FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.04.2014 12:04 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
запускать будут или с прошлой весны так стоит?
0
+0 / –0
Link
Skur · 05.04.2014 11:01 MSK
Photos: 215
В этом сезоне Обь в районе Барнаула всего 3,5 месяца была покрыта льдом. Не рекорд случайно?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 04.04.2014 21:13 MSK
Photos: 1819
Задворки тоже информативные - "Москва-176", "Москва-207", "ПТ-63", "ПТ-68", а на берегу выше (вне водоема) благополучно перезимовавший под тентом казацкий струг "Атаман Ермак-князь сибирский"..., - и это его правильное наименование...
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 04.04.2014 20:41 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 04.04.2014):
> ГК-4 ремонтируют?

Ну, как минимум, красят...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 04.04.2014 20:40 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 04.04.2014):
> на заднем плане РТ-387?

РТ-387 - http://fleetphoto.ru/photo/76547/
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 04.04.2014 19:12 MSK
Photos: 435 · Corrector
ГК-4 ремонтируют?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.04.2014 18:02 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
на заднем плане РТ-387?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 04.04.2014 15:06 MSK
Photos: 1819
По-моему, еще даже не перепускались..., ждут окончания ледохода...
0
+0 / –0
Link
82Артем · 04.04.2014 09:41 MSK
Photos: 190
Пойдут навигацию отурывать
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.04.2014 09:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
> Бортовой №: О-41003

О-43803
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 04.04.2014 04:19 MSK
Photos: 1819
Это бывшая "Б-138"... Пока название не меняли...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 03.04.2014 19:22 MSK
Photos: 1819
Он тут в верховьях-то особо и не показывается, периодически откуда-то снизу приходит... А что он там делает как-то мы не особо интересовались...
0
+0 / –0
Link
Skur · 03.04.2014 15:49 MSK
Photos: 215
Для чего его используют?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.03.2014 20:01 MSK
Photos: 1819
Брандвахта "Б-120"
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.03.2014 19:59 MSK
Photos: 1819
C 1989 по 2001 годы командиром этого земснаряда работал Анатолий Манеев...
0
+0 / –0
Link
Андрей Витовтов · 27.03.2014 13:07 MSK
Photos: 88
Цитата (Наруто, 26.03.2014):
Ладно, в таком случае, я спокоен, а это главное.

У этого человека, который всем этим хозяйством руководит, а я имел честь трудиться под его руководством пару навигаций, там, на «отвали» не пройдет, у него на все тройная подстраховка, а после трехступенчатый контроль!!!
+3
+3 / –0
Link
Яр-100 · 27.03.2014 11:54 MSK
Photos: 1819
Ну, а между делом, и со зловредными буковками разобрались...
+1
+1 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 26.03.2014 20:56 MSK
No photos
Цитата (Яр-100, 26.03.2014):
> ремонт выполняется квалифицированным персоналом со "специализированного предприятия", все необходимые процедуры по приемке судна после ремонта - "в полном объеме"... У руля предприятия-судовладельца тоже профессионалы

Ладно, в таком случае, я спокоен, а это главное.
–4
+0 / –4
Link
Яр-100 · 26.03.2014 20:28 MSK
Photos: 1819
Вопрос риторический..., - ремонт выполняется квалифицированным персоналом со "специализированного предприятия", все необходимые процедуры по приемке судна после ремонта - "в полном объеме"... У руля предприятия-судовладельца тоже профессионалы - идти по пути "тетеньки" с Волги им не с руки - себе дороже... Отремонтированные "таким способом" суда в верховьях Оби отхаживают безо всяких проблем не одну навигацию... А, к примеру, суда путейцев так вообще только так и ремонтировались всю жизнь...
+3
+3 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 26.03.2014 18:07 MSK
No photos
Цитата (Яр-100, 25.03.2014):
> Поскольку он выполняется не на специализированном предприятии, то это, скорее всего, даже не капитальный, а средний ремонт...

Тогда становится актуальным вопрос: насколько безопасной будет дальнейшая эксплуатация этой самой "Москвы-78"?
0
+0 / –0