FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

Link
Игорь Игоревич · Бийск · 05.10.2012 13:16 MSK
Photos: 435 · Corrector
Вот это фальшпалубу так фальшпалубу на 171-ой "Заре" сделали!
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 30.09.2012 17:54 MSK
Photos: 1819
Таких теплоходов в Барнауле было всего лишь два - "153М" и "177М" - говорят оба они мелкосидящие...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 30.09.2012 17:51 MSK
Photos: 1819
Сейчас я бы и номер, и многое другое интересное из жизни судна и экипажа записал..., а в то время мне в мои восемнадцать лет это было как-то не интересно..., - извините...! Но Обь - не Волга... В те времена в Барнауле было всего лишь два таких судна, и оба мелкосидящие...
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 30.09.2012 06:31 MSK
Photos: 39
Здесь не только номера не видно, здесь даже непонятно: это мелкосидящая ракета или обычная.
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 30.09.2012 06:30 MSK
Photos: 39
Здесь не только номера не видно, здесь даже непонятно: это мелкосидящая ракета или обычная.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 29.09.2012 20:15 MSK
Photos: 1767
А я думаю и куда "Уфа" подевалась.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.09.2012 18:45 MSK
Photos: 1819
Напиши в заявлении на регистрацию, что у судна будет некоммерческое использование и, вроде бы, никаких проблем...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 26.09.2012 18:40 MSK
Photos: 435 · Corrector
Да, пора новые правила читать. А то глядишь и "Зарю" или "Восход" тоже в ГИМС зарегистрировать стало можно :)
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.09.2012 18:38 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
под ГИМС можно и МО-шку загнать http://fleetphoto.ru/vessel/4849/
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 26.09.2012 18:05 MSK
Photos: 435 · Corrector
Надо в правила глянуть. Вроде был там ограничение по валовой вместимости, мощности и длине.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 26.09.2012 08:15 MSK
Photos: 1819
Чуть выше устья реки Алей, при ее впадении в реку Обь, - Смольевский перекат...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.09.2012 21:13 MSK
Photos: 1819
бортовой № О-2-52802
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 25.09.2012 20:24 MSK
Photos: 1819
Цитата (igorevich, 23.09.2012):
> как это КС-ку удалось в ГИМС зарегистрировать?

Так вроде бы в ГИМСе регистрируют независимо от мощности суда длиной до 20 метров...
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 23.09.2012 19:43 MSK
No photos
Видимо, так же, как этого "Ярославца" http://fleetphoto.ru/vessel/15116/ и этот, возможно, бывший МО http://fleetphoto.ru/vessel/21101/.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 23.09.2012 18:49 MSK
Photos: 435 · Corrector
Интересно, как это КС-ку удалось в ГИМС зарегистрировать?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 21.09.2012 05:17 MSK
Photos: 1819
Этот и шире, и длиннее... Да и обводы корпуса совсем другие... Просто взят за основу, скорее всего...
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.09.2012 23:33 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Возможно пр. 567.
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 20.09.2012 21:01 MSK
Photos: 1819
О-3221
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.09.2012 16:43 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Михаил Владимирович, с Вас бортовой номер :)
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 18.09.2012 18:33 MSK
Photos: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 18.09.2012):
> только нормального пассажирского теплохода там нет

Да, уж..., - когда погода значительно испортилась, пошел дождь и поднялась волна http://fleetphoto.ru/photo/43546/ то в кормовом трюме тоже об этом как-то подумалось...!
0
+0 / –0