FleetPhoto

Comments to the photos taken by IgorGl

Show all comments

Link
3 X · 20.07.2019 10:41 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
проект KWC-360
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 12.07.2019 08:16 MSK
Photos: 887
Когда он строился его планировали сразу для комплексных исследований Охотского моря. Уже прошло более 20 лет, и ему ничего не светит, как впрочем и флоту БИФ из новостроя.
0
+0 / –0
Link
Нежданный гость · Vladivostok · 09.07.2019 13:10 MSK
No photos
Когда работал в Биф Тинро, планировался на это судно меаником Т.О.но так и не дождался. Уже давно уволился, а судно так и не достроили. На сколько я помню, его планировали использовать на не квотируемые объекты промысла.
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 08.07.2019 10:09 MSK
Photos: 887
На прошлой неделе вышел в последний рейс из порта Владивосток. В сентябре должен пройти Северным морским путем и прибыть в новый порт приписки Мурманск.
0
+0 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 14.06.2019 16:50 MSK
Photos: 2369
Порезали в семнадцатом https://photos.sakhalin.name/photo/747561
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 11.05.2019 11:28 MSK
Photos: 661
Видео, где за запечатлен последний БМРТ пр. 394 на Дальнем Востоке https://www.youtube.com/watch?v=7_bnqTcPDD4
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 04.04.2019 13:01 MSK
Photos: 887
"В.Сафонов" не полностью переоборудован в краболов. Сейчас он работает, как нормальный траулер. Выполняет траловые съемки. В чистый краболов ловушечник переоборудован "Зодиак".
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 03.04.2019 11:39 MSK
Photos: 202
Чёт надстройка у него не симетрична... Или кто-то сзади прячется...

На крабовиках обычно правое крыло зашито (в зависимости, с какого борта установлена выборочная машина), туда вынесены рулевка, подрулька, ДАУ, РЛС, связь, камеры и прочее, чтобы смотреть на выборке за хребтиной.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 31.03.2019 19:10 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Стр.1326.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 14.03.2019 21:52 MSK
Photos: 40
Когда-то был пароход мечты...
0
+0 / –0
Link
3 X · 12.02.2019 13:50 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
проект PW 700
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
3 X · 02.02.2019 22:22 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Рифер "Chiquita France" проекта KK400R
длина наиб./мпп- 140.5/130.0м
ширина-19,7м
Высота борта-13,0м
Осадки-9,6/6,8м
Скорости в зависимости от осадок- 19уз/21.7уз
Обьем трюмов - 11603 куб.м
204TEU

ГД- MAN B&W 11925кВт
ВРШ - 1шт диаметром 5.6м
ВДГ - 4шт х 709кВт
ВГ- 1шт х 1800 кВт

Все последующие суда (Сhiquita Jean итд.) построены по проекту KK480R, модернизированный от вышеуказанного (увеличены размеры корпуса/грузовместимость, более мощный ГД и др.)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 22.01.2019 07:47 MSK
Photos: 202
бухта Камчхон
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 07.01.2019 12:07 MSK
Photos: 202
крайний слева "Профессор Кизеветтер"
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 01.01.2019 16:57 MSK
Photos: 8184
Можно добавить бортовой номер Е-0129.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 08.12.2018 14:53 MSK
Photos: 202
тип судна: Ролкеры и Ро-флоу
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 05.12.2018 15:21 MSK
Photos: 202
место постройки WAKAMATSU SHIPBUILDING - KITAKYUSHU, JAPAN
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 13.11.2018 23:25 MSK
Photos: 1648
Однако погодка выдалась в июне :))
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Bull · 30.09.2018 17:20 MSK
Photos: 1648
Цитата (NAVIGATOR74, 30.09.2018):
> Возраст.

Пенсионный. Подняли. Вот и мрут как мухи :)) Привыкаешь к тому что они всегда были, а потом раз - и нету.
0
+1 / –1
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 30.09.2018 13:57 MSK
Photos: 202
Цитата (IgorGl, 27.10.2015):
> Какая-то повальная смертность.


Возраст.
0
+0 / –0