FleetPhoto

Comments to the photos taken by Яр-100

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 185»»
Link
Ars · Astrakhan · 19.07.2016 08:58 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
У нас на пароходе, если говорить по научному, стоят "якорно-швартовные лебёдки". Так и написано на них.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 19.07.2016 04:02 MSK
Photos: 1819
А я его еще и на "угле" помню - ящик огромадный для угля стоял на палубе перед носовой надстройкой.... На корме, под буксирной аркой - еще один.... Ну и в трюм бункеровались.... И мелкие крупицы сажи повсюду доставали.... После перевода на мазут как-то острее после всего этого "угольного кошмара" ощущалась идеальная чистота на палубах..., и шипение пара откуда-то из-под кринолина запомнилось....
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 19.07.2016 03:36 MSK
Photos: 1819
Цитата (Мазута, 18.07.2016):
> не лебёдка, а брашпиль

Забавно написано.... Но ведь брашпиль и есть лебедка "по забугорному" только с горизонтальным валом.... Я заметил, что на речных судах эта обзываловка на "англицкий манер" как-то действительно по разному употребляется для обозначения одного и того же вида механизма, особенно среди персонала до этого прошедшего службу на флоте - если для подъема якорей, то с удовольствием обзывают брашпилем (хотя вовсю бытует и условно русское название - лебедка).... Назови я брашпилем такой же механизм только чуть побольше размером на корме - понять поймут, но как-то странно посмотрят при этом.... В ходу больше название - буксирная лебедка.... Считайте, что если я написал бы, что "Маяк" помогает развернуться пароходу "Прибой" при помощи кормового брашпиля, "местные" на меня уже странно посмотрели бы (если следовать и Вашей логике, то больше в ходу термин "буксирная лебедка").... Ну в данном случае с электроприводом.... Да я и сам "грешен" - то что побольше или наоборот поменьше чем механизм для подъема якорей называю лебедкой, все остальное - брашпилем http://fleetphoto.ru/photo/132787/?vid=6330
0
+0 / –0
Link
Мазута · Pechora · 18.07.2016 22:19 MSK
No photos
На носу не лебёдка,а брашпиль.Паровая буксирная лебёдка стояла на корме.
0
+0 / –0
Link
Мазута · Pechora · 18.07.2016 22:10 MSK
No photos
Цитата (Игорь Игоревич, 29.03.2012):
> Интересно, на каком топливе он в тот момент работал? Дыма-то нет. На флотской мазуте.Три форсунки распыляющие разогретую мазуту работали автоматически.Стояла везде автоматика.Приятно было работать.Вспоминается ностальгически.Это моя юность.
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 18.07.2016 20:09 MSK
Photos: 1819
Цитата (E69, 18.07.2016):
> с грунтами - площадка очень неудобная

У нас тут вообще на бывшей насыпной дамбе строят вовсю .... http://fleetphoto.ru/photo/94868/?vid=1733
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 18.07.2016 20:03 MSK
Photos: 1819
Замаскировали бы выхлопные трубы под привальник - сколько бы палубы наверху освободилось туристам для возможности кругового обзора.... Работоспособные же оказались аналоги на других судах http://fleetphoto.ru/photo/137729/?vid=7625..., - я что-то не слышал, чтобы они жаловались на какие-то сопротивления на выхлопе из-за их длины....
0
+0 / –0
Link
Karen · 18.07.2016 19:51 MSK
Photos: 36
Цитата (Яр-100, 18.07.2016):
> Цитата (Игорь Игоревич, 18.07.2016):
> > мокрый выхлоп
>
> Так вроде они за экологию озера борются....

Во многих странах давно уже запрещено использование мокрого выхлопа на новых судах, и совершенно верно сказано, делается это в целях сохранения экологии.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 18.07.2016 19:46 MSK
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 18.07.2016):
> мокрый выхлоп

Так вроде они за экологию озера борются....
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 18.07.2016 19:39 MSK
Photos: 669
"Ясный берег" всё-таки выше моста и на месте складского комплекса, а до сюда не сразу доберутся. Здесь магистрали далеко и частный сектор сплошь, плюс непонятно как с грунтами - площадка очень неудобная.
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 18.07.2016 19:36 MSK
Photos: 435 · Corrector
Не совсем понятно, почему ОМу трубы атмосферного выхлопа в проект поставили? Штатно там ведь мокрый выхлоп организован был
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 18.07.2016 19:33 MSK
Photos: 1819
Так вот и я вроде бы об этом слышал в свое время, но вот реалии http://fleetphoto.ru/photo/171539/
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 18.07.2016 19:25 MSK
Photos: 669
А вообще ведь хотели сюда всё с правого берега переносить.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 18.07.2016 18:25 MSK
Photos: 1819
Из-за жилищного жилищного строительства скоро, наверное, и до этих кранов доберутся....
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 16.07.2016 23:06 MSK
Photos: 39
Цитата (Игорь Шевченко, 16.07.2016):
> Выходит прокуратуре местной на это пофиг
Либо оплачено всё.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.07.2016 17:21 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Такое чувство, что Телецкое озеро относится к другой стране и законы РФ тут не писаны. Если маломерное судно занимается коммерческой деятельностью, то должно стоять на учёте в РРР, вне зависимости от размеров и т.п. Выходит прокуратуре местной на это пофиг
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 16.07.2016 15:23 MSK
Photos: 1819
Да нормальная "лодка" для индивидуального пользования.... Вот только с непотопляемостью, как показывают известные трагические события на озере с участием подвыпивших горе-судоводителей, у переделанных под подвесные моторы судов данного проекта, явные проблемы.... Да плюс ко всему и биотуалет на борту отсутствует....
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 16.07.2016 10:06 MSK
Photos: 151
Это даже катером не назвать, алюминевая лока с крышей...
–1
+0 / –1
Link
Яр-100 · 15.07.2016 03:10 MSK
Photos: 1819
Так почти на два метра уровень воды упал..., - вот где сейчас причал в Сорокино пригодился бы.... Спустил баржу с Катуни, догрузил бы до полной грузоподъемности - сплошные коммерческие выгоды....
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 14.07.2016 22:30 MSK
Photos: 435 · Corrector
Значительно меньше грузить стали
0
+0 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 185»»