FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

Link
Яр-100 · 29.05.2014 16:08 MSK
Photos: 1819
Сейчас стоит и ждет переделки с укорочением и установкой камеры-рефрижератора...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 29.05.2014 16:03 MSK
Photos: 1819
Правильное, по документам, название "Кондор-1" и бортовой номер О-1-03108
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 26.05.2014 21:18 MSK
Photos: 1819
Дебаркадер "ДПЖ-1"...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.05.2014 21:16 MSK
Photos: 1819
Крайний справа - дебаркадер "ДПЖ-1"...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.05.2014 09:37 MSK
Photos: 1819
"Антенное поле" у новосибирского "изыскателя" побогаче будет http://fleetphoto.ru/photo/25033/ Интересно, что уж там в рубке у них поразмещено...
0
+0 / –0
Link
косвал · 22.05.2014 23:25 MSK
No photos
"Портовая-6" работала 67-70г.г на р.Чарыш в районе с.Усть-Калманка и это точно. На летних каникулах 1969г. отец устраивал меня на этот земснаряд-лебедчиком.
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 21.05.2014 14:18 MSK
Photos: 1819
Посмотрел ролик первого технического рейса и что-то место расположения фальштруб на вновь построенной верхней прогулочной палубе мне показалось неудачным - почему-то выхлопные газы никак не хотят покидать пространство над палубой...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 20.05.2014 15:49 MSK
Photos: 1819
Пруток молниезащиты и часть клотика "исчезли" при выравнивании горизонта... В принципе примерно такой же ракурс теплохода уже есть на сайте - снял его еще раз, потому что насторожила разница в обозначениях бортового номера на табличках и появившаяся цифра "1" в названии судна...
+2
+2 / –0
Link
Яр-100 · 16.05.2014 05:21 MSK
Photos: 1819
Цитата (Skur, 19.09.2013):
> совершил свой первый рейс...

http://www.youtube.com/watch?v=0UCX_-AxArQ
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.05.2014 14:02 MSK
Photos: 1819
То, что хозяин там сейчас не Попова это точно... Даже говорили кто, но не записал и забыл, что-то армянское звучало...
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 14.05.2014 13:57 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 21.03.2012):
> район речного вокзала тех лет

Участок берега, где сейчас построено здание Речного вокзала пристани "Барнаул", в то время назывался пристань "Южная", в простонародье "балиндер"... Стояло два или три дебаркадера... Назывались "Южная-1", "Южная-2"...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 14.05.2014 13:50 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 21.03.2012):
> барнаульской "Ракеты"

Барнаульский период ее был короток - какое-то время после списания она простояла под летним кафе на площадке у нового речного вокзала, и только потом уже ее утилизировали...
0
+0 / –0
Link
Николай Югалов · 13.05.2014 21:38 MSK
Photos: 126
Шкоды теперь нет....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 13.05.2014 07:43 MSK
Photos: 1819
Цитата (SergeyOdessa, 12.05.2014):
> без какой-либо аргументации

К сожалению,того, кто мог аргументированно ответить за период 1955 - 1991 годы, уже нет с нами..., - а ходить копаться в годовых отчетах в архивах техучастка, где указаны номера приказов и от кого они исходили мне кажется это не тот случай... Все, что я помнил написал выше...
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.05.2014 03:42 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Святослав, о возможных сроках (годах) речь не шла. Михаил Владимирович отрицает описанную мною процедуру в принципе.

Цитата (Яр-100, 08.05.2014):
> Ну просто физически это было невозможно осуществить, то о чем Вы написали...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.05.2014 20:56 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, мне кажется, Вы в сторону уходите.
Я спрашивал Михаила Владимировича про конкретный БУП и по правде говоря в тот момент про упомянутые приказы просто забыл, хотя данные из них сам лично и вносил на сайт )
И потом напомню про маленький нюанс: указанное министерство перестало существовать чуть меньше чем через год (было разделено на ММФ и МРФ) и вот приказов МРФ с подобным содержанием лично я не видел. Не исключено, что функции именования новостроя были спущены по территориальным главкам, о чем и пишет М.В.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 12.05.2014 19:01 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Яр-100, 09.05.2014):
> Да я на все 100% уверен, что относительно крупных партий импортного новостроя так и происходило... Но "не царское это дело" заниматься переименованием теплохода, к примеру, в алтайской глубинке...

Вы опять без какой-либо аргументации просто отрицаете факты.
Интересно, что Вы скажете на это?

Из Приказа Министра морского и речного флота СССР от 22.07.1954 №414 "О закреплении за пароходствами судов и присвоении им наименований":

http://s020.radikal.ru/i722/1405/ca/1e55644e1f46.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1405/5b/f301faded13d.jpg
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 09.05.2014 04:21 MSK
Photos: 1819
Да я на все 100% уверен, что относительно крупных партий импортного новостроя так и происходило... Но "не царское это дело" заниматься переименованием теплохода, к примеру, в алтайской глубинке... Да и свое утверждение, что этим занимались Службы судового хозяйства БУПов,я основывал на примере всего лишь одного БУПа, где в одном из техучастков мой родитель занимался этим лично... Да и как иначе объяснить тот факт, что одноименные названия судов можно было встретить (да и сейчас повсеместно встречаются) чуть ли не на каждой реке... Не склонен думать, что это массовая недоработка упомянутых Вами Министерств...
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.05.2014 00:14 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Уважаемый Михаил Владимирович!
Это было физически возможно, и именно так оно и происходило.

Приказами ММФ СССР и МРФ СССР, в частности:
1. Присваивались названия строящимся судам.
2. Закреплялись строящиеся суда за конкретными пароходствами и БУПами (а не просто за республиками).
3. Перезакреплялись уже действующие суда.
4. Переименовывались действующие суда.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 08.05.2014 21:27 MSK
Photos: 1819
Цитата (SergeyOdessa, 08.05.2014):
> Министерств морского или речного флота СССР

В СССР как известно было 15 союзных республик... Ну просто физически это было невозможно осуществить, то о чем Вы написали... Ну еще поштучно, без названий, оно распределить новые суда между республиками было просто обязано... А все остальное, тем более такая мелочь как присвоение названия судну было отдано на откуп Службам судового хозяйства Бассейновых управлений пути в каждой отдельной республике...
0
+0 / –0