FleetPhoto

Comments to the photos taken by solnechny

Show all comments

Link
Евгений Устинов · Samara · 08.09.2023 12:56 MSK
Photos: 496
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> Не будет

согласен на 1000%!!!
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 12:28 MSK
Photos: 24
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> любой судовой дизель будет давать такой дым

Не будет. Регулятор (или электронные мозги на современных дизелях, там нет регулятора как отдельного устройства), не должен позволять такого перелива. Он должен плавно прибавлять подачу топлива, в соответствии с раскруткой двигателя.
+2
+2 / –0
Link
Шип Шипперс · 08.09.2023 11:59 MSK
No photos
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели?

МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
0
+0 / –0
Link
Seaman.msv · 08.09.2023 11:34 MSK
Photos: 105
На переменных режимах любой судовой дизель будет давать такой дым - это нормально. Плохо когда на рабочих оборотах вылетает копоть.

PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели? Интересно.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.09.2023 10:57 MSK
Photos: 5
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,

не надо.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 08.09.2023 10:30 MSK
Photos: 496
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> то там электронный впрыск

явно здесь не механический ТНВД...
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:11 MSK
Photos: 24
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки.

Здесь не должно такого быть. Тут какие машины? если что-то современное, то там электронный впрыск, который не должен переливать керосин.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:08 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 08.09.2023):
> Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия

Как раз совместимые. Там жёсткие лимиты в регламентах на топливо. 110 килограмм на всю гонку - хочешь-не хочешь - надо уложиться. А ещё большой бензобак - это лишний вес, а значит и больше расход, да и запихнуть его некуда. А каждая заправка - это минус время.
+6
+6 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 08.09.2023 09:38 MSK
Photos: 556
"Шумахер" за штурвалом...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 08.09.2023 07:44 MSK
Photos: 766
Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия.)))
+3
+5 / –2
Link
Евгений Устинов · Samara · 08.09.2023 06:10 MSK
Photos: 496
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки. Вот несгоревшее топливо и вылетает в трубу.

это и есть как раз не правильная работа топливной аппарутры,если несгоревшее топливо вылетает в трубу...
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 07.09.2023 23:53 MSK
Photos: 3662
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> сейчас используется в болидах ф1

какова цена такого решения в производстве и эксплуатации будет?
+1
+1 / –0
Link
Шип Шипперс · 07.09.2023 20:51 MSK
No photos
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,

Ничего лучше и экономичнее на флоте чем ГД с турбонагнетателем ещë не придумали. Ваши предложения из спортивных гонок по-любому испытывались на практике сто тысяч раз всеми КБ мира
+1
+2 / –1
Link
иvanych · Novosibirsk · 07.09.2023 20:23 MSK
Photos: 11
надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг, тогда никаких турбоям не будет и мотор всегда будет получать столько воздуха, сколько нужно в данный момент для требуемой мощности.
по сути, примерно такая же система сейчас используется в болидах ф1.
0
+0 / –0
Link
Шип Шипперс · 07.09.2023 13:33 MSK
No photos
Цитата (SlavaZ, 07.09.2023):
> "Речной флот Татарстана" вероятно все-таки оператор, а владельцем является ГТЛК.

Неа, Татарстан обошелся без участия ГТЛК
+1
+1 / –0
Link
SlavaZ · 07.09.2023 13:23 MSK
Photos: 6407
"Речной флот Татарстана" вероятно все-таки оператор, а владельцем является ГТЛК.
0
+0 / –0
Link
Шип Шипперс · 07.09.2023 12:57 MSK
No photos
Цитата (Евгений Устинов, 07.09.2023):
> это не турбояма, а не исправность топливной аппаратуры

На видео видно, что всё там норм потом. Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки. Вот несгоревшее топливо и вылетает в трубу. Механический нагнетатель решает проблему, но жрёт лишнюю мощность двигателя. Это из памяти остатки от курса ЭСЭУ. Пусть практики поправят.
+8
+9 / –1
Link
Евгений Устинов · Samara · 07.09.2023 10:08 MSK
Photos: 496
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> турбоямой называется

это не турбояма, а не исправность топливной аппаратуры, если производить аналогию с авто....
+3
+3 / –0
Link
solnechny · Moscow · 07.09.2023 09:35 MSK
Photos: 2293
Скоростной теплоход "Муса Джалиль" отправляется из Ульяновска в Казань 3 сентября 2023 год, видео https://www.youtube.com/watch?v=8BcpodLg...index=2
+2
+2 / –0
Link
solnechny · Moscow · 07.09.2023 08:10 MSK
Photos: 2293
Скоростной теплоход "Муса Джалиль" прибывает из Казани в Ульяновск 3 сентября 2023 год в 12-30 по местному времени, видео https://www.youtube.com/watch?v=VKkbI_3S...index=1
+4
+4 / –0