FleetPhoto

Comments to the photos taken by Василий Афанасьев

Show all comments

««123»»
Link
AleksML · 13.09.2023 00:38 MSK
Photos: 251
Флаг Гонконга
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 20.08.2023 13:53 MSK
Photos: 106
Цитата (3 X, 19.08.2023):
> "Росбалтийская линия" (Рос. порты Финского залива-Калининградская обл. и обратно)

Контейнеровоз "МИЯ" - ex."NIHAL" после ремонта готовится выйти на линию.
+1
+1 / –0
Link
3 X · 19.08.2023 13:17 MSK
Photos: 2184 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
"Росбалтийская линия" (Рос. порты Финского залива-Калининградская обл. и обратно)

4 парома (Амбал, Балтийск, Маршал Рокоссовский и Маршал Черняховский)
РЗК Константа
ФЕСКО Нагаево
Спарта
Зеленоградск
Пола Мария
Пола Гали
Петротранс 5902
Петротранс 5903
СТК-1004
СТК-1019
СТК-1023
Капитан Сахаров
Александр Пятов
СМП Архангельск

и другие
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 26.07.2023 00:58 MSK
Photos: 766
Цитата (genris, 25.07.2023):
> оставить браконьера с бакеном

Это не браконьер. Это "больной" человек, ибо как у нас говорят "Июнь-июль на рыбу плюнь". Ловить рыбу в это время можно только для "потратить время", но никак не для заработка.
0
+0 / –0
Link
genris · 25.07.2023 19:01 MSK
Photos: 880
Обрезать все суда, оставить браконьера с бакеном, будет ещё лучше.
+1
+2 / –1
Link
Teknomail · 25.07.2023 17:56 MSK
Photos: 62
Гораздо лучше
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 25.07.2023 14:01 MSK
Photos: 343
Цитата (Василий Афанасьев, 25.07.2023):
> Есть такие
> https://cloud.mail.ru/public/9AwM/4wfgDCJvz
> https://cloud.mail.ru/public/psis/hUehmQMSu
да вот как то так я имел ввиду прикольно же
0
+0 / –0
Link
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 25.07.2023 09:24 MSK
Photos: 343
Каракуз отрезать и два RST12 оставить
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 25.07.2023 09:22 MSK
Photos: 62
Удачно как пойманы два RST12, сданные в эксплуатацию, да ещё в России.
+3
+3 / –0
Link
MAXIM_2 · 16.03.2023 10:16 MSK
Photos: 7
Как на параде идут в кильватер.
0
+0 / –0
Link
Korrektor · Ломоносов · 12.03.2023 12:11 MSK
Photos: 5
Цитата (Николай 79, 12.03.2023):
> Красиво идут!

Сразу вспоминается "группа в полосатых купальниках" из известного фильма...
+7
+7 / –0
Link
Николай 79 · 12.03.2023 11:21 MSK
No photos
Красиво идут!
+7
+7 / –0
Link
Василий Афанасьев · 05.01.2023 20:15 MSK
Photos: 106
Цитата (A K, 05.01.2023):
> Контейнеровоз? Ничего не перепутали?

На самом деле в нескольких источниках указан именно этот тип судна.
0
+0 / –0
Link
A K · 05.01.2023 19:04 MSK
Photos: 5240
Контейнеровоз? Ничего не перепутали?
+1
+1 / –0
Link
YAV · 22.12.2022 12:24 MSK
Photos: 6
Под бортом у него ПСКР проекта 03050.
+2
+2 / –0
Link
Dimas999 · 27.04.2022 02:31 MSK
Photos: 1
Цитата (kholopov, 10.03.2022):
> Судя по ссылке выше там 2тысячник, кусок калининграда, и две БТКаки (БТК-608 и еще).... Жаль

Это БТК-606, БТК-608 в Жатае стоит, почти целый
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 29.03.2022 17:55 MSK
Photos: 966
Цитата (Василий Афанасьев, 29.03.2022):
> Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.

Вы не поверите, но на всех автомобилевозах, что работал - были лопнувшие окна. Причем некоторые меняли несколько раз (стоимость стекла только около 6000€,). Оказалось, что проблема была в изогнутой ферме, в которую стекло сажается, а потом уже крепится сверху планкой с винтами. Проблема эта с постройки - кривые китайские руки. Кривое основание создавало напряжение в разных углах стекла и от вибрации оно лопалось. После того, как плоскость сделали ровной, проблема исчезла.
А грешили тоже на винты, на плохое качество стекла и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
Link
Василий Афанасьев · 29.03.2022 17:02 MSK
Photos: 106
Для поддержки комфортной температуры в рубке-предусмотрена отдельная система кондиционирования,в разы экономичнее,чем общеудовая.

Если мощности не хватит (я по крайней мере не сталкивался с таким пока) то можно добавить охлаждение от общесудовой системы. (запас по мощности там есть)

Да, лопались стекла, но не на много чаще, чем на других судах. Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.
+2
+2 / –0
Link
Василий Афанасьев · 29.03.2022 16:56 MSK
Photos: 106
В летний период легко справляется отдельная система кондиционирования рубки и заводские рулонные жалюзи-тонировка. В Каспийское лето работать комфортно.
В зимний период все лобовые стёкла полностью обогреваются, поэтому дискомфорта так же нет.
+2
+2 / –0
««123»»