FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

Link
Яр-100 · 25.03.2014 19:53 MSK
Photos: 1819
Ну, а в переводе "на мягкую пахоту..." данную ситуацию с ремонтом судна следует рассматривать согласно "Правил ремонта судов речного флота" как неплановый восстановительный ремонт подводной части... Поскольку он выполняется не на специализированном предприятии, то это, скорее всего, даже не капитальный, а средний ремонт...
+2
+2 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.03.2014 18:36 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Наруто, 23.03.2014):
> Вот я довольно давно читал, в случае с автобусами зачастую применяют какую-то процедуру с кодовым названием "кей би пи"

А ще страна такая была "си-си-си-пи", о которой многие ностальгируют. Кстати, это судно и было посторено в той загадочной стране :-)

А "кей би пи" в данном случае, конечно же, Капитально-Восстановительный-Ремонт, то есть Ка-Вэ-эР.
+1
+2 / –1
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 25.03.2014 17:05 MSK
No photos
Цитата (Яр-100, 24.03.2014):
> именно про процесс хотелось бы прояснить
> "КВР" это капитально-восстановительный ремонт...

Да, наверное, так оно и есть, сам я неправильно понял, или где-то такой же "чайник" вроде меня строил из себя дешифровщика... Значит, в одном населенном пункте эксперты предлагали отремонтировать имеющийся подвижной состав советских времен, вместо покупки новых ПАЗиков и ГАЗелей, при том что второй вариант для большинства пассажиров кажется более привлекательным.
–4
+0 / –4
Link
Яр-100 · 24.03.2014 21:36 MSK
Photos: 1819
Цитата (Наруто, 24.03.2014):
> что означает сей волшебный процесс

Так и я не про транскрипцию, а именно про процесс хотелось бы прояснить, что-то я лично про такое, к своему стыду, и не слыхивал... Могу лишь предположить, что "КВР" это капитально-восстановительный ремонт...
+2
+2 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 24.03.2014 17:58 MSK
No photos
Цитата (Яр-100, 23.03.2014):
> А по-русски-то это же самое можно написать-то

Так ведь я как раз в русской транскрипции и указал, на латинице оно выглядит как "KBP", вот я и хотел вспомнить, что означает сей волшебный процесс, насколько я знаю, на судоверфях не применяют этот термин!

Цитата (Яр-100, 23.03.2014):
> ну лоханулись тут некоторые - надломили корпус судна http://fleetphoto.ru/photo/40468/

Раньше считал такой дефект непоправимым, ладно, прояснили немного.

Цитата (Яр-100, 23.03.2014):
> работать и работать еще долгие годы...

Впрочем, и здесь то же самое, если нет возможности закупить новые суда, приходится радоваться малому.
–2
+0 / –2
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.03.2014 17:40 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (krechetoy.igor, 22.03.2014):
> выровняли корпус

Приятная новость))
+1
+2 / –1
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 24.03.2014 16:45 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 24.03.2014):
> пассажировместимость судна будет 133 человека...

Тоже неплохо
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.03.2014 15:09 MSK
Photos: 1819
По проекту восстановления теплохода № 380.12/780 пассажировместимость судна будет 133 человека...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 23.03.2014 18:27 MSK
Photos: 1819
А по-русски-то это же самое можно написать-то,что-то туповат я стал на старости лет..., и не соображу сразу о чем это Вы?... В любом случае отнести "Москва-78" к хламу я бы не рискнул..., ну лоханулись тут некоторые - надломили корпус судна http://fleetphoto.ru/photo/40468/ И сгинуло бы суденышко, но нашлись добрые люди, перекупили, разрезали,надставили, выровняли "по струне"... Я думаю, что ему после такого ремонта работать и работать еще долгие годы...
+2
+2 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 23.03.2014 17:02 MSK
No photos
Цитата (Яр-100, 23.03.2014):
> Да работы еще много...

Если уж взялись за реставрацию, то надо завершать ее. Вот я довольно давно читал, в случае с автобусами зачастую применяют какую-то процедуру с кодовым названием "кей би пи" и как бы после нее почти любой хлам еще может сколько-нибудь работать. А к судам эта аббревиатура вообще применима?
–2
+0 / –2
Link
Яр-100 · 23.03.2014 09:04 MSK
Photos: 1819
Человек в светлой рубашке, стоящий около рубки - бывший прораб Барнаульского техучастка... Он вспомнил, когда и где на самом деле сделан снимок..., - Алтайский край, Усть-Пристанский район, село Красноярка, 1976 год, Верхне-Красноярский перекат реки Чарыш...
+2
+2 / –0
Link
Яр-100 · 23.03.2014 05:24 MSK
Photos: 1819
Да работы еще много... До паводка нужно успеть хотя бы валы на место поставить... Сейчас салонами занимаются и покраской надстройки и корпуса внутри и снаружи...
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 23.03.2014 05:13 MSK
Photos: 1819
Там сейчас довольно много предприятий находится и они себя не особо афишируют... Есть те, что связаны с флотом, есть те которые занимаются деревообработкой, изготовлением металлоизделий (цепей, по-моему)...
+1
+1 / –0
Link
Skur · 22.03.2014 09:43 MSK
Photos: 215
Что находится сейчас на территории и площадях Барнаульского ССРЗ?
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 22.03.2014 06:30 MSK
Photos: 89
вернулся из Новосибирска и обретает новую жизнь
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 22.03.2014 06:28 MSK
Photos: 89
выровняли корпус,на городках стоит как стрела. по корме ПТ-66 днище меняют
+2
+2 / –0
Link
Яр-100 · 20.03.2014 15:07 MSK
Photos: 1819
Если внешне смотреть, то сейчас больше "Парис" занимаются - рубка и прочее...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 17.03.2014 19:11 MSK
Photos: 1819
Цитата (krechetoy.igor, 08.09.2013):
> похоже на

Не все оказывается в нашей жизни так уж однозначно..., - история этой фотографии может иметь совершенно другие описания...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 17.03.2014 18:46 MSK
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 15.03.2014):
> "Б-100"...

http://fleetphoto.ru/photo/86872/
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 16.03.2014 14:49 MSK
Photos: 1819
На "1205" номер О-85202
0
+0 / –0