FleetPhoto

Comments to the photos taken by григорьевич

Show all comments

Link
Ведмедь · 09.10.2018 10:46 MSK
No photos
В 50-ом году на балансе Управления морского транспорта Дальстроя в Нагаево числились буксирные теплоходы "Певек", "Раутан" и "Пассат".
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 23.06.2018 11:28 MSK
No photos
Согласно справочнику Минрыбхоза 68-го года "Раутан" принадлежал Владивостокскому рыбпорту. Если Вы житель Владивостока, Вам проще обратится в Госархив Приморского края.
В архивном фонде Владивостокского МРП должны быть приказы начальника и годовые отчеты порта по основной деятельности. В отчетах, как правило, есть списки плавсредств, находящихся на балансе предприятия.
Так можно установить, как минимум, когда и на основании каких приказов он был зачислен на баланс порта. А, возможно, и более полные сведения по этому буксиру.
Некоторое время назад, мне довелось поработать с приказами Минрыбпрома СССР и Минрыбпрома восточных районов СССР (1946-48 гг.), с 45-го по 52-ой годы. Не припомню, чтобы мне попадался буксир с таким названием. Но, память, как известно, вещь ненадежная.
0
+0 / –0
Link
Japsea · 23.06.2018 10:18 MSK
No photos
Здравствуйте!
Был еще "Раутан". Сейчас лежит на глубине 9 метров буквально в 10 метрах от берега. Может у кого есть информация об этом буксире?
http://japsea.ru/rautan/
0
+0 / –0
Link
Bull · 08.11.2017 23:18 MSK
Photos: 1648
Цитата (Ведмедь, 08.11.2017):
> присвоены наименования: "Циклон", "Пассат" и "Муссон".

"Пассат" из ОК

http://s41.radikal.ru/i091/1711/e2/51f04939163f.jpg
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 08.11.2017 22:25 MSK
No photos
В 46-ом году в США, у фирмы "Тампо", для Морфлота были приобретены три дизельных буксира по 650 л. с., которым в октябре того же года были присвоены наименования: "Циклон", "Пассат" и "Муссон".
+1
+1 / –0
Link
григорьевич · 27.03.2012 02:19 MSK
Photos: 1
Прежде всего СПАСИБО Виталию В.за техподдержку в публикации ЦИКЛОНА.

Это американец. Представитель очень большой серии мореходных буксиров ВМФ США, постройки 40-х годов. Некоторые суда были поставлены для СССР по ЛЕНД-ЛИЗУ. Буксиру хватало топлива для доставки дока по маршруту Одесса-Батуми-Одесса(данные нечем проверить). Толщина стали обшивки корпуса 8мм.
Это всё, что помню из рассказов бати, работавшего на Ц. в 50-е г.г.

Если есть интересующиеся этой серией буксиров ВМФ США, я могу помочь фотографиями из и-нета.
+4
+4 / –0