Цитата (C-629, 03.10.2024): > жидкость из цистерны пожаротушения
Хорошо, что напомнили старшему поколению речников, а заодно и поведали молодежи об этом "волшебном" моющем средстве. В первую мою рабочую навигацию, около месяца ходил с коричневыми корками на руках - результат неверно выбранной концентрации пенообразователя в воде (скорее - воды в пенообразователе), а перчаток, ни одноразовых, ни многоразовых тогда не признавали...
В зиповку (так это место называли на пароходе если я правильно помню), там хранили всякие канистры и другой нужный хлам. По обоим бортам такие дверцы есть, конкретно эта с левого борта.
Ха, раз в неделю с фейри! В свое время работал на ОТА-945 в Самуськах, так было заведено, что слани в МО моются каждую ночную вахту. Фейри в то время не было и вместо него в воду добавляли жидкость из цистерны пожаротушения (ОТА был исполнения с возможностью буксировки нефтеналива). Правда и слани красили два раза за навигацию
Аккуратная и чистая машина. А вот слово ветошь всегда писали с мягким знаком. Краски не хватило? Или написано без Ь, потому что бачок для грязной ветоши - чтобы не перепутать? :-)
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms