FleetPhoto

Comments to the photos taken by Olekxsy

Show all comments

««12»»
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 24.01.2023 14:30 MSK
Photos: 2
Ты бы еще вспомнил Айдара с Кодаком, ОТ-1501 и ОТ-1502, Буруна и Каму и еще много таких парочек типа Сибирь и БМ-15. И ТД. И ТП.
–1
+0 / –1
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 22.01.2023 18:57 MSK
Photos: 38
РТ-223 это также относительно новое приобретение.
БМ-8 пр.911Б более ранний, но все же условно один проект.
Я имел ввиду период еще государственного флота, не частного.80-90-е года в Днепровском бассейне 3 еденицы было.Т.е не сильно развит этот проект был в Днепровском бассейне. Так же как и буксир типа Шлюзовой пр.887.Красин и Русанов-2 еденицы.
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 22.01.2023 10:47 MSK
Photos: 2
Собратья это БМ-5 И Везувий. БМ-5 И РТ-223 это проект 911Б это еще с более ранних. Они по габариту высоты ниже на 1.2 метра питьевая цистерна у них на улице.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 21.01.2023 14:48 MSK
Photos: 38
А собратьев,если я не ошибаюсь в Днепровском бассейне три было: Днепропетровск-БТ-800, Запорожье-БМ-5, Киев-БМ-8.
...еще Везувий, но он вероятно ближе к 2010 г. на Днепре появился...
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 21.01.2023 09:23 MSK
Photos: 2
Все прекрасно веретено якоря заходит в родной клюз единственно что наварили площадку кренолин для прнкрытия якоря. В носовой части сделали две одноместные каюты,а между ними помещение со шкафчиками дя хранения белья и стиральной машины. Кормовую балластную цистерну подключили к гидрофору вода шла как мытьевая заливали при бункеровке водой. Поставили полноценный автосцеп. Добавили под рубкой цистерну питьевой воды на полтора куба. Поменяли все иллюминаторы поставили с крышками.Отработав 5 лет нужно было ставить на ремонт. Его вывели на зиму из эксплуатации простояв несколько лет сменилось руководство которое решило порезать. На тот момент он ьыл самый молодой из своих собратьев.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 19.01.2023 07:45 MSK
Photos: 32
Цитата (ju_jutsu_zp, 18.01.2023):
> вероятно и клюз поменяли, разварили в корпусе

Веретено на якоре тоже укорачивали? У родного якоря при полной выборке скоба из клюза торчит, а насчёт 800 килограммового я даже не знаю как бы получилось
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 18.01.2023 22:41 MSK
Photos: 38
Именно по проекту на пр.570- большой кубрик и 4 каюты (На пр.730 -он поновее будет, там уже нет носового кубрика), на 911-большой кубрик и 5 кают.
...А то что переделали самостаятельно,конечно же так удобнее.
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 18.01.2023 20:50 MSK
Photos: 36
На 570 в носовом кубрике четверо обитали, но например на "Сож" был пожар и выгорели жилые помещения и в последствии там кубрика нет, вместо него добавили две каюты.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 18.01.2023 19:09 MSK
Photos: 38
..вероятно и клюз поменяли, разварили в корпусе...
На мой взгляд на этом проекте ,как и на пр.570 -неудобно сделали носовой кубрик, помещение большое и вполне можно было сделать 2 нормальные каюты.
Лучше все таки жить в отдельной каюте,чем в общем кубрике...
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 18.01.2023 15:31 MSK
Photos: 32
Цитата (Olekxsy, 13.01.2023):
> вместо 200кг якоря матросова на корме установили 800кг

Каким образом он в коровой клюз залез?
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 18.01.2023 12:54 MSK
Photos: 38
Благодарю за ответ!
Хм..странно , что после проведенных работ судно списали...:(
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 13.01.2023 23:19 MSK
Photos: 2
Из модернизации было сделано: 1. по корпусу весь набор установлен рамным. 2.днише в машинном отделении вместо 5мм поставили из 6мм 3.установили еще один масляный бак по левому борту 4. установили аварийные аккумуляторы на верхней палубе для радиосвязи 4.вместо пяти кают сделали семь 5. отдельно сделали раздевалку рабочей одежды для всего экипажа 6. вместо 200кг якоря матросова на корме установили 800кг якорь хола и площадку над ним для прикрытия. 7.между камбузом и кают компанией установили двери.
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 05.11.2022 11:13 MSK
Photos: 38
Цитата (Olekxsy, 01.05.2021):
> Буксир был отличный, ему бы немного силенок добавить ему не было бы цены. Я говорю это как последний его капитан. Вместо модернизации новая власть его сдала на на металлолом (на иголки), а жаль после полного капитальнейшего ремонта с улучшением бытовых условий мы отработали три навигации с хвостиком и такой печальный итог. Мне до сих пор его жаль. Первоначальное название до переименования в 1984 году было РТ-304 его пригнали на Днепр с Днестра и еще с ним в паре пригнали РТ-303 в последствии как БМ-5.


Какая была проведена модернизация и кап. ремонт-?
Каким образом улучшили бытовые условия-?
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 02.05.2021 21:35 MSK
Photos: 2
Когда я уходил с буксира то как то об бумажечках исторических не думал, а то что на нем было написано РТ-304 это более 200% я это видел сам и документы и надпись на надстройке до переименования. Не знаю может на т/х"Визувий", что то осталось, хазяин когда его купил на Дунае брал у меня чертежи и документы, что бы его можно было восстановить. Документов было два мешка, он снимал для себя ксерокопии. Мы тогда как раз вышли с большого ремонта после модернизации.
0
+1 / –1
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 01.05.2021 22:35 MSK
Photos: 682
Мои предположения основываются на простой хронологии этих буксиров этого завода.
Поясню, у всех 51 буксиров этого проекта павловского завода, названия разные, но они ВСЕ идут "от меньшего, к большему".
И зная, что буксир стр.№38 назывался "РТ-305", логично предположить что буксир со стр.№39(а это точно "БТ-800") имел в девичестве название "РТ-306", а не "РТ-304"

Вот и все мои мысли.
А у Вас случайно не сохранилось ни одной бумажечки с буксира?

Вопрос к коллегам, кто писал "РТ-305": Вы полностью уверены в данных?
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 01.05.2021 21:04 MSK
Photos: 2
ПТУ-3 Проблема в том, что я на нем был капитаном и нем ножко ис торию эту знаю. При мне его получали вернее обменивали на т/х"Тимур Фрунзе" во 2-ЭОПГР. И тогда на надстройке большим шрифтом было написано РТ-304 и соответственно оставались документы и чертежи под этим названием. Так что не знаю какая информация у вас но это часть моей жизни. Жаль такой буксир угрохали.
+2
+3 / –1
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 01.05.2021 16:01 MSK
Photos: 682
Алексей, спасибо конечно за информацию, довольно познавательно и правдоподобно.
Но, есть одно но.
По логике и она упорная штука: "БТ-800" это бывший "РТ-306" (я не утверждаю, а предполагаю).
И еще: "БМ-5" 1978 года выпуска, а "РТ-303" - 1979.
0
+0 / –0
Link
Olekxsy · Dnepropetrovsk/Dnepr · 01.05.2021 12:54 MSK
Photos: 2
Буксир был отличный, ему бы немного силенок добавить ему не было бы цены. Я говорю это как последний его капитан. Вместо модернизации новая власть его сдала на на металлолом (на иголки), а жаль после полного капитальнейшего ремонта с улучшением бытовых условий мы отработали три навигации с хвостиком и такой печальный итог. Мне до сих пор его жаль. Первоначальное название до переименования в 1984 году было РТ-304 его пригнали на Днепр с Днестра и еще с ним в паре пригнали РТ-303 в последствии как БМ-5.
+2
+3 / –1
Link
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2020 05:34 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
может она шаланда?
+1
+1 / –0
««12»»