FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

Link
Игорь Игоревич · Бийск · 26.11.2012 18:27 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 26.11.2012):
> что она Колпашевская была

Вроде бы начинала работать на Алтае, потом ушла в Колпашево.

Хотя, год 1978 указывает на то, что достаточно маловероятно, что эта "Заря-26"
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.11.2012 18:09 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/vessel/20972/ а тут написано, что она Колпашевская была
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 26.11.2012 18:04 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 26.11.2012):
> чего в ней загадочного

Загадочно то, ее кое-кто из старожилов помнит, но большинство - нет.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.11.2012 15:11 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 25.11.2012):
> загадочная "Заря-26"
чего в ней загадочного?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.11.2012 09:36 MSK
Photos: 1819
Теплоход "ПТ" с окнами в салонах, который виднеется между дебаркадерами с большой долей вероятности - "ПТ-10"...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.11.2012 20:36 MSK
Photos: 435 · Corrector
Вспомнился один характерный признак 94-ой "Зари". Первое верхнее окно по левому борту было заделано, что мы здесь наблюдаем. Но вот воздухозаборник..... Может быть это и есть та самая загадочная "Заря-26"?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 25.11.2012 20:23 MSK
Photos: 435 · Corrector
Кстати, на этом снимке видна одна интересная особенность - двойной "бурун". Чем это объяснить не знаю, но такая форма водометной струи была только у 108-ой и 183-ей.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.11.2012 18:19 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Михаил Владимирович, Вы можете узнать когда БОТ-433 появился на озере? а то мне сдаётся это тот, которого в 2006/07 году перегоняли
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.11.2012 18:04 MSK
Photos: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 25.11.2012):
> там ошибка 100%

По большому счету мне, конечно, все равно, но какой смысл фальсифицировать... Сдается мне, что и хозяину тоже все равно - ему лишь бы был сертификат на плавание..., - так я понимаю ситуацию... Но то, что "3" и "БОТ-433" разные суда это очевидно, т.к. есть очевидцы, которые участвовали в утилизации "тройки" - другое дело с датами у них не все в порядке - одни ссылаются на конец семидесятых годов, другие - на конец девяностых...
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.11.2012 17:23 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 24.11.2012):
> по записи значится как проект 1439 тип КЖ
там ошибка 100%, т.к. в РРР у него проект 433. Посмотрите фотографии судов типа КЖ и сравните с этим, и всё станет сразу ясно!!! :)
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.11.2012 19:07 MSK
Photos: 1819
Цитата (abvgd-2011, 23.11.2012):
> на озере работает Бот-433

У владельца уточнить не удалось, но специалист, который помогал оформлять владельцу документы "БОТ-433" для постановки на учет, своими глазами видел, что "БОТ-433" по записи значится как проект 1439 тип КЖ..., т.е. никакого отношения это судно к "тройке" ни имеет...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.11.2012 19:00 MSK
Photos: 1819
Капитан-наставник, занимавшийся постановкой судна на учет вместе с его хозяином, утверждает, что в документах это судно числится как проект 1439 тип КЖ... Я думаю, что и необходимые изменения можно внести в карточку, чтобы предки потом не путались в типах судов...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.11.2012 12:37 MSK
Photos: 1819
Ну, спасибо большое - можно парочку снимков скинуть по почте, если время не жалко...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 24.11.2012 10:55 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 24.11.2012):
> все руки не доходят довести их до более-менее приемлемого для публикации вида...

Готов помочь
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.11.2012 10:45 MSK
Photos: 1819
Вот и "ГК-8" сразу же правильно вписался... Он тоже в то время был задействован на отсыпке дамбы нового Затона Барнаульского РВПиС... И фотографии новые нашлись, подтверждающие это..., - все руки не доходят довести их до более-менее приемлемого для публикации вида...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.11.2012 10:26 MSK
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 19.04.2012):
> исправил на "Обский-1003"

Исправить-то исправил, но неправильно указал место работы земснаряда.... Правильно будет - "Затон Барнаульского РВПиС". В поселке Затон работал все время земснаряд "Обский-1006"....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.11.2012 10:18 MSK
Photos: 1819
Ко всему прочему, отсутствие рефулера объясняется еще и тем, что в конце навигации данный земснаряд расширял заход во вновь создаваемый в то время затон Барнаульского РВПиС... На снимке хорошо видны становые троса, но не видно конусного бортового наконечника, который расположен по левому борту земснаряда... Работу этого земснаряда на конусный наконечник хорошо видно на снимке http://fleetphoto.ru/photo/34753/
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 24.11.2012 09:40 MSK
Photos: 1819
В свете вновь открывшихся фактов буксировку осуществлял, оказывается, вовсе не "Залив", а однотипный с ним "РТ-187" Алтайского управления ЗСРП....
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 23.11.2012 18:20 MSK
Photos: 1819
Да снимал я его http://fleetphoto.ru/photo/34248/ тоже думал, что это та самая легендарная "тройка", но пока это никак не подтверждается...
0
+0 / –0
Link
abvgd-2011 · Горно-Алтайск · 23.11.2012 18:00 MSK
Photos: 34
Сейчас на озере работает Бот-433. Некоторое время был на учете в ГИМС Алтайского края. Проект 433, со слегка осовремененным дизайном рубки и очертания форштевня. Нужно уточнить у владельца, вдруг это живой ветеран?
0
+0 / –0