Полагаю, что не только скоростной, но и водоизмещающий флот Казани теперь имеет нижегородскую приписку. Аналогичная ситуация с Самарским местным флотом.
Кто сможет популярно объяснить, почему на всех эксплуатируемых Казанских Метеорах с этой навигации порт приписки сделали Нижний Новгород вместо Казани? "Это что за ход конём?"
Про расчёт на аэродинамику и ветровую нагрузку ВСЕХ сооружений - это дело понятное... Но даже при всём этом случается и такое: https://www.youtube.com/watch?v=VcCcMZo6J6w ;-)
Это конечно понятно,что дуть там будет посильнее,чем на берегу.Но весь мост и ограждения в частности,считаются на аэродинамику.Простой пример из личного,так сказать.Ворошиловский мост в Ростове.Внешнее ограждение из нескольких узких горизонтальных полос с большими зазорами между ними.Но расположено ограждение не вертикально,а с наклоном внутрь к проезжей части.За счёт этого поток набегающего воздуха отражается вверх и проходит выше полотна моста.На практике получается что если стоять у самого края и высовываться за ограждение,то дует сильно,но стоит сделать один-два шага в сторону и ветер уже совсем не такой сильный.
Цитата (ARTём, 17.06.2019): > У меня на 9-м порой задувает не хило, и это в мегаполисе...
Жил в общаге на 13-м этаже.Угловая комната.Соответственно и угловой балкон.Частенько выходили на крышу,чтобы просто посидеть потрындеть.Вокруг вообще не было высоких домов.С трёх сторон вода - Южный Буг и Ингул... Может моложе были и ветер не замечали...)))