Цитата (margate, 25.09.2014): > на левом 3Д6 установлена рулёвка
Вода там очень прозрачная и хорошо видно при отходе судна от причала задним ходом один из неподвижных винтов... Забыл как местные этот двигатель называют - что-то связанное со швартовкой...
Да ходили разговоры всяческие..., а Игорь Шевченко даже видел, что какой-то земснаряд проводили выше Камня-на-Оби... В любом случае второй работающий земснаряд в Барнаульском РВПиС "Обский-1006" из-за ряда причин похоже встал надолго.... Его даже и не вооружали, по-моему, в эту навигацию... А одним земснарядом все-таки сложновато даже в современных условиях обеспечить необходимую проходимость судов в меженьнний период...
Цитата (Mad Enginer, 25.09.2014): > будет что-то типа,Фёдора Ушакова Будет типа "Виктор Гашков" http://fleetphoto.ru/photo/99323/.... Ну, может быть, с некоторыми не принципиальными изменениями, которые могут последовать, к примеру, исходя из опыта запуска в эксплуатацию, последнего...
Цитата (VoV, 25.09.2014): > почему этот двигатель маршевым обозвали?
Ну, наверное, потому что на нём ходят на дальние расстояния, по типу "марш бросок" совершают. К примеру Ялта - Судак по времени выигрываешь 1 час в сравнении с бортовыми. Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка(без неё точно ни как), а на правом валогенератор(можно обойтись и без 220, если сильно надо).
Цитата (VoV, 24.09.2014): > Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...
Были такие (те, что писали в журнал) М419 - 135л/ч 3Д6 - 42 на пару. т.е. грубо экономия 100л на час работы, а в скорости 3 узла разница (13,5 и 10,5 соответственно). А на тех маршрутах, где он сейчас работает(Ялта - Ласточка, Ялта- Гурзуф), то ему и разогнаться то негде...
И, тем не менее, большой грязи я там не заметил... А команда, стоявшей по соседству, "Саманта Смит" так, вообще, меня в этом смысле умилила.... Не успели они подойти к пассажирскому причалу, как матрос выскочил с флягой краски и скребком, и пока производилась посадка отдыхающих. он успел довольно большой кусок борта у окон прошкрябать и прокрасить...
Цитата (VoV, 24.09.2014): > Ну так расход-то топлива
Ну и это, конечно... А самое главное им и спешить-то некуда - отдыхающих по местным достопримечательностям катают, а для этого и 3Д6 хватает... Я даже заметил, что "по тихой волне" и на одном боковом спокойненько идут...
Да уж... ушёл Литвинов с теплохода и теплоход начал гнить изнутри. Всё грязное, непокрашенное, какие-то бутылочки от потёков - в наше время это было неприемлемо, материальная часть должна была быть не только рабочей, но чистой и красивой. Если говорить о том,что руководство порта даёт мало времени на ремонт - то мы бывало красили двигателя и в навигацию, и сохнут они очень даже быстро после одного рейса.
Прибой · РТ-300 type, 911В design, Barnaul
Б-5 · 283(Общий тип) type, design 283Б, Barnaul
Ласка · Москвич (М, С, Т, ПТ) type, 544 design, Barnaul
Путейский-142 · МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2) type, 946 design, Barnaul