FleetPhoto

Comments to the photos taken by Юрий Фомин

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»
Link
Юрий Воронов · Moscow · 08.04.2019 16:50 MSK
Photos: 58
Река Полуй, а не Обь.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 08.04.2019 16:40 MSK
Photos: 58
Это не Обь, а р. Полуй. До Оби 5 км. Место старого речного вокзала, расположенного под быв. русским острогом (теперь - музей). https://yandex.ru/maps/?ll=66.567912%2C6...15710&z=13 Современный новый речной вокзал так же на правом берегу р. Полуй, но 3 км ниже, за Шайтанкой.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.04.2019 08:29 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 01.04.2019 08:27 MSK
Photos: 557
Снимок сдклан 10 июня 1980 года с борта парохода "Лесков"
+1
+1 / –0
Link
Андрей Дунаев · Kasimov · 01.04.2019 08:23 MSK
Photos: 9
Данные не точны: "Достоевский" после списания простаивал на р. Малая Пудица, пока не сожгли. А у Белого городка, ближе к Новоокатово, как турбаза эксплуатировалась "Рязань". Потом ее растащили на металл.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 31.03.2019 23:12 MSK
No photos
Конец 60-х годов ,начало 70-х .
–1
+0 / –1
Link
Юрий Фомин · Moscow · 31.03.2019 18:14 MSK
Photos: 557
Виноват! Исправлюсь! Действительно, это был "Достоевский". Но все же на том месте был и "Иван Кадомцев", но только в другой год.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.03.2019 16:49 MSK
Photos: 58
В 1983 г. у парохода:
Приписка: Горький
Владелец: ГП «Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР»
Оператор: ГП «Горьковский пассажирский порт ВОРП МРФ РСФСР",
а не Белый Городок, как указано в БД. Да и СССР ещё тогда был.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 31.03.2019 14:45 MSK
Photos: 354
чётко читается - "Достоевский"
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.03.2019 14:05 MSK
Photos: 58
На сиянии -"Достоевский"
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2019 17:30 MSK
Photos: 14
Прекрасно! Доооолгий путь хизни и службы этого парохода из Будапешта на Дунае в Ленские столбы на Лене...
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 20.03.2019 12:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 20.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> > Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.
>
> Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))

Возвращаясь к началу:

Цитата (Юрий Воронов, 15.03.2019):
> Вот что пишут на сайте http://yun.moluch.ru/archive/16/1217/ : "На Химкинском водохранилище были созданы причалы для самолетов-амфибий. (Особенностью самолетов, использовавшихся в полярной авиации, являлось «многоликое» шасси: на твердой земле это — колеса, зимой — широкие лыжи, на воде — лодки.) Гидроспуск — бетонное сооружение, по которому гидросамолеты спускались на воду и вытаскивались на сушу для ремонта, находился в бухте напротив Речного вокзала на Химкинском водохранилище".

На 1960 год "лодки" были уже неактуальны, что я и имел в виду. Амфибий вообще было очень мало, поздние Каталины и Ш-2, другое дело, что все летающие лодки можно было выкатить на берег на съёмном шасси, с которого невозможно было взлетать. Признаю, что полная цитата относится к значительно более раннему времени, чем 1960-й год, но признаю и некорректность отнесения всех самолётов Полярной Авиации к амфибиям. Кстати, МБР-2 с лыжами с земли летали, а с колёсами нет, ибо с колёсами на воду не сядешь, а с лыжами под тобой воды нет нигде по определению.
–1
+0 / –1
Link
Казимирчик И · 20.03.2019 11:20 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> Ничего из этого до 1960 года дожить не могло.

Могло. Но не дожило. Полярная авиация (как обособленная организация) и то не дожила. Но гидроспуск и ангар дожили ))
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.03.2019 19:43 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> Опять разочаровали ...

На фотографиях Каталины/ГСТ, МБР-2 и откровенно довоенный Сикорский. Ничего из этого до 1960 года дожить не могло. Вы мне покажите фотографии поплавковых Ан-12, Ан-26 или хотя-бы Ил-14.
P.S. Полярной Авиацией я очень плотно занимался в юности, так что удивить меня в плане "а там и такое летало" сложно.
–1
+0 / –1
Link
Казимирчик И · 19.03.2019 14:32 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> что их много в рабочем состоянии пережили войну :)

Почему нет? Запросто. До сих пор встречаются рабочие экземпляры "Фотокоров" и им подобные.
0
+0 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 19.03.2019 13:14 MSK
Photos: 90
Я знаю про такой, но тираж был не большой, сомневаюсь что их много в рабочем состоянии пережили войну :)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 19.03.2019 12:48 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Priit, 19.03.2019):
> http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm

Это всё хорошо, но был ещё вот такой ))

http://www.photohistory.ru/1207248173711111.html
0
+0 / –0
Link
Priit · (Estonia) · 19.03.2019 12:22 MSK
Photos: 90
Цитата (Казимирчик И, 19.03.2019):
> А "Комсомолец" - "двухглазый"?

http://www.rus-camera.ru/Komsomolec.htm
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 19.03.2019 12:12 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Юрий Фомин, 18.03.2019):
> Снимки в 8 лет моим первым фотоаппаратом "Комсомолец"

Юрий, вы однозначно дуайен сообщества.
А "Комсомолец" - "двухглазый"? Не удивлюсь если довоенный, на фотопластинку )
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 19.03.2019 12:04 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2019):
> в 1960 году Полярной Авиации гидропланы были уже не нужны,

Опять разочаровали ... а крепость с бастионами посреди СПб нужна? Но это же не значит, что её вчерась построили?

Текст не очень, но картинки хорошие ...
https://moscow-walks.livejournal.com/2190139.html
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»