вот хоть в фильме "Волга-Волга",тот, что на дамбе 212, - тоже подмененный!... Вот кто или что разрушило оригинал? Словно в РФ вчерашнее бытие поедают лангольеры..
да, они, жаль, интересная архитектура - в стиле первоначального оформления канала. Почему их не объявили памятнками и не реставрировали а просто уничтожили - загадка. Есть полотно у Нисского где запечатлён один из них (возможно как раз тот что у входа в Пяловское - Учинское вдхр напротив Витенёво)
Вы имеете ввиду береговые знаки - невысокие маяки, да? И Вы правы! Например в акватории Дубны изначально было 4 таких опознавательных береговых знака. На наст.вр. имеем : один снесенный полностью, один в жутчайшем руинированном состоянии (причем в лоции он действующий, а на деле - руина), два оставшихся - это замененные знаки в виде сварной металлической фигуры, контурами напоминающими оригинал.Причем по какому-то например эффекту Манделы никто уже и не помнит какие они были изначально и были ли вообще... Народ словно ослепили, как Барму с Постником..
Цитата (Сергей Артеев, 25.10.2019): > Насколько помню,в м.о. он висел ,как бы вниз головой. Т.е. графа "стоп" была внизу.(В рубке -вверху.) Разделена была на две половины,"вперед" и "назад",были графы -"малый","средний","полный". Стрелка в середине для м.о. означала ,какую команду надо исполнить,в ходовой рубке,что команда исполнена. Помню,что если надо было добавить,в переговорную трубу,просили -"добавь пару зубчиков". Всё детство с родителями на пароходах,до 1976 г.
Да, головой вниз (как на фото его еще висящего). Рзумеется всякие комнды - не секрет, в том числе "Готовсь" и "Самый Малый". Нюансы по части самих изображений такие - Неясно что было нарисовано сверху (мож якорь какой ) и второе - когда рассматривал кривую фотографию с Аяна "Машинист", то уперся еще в один вопрос, насколько я понимаю секторА "Вперед" и "Назад" непосредственно в механических телеграфах располагаются в соответствии с тем, как "велит" цепь, приводящая в движение стрелку команды поступающей из рубки. В рубке на единственном телеграфе наверное всегда сектор "вперед" обращен непосредственно вперед, но вот цепь передает момент вращения стрелки в МКО в другую сторону. И по-видимому в моем случае сектор "Вперед" на телеграфе МКО будет с левой стороны (с поправкой, что табло телеграфа в МКО обращено к правому борту... Короче много вопросов. Прям жду человека, кто в теме!..
Не следят за ними в плане внешнего вида, а те конические, что были построены до войны, вообще снесли и заменили. В последние годы тот, который напротив Витенёва представлял из себя помойку.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels