FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

Link
Яр-100 · 12.08.2013 19:22 MSK
Photos: 1819
Цитата (viking, 12.08.2013):
> это не по настоящему

Ну весел я вообще не видел... Парусное вооружение присутствует, говорят видели его и под парусом... На струге установлено два дизеля http://fleetphoto.ru/photo/68980/. "По-настоящему" у струга, помимо деревянного корпуса, румпель руля на открытой всем ветрам кормовой площадке...
0
+0 / –0
Link
viking · 12.08.2013 17:52 MSK
No photos
Он что на двигателях ходит?Тогда это не по настоящему на что бы на вёслах и под парусом.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.08.2013 16:16 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
по бортовому он легко находится в базе)))так что на будущее;-)
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 11.08.2013 21:25 MSK
Photos: 1819
Скорость струга при двух работающих в режиме обкатки двигателях где-то в районе 20 км/час.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 11.08.2013 21:20 MSK
Photos: 1819
Сожалею, но бумажка с записью марки и теххарактеристик ДВС где-то по дороге домой затерялась...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 11.08.2013 21:17 MSK
Photos: 1819
Бочка под форштевнем судна - для сбора пожертвований на окончание строительства и содержание команды...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 11.08.2013 21:12 MSK
Photos: 1819
Теперь двухтрубый будет...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 11.08.2013 21:09 MSK
Photos: 1819
А я-то думаю, куда это 433 подевался - новое ограждение палубы с панталыку сбило...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 11.08.2013 20:59 MSK
Photos: 1819
Цитата (Виталий В, 27.01.2013):
> прямую ссылку на фотографию надо бы...

http://www.africatwin.ru/travel/korolev_mongolia/part_3/
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 09.08.2013 18:36 MSK
Photos: 1819
Полное название судна - "Атаман Ермак, князь сибирский".
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 09.08.2013 18:33 MSK
Photos: 1819
Ранее этот теплоход под тем же названием принадлежал Барнаульскому заводу "Трансмаш"...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 27.07.2013 16:54 MSK
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 11.07.2013):
> Пока нет - привели под бортом...

https://ru-ru.facebook.com/photo.php?fbi...=1&theater Этап музейно-развлекательного комплекса уже закончился...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.07.2013 10:21 MSK
Photos: 1819
Тоневой бот стальной типа ТБС-20 http://fleetphoto.ru/photo/65268/
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.07.2013 16:33 MSK
Photos: 435 · Corrector
Из "Костромича" сделан или это только кажется?
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 23.07.2013 22:00 MSK
Photos: 1819
ПП-49 на самом деле оказался ПП-31...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.07.2013 19:29 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
ничего сомнительного нет, через отверстие трос пропускают и к бульдозеру, остальное дело техники. У нас это распространено для зимнего хранения и ремонта судов таких размеров
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.07.2013 20:14 MSK
Photos: 445
Цитата (Яр-100, 21.07.2013):
> грузозахватное устройство при вытаскивании корпуса судна на берег при ремонтных работах...
как то сомнительно...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 21.07.2013 18:35 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 21.07.2013):
> она теперь только в водоизмещающемся режиме передвигается...

Это даже очень жаль....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 21.07.2013 03:28 MSK
Photos: 1819
Не получилось узнать, но двигатель явно не родной..., - она теперь только в водоизмещающемся режиме передвигается...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 21.07.2013 03:14 MSK
Photos: 1819
Что-то я не присматривался особо к этому отверстию... По-моему, это вваренная поперечно труба для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ с корпусом судна - вставляется ломик и чем не грузозахватное устройство при вытаскивании корпуса судна на берег при ремонтных работах...
+1
+1 / –0